Фракции и спутники с радостью дадут нам по цепочке другой квестов, и должен отметить, что их банально интересно проходить. Тут нет бессюжетных фетч квестов, а история в квесте всегда будет содержать один-другой поворот.
Выполнение заданий дает репутацию и при высоком ее уровне компаньоны дают бонусы к характеристикам, а фракции уникальное снаряжение. Если же квесты союзников долго игнорировать это может привести к печальным последствиям, а некоторые герои могут даже покинуть пати.
Мои любимые — это задания Телемы и епископа Петруса. В одном перед нами встает выбор, что сделать со сведеньями которые могут привести к полному переустройству государства строящегося на религии когда люди узнают что их святой в последние годы своей жизни принял языческую веру островитян. Открыть ли людям правду или же сохранить тайну ради блага государства.
Гридфолл выглядит реально неплохо, но сеттинг уж очень беззубый. Bioware придумывали просто чудесные миры, которые интересно было исследвать (пускай они и не не блистали оригинальностью).
Но сеттинг гридфолла уже с самого вступления кажется каким-то обыденным...
Мне наоборот такой "викторианский" сеттинг заходит. Всё жду, что портируют "Орден 1886".
По мне так наоборот, тут и критика религии и науки в их гротескных формах. А псевдоисторический налет только добавляет шарму.
Только позавчера посмотрел ролик о Spiders (и вообще рекомендую сей годный канал, одна видюха о Mass Effect чего стоит). А саму игру прошёл с удовольствием. За статью - лайк.
https://youtu.be/4M-VbQv65Pw
Не может. Спайдеры необучаемы, не слушают комьюнити и делают одни и те же косяки геймплейные из игры в игру
достойный наследник BioWareя не вижу в тексте пункта про симуляцию свиданий
А я ведь действительно напрочь забыл о романах, это коротко говоря об их важности. Ну и плюс нельзя деда заромансить, за это сразу минус.