Геймплейный трейлер Broken Roads — постапокалиптической RPG от дизайнера Fallout 2 и выходцев из Riot Games и Ubisoft

Релиз планируют в 2023 году на ПК и консолях.

Действие постядерной CRPG происходит на территории Австралии. Авторы обещают пошаговые тактические бои, отряд из четырёх человек и изометрический вид.

Отдельно разработчики выделяют уникальную систему морального компаса. Компас поделён на четыре области мировоззрения: утилитаризм, нигилизм, макиавеллизм и гуманизм. Принимаемые решения будут склонять героя к определённому мировоззрению, а вместе с ним открывать особые черты персонажа.

Игру разрабатывает молодая австралийская студия Drop Bear Bytes, помогает им издатель Versus Evil (известные по Pillars of Eternity II) и команда Knights of Unity (принимавшие участие в разработке Disco Elysium).

Ранее в команду присоединился Колин Маккомб, работавший над Fallout 2 и Wasteland 2. Релиз Broken Roads уже переносят несколько раз — теперь игру хотят выпустить в 2023 году.

Материал дополнен редакцией
123123 показа
5.9K5.9K открытий
11 репост
51 комментарий

Так люблю вот эти громкие слова типа "От создателей фалаут 2!" "От создателей Left 4 dead!" и прочие громкие тайтлы, когда по факту эти люди там 1% всей игры дай бог сделали. В итоге слов много а получается Back 4 blood. Всем понятно что второго фоллаута тут не будет, да даже первого не выйдет. Даже больше скажу- если совершенно одна и та же команда сделает шедевр, то не факт что вторая игра получится хотя бы хорошей

Ответить

Касательно самой игры- духа фолыча в ней конечно же нет. А вот что она действительно напоминает- так это The Walking Dead от Telltale, только с видом сверху, даже анимации похожие. Выглядит средне-нормально, ждемс

Ответить

Это просто продукт ветерано-содержащий

Ответить

Мимо адреса, Колин Маккомб известный мужик в RPG тусовке

I got the call to go do dialogues and areas for Fallout 2 (specifically, Broken Hills and San Francisco, so if you hate those areas, you know who to blame now).

Ответить

часто так в культуре складывалось, что шедевры создавались коллективно. а когда коллективы распадались, то и шедевров больше не было.

а что касается "не будет второго Фоллаута", то самое время вспомнить Fallout: Nevada, Fallout: Sonora и Fallout: Resurrection. Каждая со своими недостатками, но последние две мне понравились. Классический Фолл живёт без всяких там новомодных студий и громких имён.

Ответить

Графоуни местами какой-то Sims напоминает, но если будет интересный сюжет и нелинейность, то надо играть, конечно.

Обратил внимание, что не показали ни одного монстра или мутанта, так что, видимо, сеттинг более-менее реалистичный, а это уже интересно.

Как человек, который любит изометрию и RPG, буду ждать.

Ответить

Так они и боёвку толком не показали. Т.ч. всякие там монстры ещё под вопросом, но должны быть. Однообразие противников на пользу не пойдёт.

Ответить