На монстров теперь буквально можно посмотреть с «другой стороны».
Комментарий недоступен
В оригинале когда вокруг убитых бегаешь, они крутятся за тобой) То есть там один спрайт с одного ракурса всего
Автор перестарался с соответствием источнику. Действительно будто ничего не поменялось
В этом и фишка) В VR будет точно заметно)
На мертвых врагах сразу разницу видно.
Может тут будет лучше видноhttps://youtu.be/SdpaEVBHM-c
Особенность движка такая, что даже воксельные или полигональные модели при поворотах будут иметь всего 4 положения. Но если объект статичный, то можно рассмотреть его со всех сторон
Как 2D, но, сука, не 2D, ебаааать https://youtu.be/DggVhX9NIUw
Комментарий недоступен
В оригинале когда вокруг убитых бегаешь, они крутятся за тобой) То есть там один спрайт с одного ракурса всего
Автор перестарался с соответствием источнику. Действительно будто ничего не поменялось
В этом и фишка) В VR будет точно заметно)
На мертвых врагах сразу разницу видно.
Может тут будет лучше видно
https://youtu.be/SdpaEVBHM-c
Особенность движка такая, что даже воксельные или полигональные модели при поворотах будут иметь всего 4 положения. Но если объект статичный, то можно рассмотреть его со всех сторон
Как 2D, но, сука, не 2D, ебаааать https://youtu.be/DggVhX9NIUw