Не смотря на первую часть от Raven Software, продолжение боевых похождений наёмника John Mullins создавалось более реалистичным, за что и вывело кровожадность на совершенно новый уровень, особенно благодаря улучшенной игровой системы повреждения противников из оригинала. Для многих Double Helix так и осталась самым мясным шутером, хотя отголоск…
Но и не сказать, что современные игры прям совсем фигня в этом плане. Можно посмотреть на Doom Eternal, как он показывает повреждения у противников
И в Doom 2016 были похожие вещи - демон мог развалиться на кусочки, которые потом скатывались по наклонной поверхности, например.
Во многих шутерах какая-нибудь броня отваливается от тел противника
Но ближе всего, наверное, так и останутся Dead Island и Dying Light 1 хоть они и не дают такого разнообразия, и в этих играх довольно ограниченный набор возможных повреждений
https://youtu.be/R_S4YpyhwI4