Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Почему в XXI веке тысячи людей по-прежнему предпочитают вместо ближайшего магазина отправляться за мясом в леса и степи, при этом вкладывая немалые средства в экипировку, оружие, покупку лицензии, жертвуя собственным комфортом и временем на поиски и выслеживание добычи? Любой охотник ответит, что в этом есть особая романтика «перезагрузиться» наедине с дикой природой вдали от благ цивилизации и одновременно удовлетворить свой первобытный инстинкт охотника. Создатели Way of the Hunter постарались совместить в игре все «33 удовольствия» охотничьих будней – от созерцания дикой природы до баллистически проработанной стрельбы из реальных видов оружия.

На практике получился красивый медитативный симулятор охоты от первого лица, дополненный сюжетной линией и лишённый кровавых сцен агрессивного отстрела и разделывания добычи.

В видео выше проходит розыгрыш ключа Way of the Hunter для Steam. Удачи!

Сюжет

Вам предстоит играть за парня по имени Ривер.

Из кат-сцен, поданных в виде комиксов, мы узнаём, что наш герой – это каскадёр из Лос-Анджелеса, который оказывается в охотничьем домике своего деда и по его просьбе выходит на промысел, ведь старик ослаб здоровьем, но продолжает получать по электронной почте многочисленные заказы на дичь от кафе и ресторанов.
Из кат-сцен, поданных в виде комиксов, мы узнаём, что наш герой – это каскадёр из Лос-Анджелеса, который оказывается в охотничьем домике своего деда и по его просьбе выходит на промысел, ведь старик ослаб здоровьем, но продолжает получать по электронной почте многочисленные заказы на дичь от кафе и ресторанов.
Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Именно эти заказы и придётся выполнять, а также проходить побочные квесты, в ходе которых вам предстоит узнать, например, почему отец Ривера был сильно против, чтобы сына приобщали к охоте; сделать пробы воды и мяса, так как есть подозрения, что они заражены опасным вирусом и пр. Есть квесты по своему содержанию вообще имеющие мало общего с жанром симулятора охоты, например, вернуть книгу владельцу, обнаружить источник непонятных ночных звуков и т.д. За каждое выполненное задание герой получает оплату, которая необходима для покупки экипировки, оборудования и лицензий на охоту в новых местах. В игре не предусмотрено взаимодействия с NPС: все задания герой получает по электронной почте или по телефону.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Субъективно, решение, что игрока не просто забрасывают охотиться в лесную глухомань, а с помощью сюжета «за ручку» проводят по картам (которые, к слову очень обширны, но об этом дальше) и не спеша обучают всем необходимым навыкам, оказалось вполне удачным. Но если у вас нет желания следовать линии сюжета или выполнять квесты, ни то ни другое делать вовсе не обязательно.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Можно сразу прыгнуть во внедорожник или пешком с винтовкой наперевес отправляться на поиски добычи. В этом случае зарабатывать придётся изготовлением и продажей чучел животных, в процессе совершенствуя свои навыки.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

А если охотничий инстинкт вдруг задремал, можно просто заняться созерцанием дикой природы и её обитателей и пополнять свою коллекцию красивыми фото.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Словом, Way of the Hunter предоставляет игроку полную свободу действий. И что бы вы ни выбрали, здесь можно будет просто приятно провести время.

