Респект! Очень люблю эту серию. Упустил один момент, превративший гирс в киберспортивную дисциплину с уникальной механикой перемещения. Во второй части добавили возможность отменить анимацию скольжения к укрытию и так появился его величество волбаунс. Ох, сколько сотен часов было потрачено на то, чтобы овладеть этим триксом. Сколько джойстиков перепробовано. Начиная с трёшки игра затянула в мультиплеер так, что играл каждый день на протяжении десяти лет. Самая сильная часть в разрезе версуса на мой взгляд - четвёртая. В пятой ввели много упрощений и отказались от части механик, да и поддержка картами после релиза была ни к черту. Игра, увы, не смогла привлечь новую аудиторию и растеряла старую. Ждем шестую часть!
Я не любитель мультача, но какой же веселый мп был в 5. И волны и даже пвп. Немного даже тф2 мне напомнило, по веселью. Так бы купить, но скидок уровня "продаем за 100 рублей" не бывает.
Респект! Очень люблю эту серию. Упустил один момент, превративший гирс в киберспортивную дисциплину с уникальной механикой перемещения. Во второй части добавили возможность отменить анимацию скольжения к укрытию и так появился его величество волбаунс. Ох, сколько сотен часов было потрачено на то, чтобы овладеть этим триксом. Сколько джойстиков перепробовано.
Начиная с трёшки игра затянула в мультиплеер так, что играл каждый день на протяжении десяти лет. Самая сильная часть в разрезе версуса на мой взгляд - четвёртая. В пятой ввели много упрощений и отказались от части механик, да и поддержка картами после релиза была ни к черту. Игра, увы, не смогла привлечь новую аудиторию и растеряла старую.
Ждем шестую часть!
https://youtu.be/kflua-IUOd8
Комментарий недоступен
Я не любитель мультача, но какой же веселый мп был в 5. И волны и даже пвп. Немного даже тф2 мне напомнило, по веселью. Так бы купить, но скидок уровня "продаем за 100 рублей" не бывает.