Об игре: State Of Decay 2. Апокалипсис продолжается
Об игре: State Of Decay 2. Апокалипсис продолжается
1919 показов
5K5K открытий
11 репост

Нам с товарищем в общем и целом зашла. Играем на пользовательской сложности (муэртос кошмарные, база стандарт и карта средняя). Отталкивает, действительно, странный спаун бродячих толп, порой буквально на крыше автомобиля - хотя разработчики все время правят алгоритмы.
Выживать осторожно помогают несколько вещей - снайперская вышка лидера-строителя с радиокомандой стрельбы прикрытия; мелкашка .22; бег в стелсе; приманка с бомбой. Все остальное, в общем и целом - для фана. С появлением крупнокалиберных винтовок и вооружением ими пассивных тушек на базе становится тише. С появлением капсулы Haven с трамбулльской карты - заботы про оборону можно забыть.
Мне не хватает разнообразия зомбиков. Несмотря на неадекватный спаун, большая часть активностей происходит только по вине игрока. Решил побыстрее полутать шкаф, убил зомби на углу, за которым стояла стайка, наехал машиной на что-то металлическое etc.
Игра не стремится дать геймеру вызов. Даже без прокачанных навыков фехтования можно убивать полчища зомби комбинацией энергетик+нырок вперед+E на развороте (с клавиатуры). С появлением фехтовальных приемов об ЛКМ забываешь. Крикуны и джаггернауты - просто мишени, адреналин идет разве что от рева стайки дикарей где-то поблизости.
Но в общем- игра держит. Наверное потому, что я люблю строить, а делать это в коопе - дорогого стоит. Если кто знает похожие штуки - прошу совета.
p.s. А еще мне бы хотелось переназывать героев. Понимаю, разработчики исходили из концепции апокалиптической безнадеги (кого в отряд собрал, с теми и дружи). Тем не менее, имена героев типа So-So, Дылда или Соседушка глаз не радуют. Про community manager знаю, но хочется интегрированной опции.

Ответить