Геймплей

В вашем распоряжении будут две огромных карты по 144 км2 каждая: Долина Нез-Перс в Америке и европейская Трансильвания, между которыми можно легко переключаться без потери прогресса. В начале игры вся карта покрыта туманом войны, который постепенно рассеивается над локациями после того, как вы побываете там лично. На картах отмечены доступные к быстрому перемещению охотничьи домики, где можно переночевать, сделать заказ снаряжения или вызвать транспорт. Также по карте раскиданы охотничьи лагеря и вышки.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Перемещаться можно пешком или на небольшом внедорожнике. Обольщаться насчёт последнего не стоит: функцию свою он выполняет, но скорость его невысока, чтобы возможность насладиться красотами дикой природы оставалась даже за рулём. Кроме того, шум мотора нарушает тишину настолько сильно, что близко подъехать к месту охоты так, чтобы не распугать всю живность в округе невозможно, придётся топать пешком. Да и проходимость железного коня можно оценить не выше средней: небольшие горки преодолевает, но вероятность застрять довольно велика.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Нужно выбрать один их 4-х уровней сложности: исследователь, искатель приключений, охотник или следопыт. Но не стоит быть слишком самоуверенным: не произвести лишнего шороха, чтобы оставаться незамеченным; учитывать направление ветра, чтобы звери тебя не учуяли; сделать точный выстрел из правильно выбранного оружия, да и просто обнаружить нужную живность бывает очень сложно. Иногда игра подкидывает настоящие испытания терпения, например, можно по 15-20 минут, притаившись, ждать появления предполагаемой добычи и в итоге так и не дождаться.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

По мере прохождения заданий игрок прокачивает свои навыки, такие как меткость, выносливость, скорость передвижения и умение быть незаметным.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Задачу сильно упрощает наличие режима «охотничье чутьё», при включении которого глазу охотника становятся доступны звериные следы, места лежбищ, оставленные ранеными животными капли крови, по которым можно сделать вывод о степени и характере ранения четвероногого и понять, как далеко он мог уйти.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Вообще охота представлена в игре как искусство, в тонкостях которого нужно разобраться, чтобы достичь успеха. Нужно уметь ориентироваться на местности, знать различные видов животных «в лицо» и изучать их повадки и анатомическое строение, разбираться в тонкостях снаряжения, оружии, уметь метко стрелять и, конечно, соблюдать этический кодекс охотника.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Вам в помощь подробный энциклопедический справочник, который в деталях подскажет повадки каждого зверя, где его искать, чем приманивать, какое оружие использовать и т.д. Если у вас за плечами нет богатого охотничьего прошлого, то разобраться со всем этим без справочника вряд ли получится. Подскажет игра и, как лучше стрелять, исходя из особенностей строения тела животного, какие органы были поражены при ранении. При этом вся анатомия приводится очень кинематографично и не вызывает неприятных ощущений «копания в кишках». Все представленные сведения в полной мере соответствуют действительности. Разработчики заявляют, что для создания игры привлекались опытные охотники, а также специалисты местной фауны, поэтому полученные в игре знания могут пригодиться, если вы решитесь перейти от виртуальной охоты к реальной.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Жизнь зверей в дикой природе передана очень детально и реалистично: они сбиваются в стаи, мигрируют, ищут себе пропитание и воду, реагируют на изменения в природе и на ваше вмешательство. Например, если вы однажды спугнули стаю оленей на водопое, велика вероятность, что как бы вы ни были осторожны впредь, они больше не вернутся на это место. Продумано даже вмешательство в экосистему, так, рекомендуется не убивать самок, чтобы не сокращать популяцию и наоборот выбирать для отстрела слабых болезненных особей, чтобы улучшить генофонд.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Оружие и систему баллистики создатели Way of the Hunter считают своей гордостью, и это вполне оправдано. Несмотря на то, что в настоящий момент арсенал нельзя назвать большим, в нём представлены, что немаловажно, реальные модели как для новичков, так и для опытных хантеров. Плюс к каждому можно докупить оптику с разным качеством линз и дальностью прицела. В общем, разбираться в охотничьем оружии игра тоже научит. Благодаря привлечённым консультантам у разработчиков получилось добиться реалистичной стрельбы. Ощущение от разных видов оружия неодинаковое, чувствуется его вес, отдача, скорость и направление ветра влияют на траекторию движения пули. Кстати, запись её полёта можно будет пересмотреть в замедленной съёмке, чтобы скорректировать свою технику стрельбы.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Графика

Обе карты создавались для созерцания дикой природы с полным эффектом погружения. Хвойные и лиственные леса, холмы, горы и равнины, водопады и реки – всё выглядит довольно реалистично и действительно радует глаз. Многие пейзажи похожи на ролики National Geographics, где самые разнообразные виды животных непосредственным образом ведут себя в естественных условиях обитания. Хорошо проработана смена времени суток и погоды. Даже закаты и рассветы выглядят по-разному, а текстура травы, деревьев, земли заметно меняется после дождя и в сухую погоду, поэтому любоваться небом и пейзажами долго не наскучит. Но, это не ААА игра с миллиардным бюджетом, поэтому не доставайте лупу подходя к текстурам.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Звуковое сопровождение тоже вышло вполне удачно: например, по мере усиления шума ветра ветки на деревьях начинают колыхаться сильнее, ливень и небольшой дождь звучат совершенно по-разному. Саунд-оформление соответствует и эмоциональной окраске происходящего: так, когда Ривер пробирается через ночной лес в поисках источника загадочных звуков, доносящиеся из-за спины хруст сучка и стоны ночных птиц изрядно нагоняют жути.

Есть и очевидные минусы: бывает, что животные и люди в кооперативном режиме начинают принимать крайне причудливые неестественные позы. Иногда во время прицела изображение зверя может начать дёргаться на месте, что не только раздражает, но и затрудняет попадание в цель. Местами в камеру неуместно попадает часть текстуры руки или ноги героя. Со звуками тоже не всё гладко: кое-где нет плавных переходов, например, если двигаться по лесу в сторону реки в какой-то момент шум деревьев не сливается с шумом воды, а просто резко обрывается и сменяется на громкий звук потока. Бывает, что звуки не соответствуют окружению, например, крики птиц слышны там, где их и близко нет.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Конечно, всё это не критично, и, скорее всего, будет поправлено со временем, но в такие моменты все усилия разработчиков по созданию эффекта погружения сходят на нет.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Выводы

Что главное в охоте? Звери и дикая природа, оружие и стрельба и, конечно, добыча. Всё это есть в Way of the Hunter на достаточно неплохом уровне.

Мнение о Way of the Hunter спустя 8 часов игры

Хотя впечатления об игре получились противоречивыми. Огромные живописные карты иногда могут показаться чересчур пустыми и однообразными. Наличие сюжета и побочных квестов оживляет ход игры, но иногда может показаться неуместным для жанра симулятора охоты. Реализм в создании оружия и системе баллистики очень радует, но его арсенал достаточно скуден. Пейзажи дикой природы завораживают красотой и необъятностью, но наличие багов выбивает из чувства умиротворённого созерцания. Животный мир очень реалистичен как визуально, так и с поведенческой точки зрения, и здесь нет никаких «но». В любом случае за неторопливым исследованием мира игры можно провести много приятных часов. И, самое главное, при её создании ни одно животное не пострадало.

Как относишься к охоте?
Отлично, сам охочусь
Отлично, но не охочусь
Нейтрально
Это плохо

UPD: Поставь лайк, верни игровые посты на DTF!

1212 показов
6.2K6.2K открытий
28 комментариев

А чем игра отличается от theHunter: Call of the Wild?

Ответить

theHunter: Call of the Wild мне показалась сложноватой для входа, прям сим-сим

Ответить

на пару-тройку порядков хуже

Ответить

"Зов дикой природы" более казуальный и менее симулятивный. Да, контента в нем больше, но "Путь охотника" более проработанный в том, что он может предложить, а именно сами тонкости охоты на зверя.

Ответить

Почему в XXI веке тысячи людей по-прежнему предпочитают вместо ближайшего магазина отправляться за мясом в леса и степиПотому, что бухать они едут, а не за мясом.

Ответить

В свое время играл в Hunter Call of the wild или как -то так.. Вроде как и неплохо, но после пары часов скука наступает пздц какая. офк там в плане заданий и исследования всё ощущалось хуже, чем эта игра+ не было тачки в стандартной версии и нужно было пешачком ходить. Пытался пару раз вернуться туда, но так и не смог.. Думаю, эта игра тоже не зацепит, хоть и лучше выглядит. Не моё это -_-

Ответить

Тут как с рыбалкой, тебе или нравится смотреть 2 часа на неподвижный поплавок или нет

Ответить