{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Семён Костин

Сохраняя традиции: обзор Streets of Rage 4 Статьи редакции

Почти идеальный ностальгический трип в эпоху Mega Drive.

Streets of Rage 4 отменяли дважды. В середине 90-х Sega сначала поддержала, а потом внезапно оборвала все договоренности со студией Core Design, которой поручили разработку продолжения (из этих наработок позже сделали Fighting Force). В эпоху Dreamcast на стадии прототипа был тихо отменён глобальный перезапуск.

На третий раз повезло: парижская инди-студия Lizardcube предложила Sega создать официальный сиквел, и та охотно согласились. В последние годы Sega как никогда заинтересована в возрождении своих классических IP (особенно после успеха Sonic Mania), к тому же у Lizardcube на руках был идеальный козырь — образцовый ремейк Wonder Boy III: The Dragon's Trap.

Тоже самое можно сказать про Streets of Rage 4 — это потрясающая игра от фанатов и для фанатов. Недавно мы вспомнили об истории серии, а теперь подробно рассказываем о том, как Lizardcube и Dotemu удалось воскресить классическую Streets of Rage.

Город тысячи огней

Худшее, что могло произойти с сиквелом — это полная, или даже частичная потеря старой атмосферы. Успех оригинальной игры во многом держался на неповторимой эстетике: симбиозе живописных видов ночных мегаполисов (архитектурный гибрид японского и американского города) с бандитскими трущобами, будто бы сошедшими из культового фильма The Warriors.

Любая Streets of Rage цепляла игрой контрастов. Вот игрок сражается в грязных подворотнях, а на следующем уровне его переносят на пляж или круизный лайнер. На заднем фоне обязательно промелькнёт закат, небоскребы, неоновые вывески или мерцающие огни ночного города. Конечно, в сиквелах случился небольшой перекос в сторону научной фантастики и киберпанка, но старую формулу это не портило.

К счастью, в SOR4 дух серии бережно сохранён. И это при том, что все спрайты и задние фоны нарисованы в стиле комиксов и мультфильмов 90-х. Новый стиль настолько аутентичен, что в нём запросто можно представить все предыдущие игры. В целом, в визуальном плане Streets of Rage 4 удовлетворит многих фанатов. Это точно не уровень грядущего перезапуска Battletoads, который раскритиковали за откровенно спорный мультяшный стиль.

Lizardcube также добавила в игру сразу несколько опциональных фильтров, которые пикселизуют картинку и накладывают специальные косметические эффекты на спрайты персонажей. Вдобавок к этому, есть классические версии героев из предыдущих частей. Правда, играть за них разрешат при повторном прохождении, и только после набора определённого количества очков.

Сюжет в лучших традициях серии: власть в городе снова захватил преступный синдикат. Только в этот раз во главе мафии стоит не Мистер Икс, а его дети — Мистер и Мисс Игрек. Они хотят поработить умы жителей с помощью зомбирующей музыки.

Противостоят им как старые герои, так и новички: Черри Хантер, дочь Адама Хантера из первой игры, а также Флойд Ирайя — кибернетически улучшенный ученик доктор Зана. Сюжет в SOR всегда имел номинальное значение, поэтому проходить предыдущие части необязательно.

Тем не менее только фанаты поймут некоторые визуальные и геймплейные отсылки. Например, на одном уровне можно встретить кенгуру из Streets of Rage 3, на другом — висит плакат с изображением Эша (босс и секретный играбельный персонаж, которого вырезали из американской версии SOR3), а специальная атака одного из боссов — это полицейская машина из оригинального Streets of Rage. И такие ностальгические мелочи ждут игрока на протяжении всех игры.

Старое по-новому

Боевая система и все базовые механики не претерпели кардинальных изменений. Вы не заметите сильную разницу, если начнёте проходить четвёртую часть сразу после трилогии. Разве что предметы здесь подбираются по нажатию на отдельную кнопку. С одной стороны, теперь в пылу сражения вы случайно ничего не подберёте (например, еду, которую вы хотели оставить товарищу), а с другой — старые игроки всё равно по инерции будут нажимать кнопку атаки возле предмета.

На месте интуитивное управление, старые суперприёмы и тактическая глубина в сражениях. Каждый персонаж имеет свои сильные стороны и недостатки. Например, у Черри слабые удары, но зато она очень быстрая и дальнобойная. Флойд передвигается как черепаха, однако слабых противников он кладёт штабелями.

В библиотеке можно почитать биографии персонажей и изучить их характеристики

Блоков и парирований по-прежнему нет, хотя от удара легко увернуться с помощью ловкой подножки. Как и в прошлых частях можно взять любое холодное оружие, использовать его против врагов или преград. Брошенные предметы отныне отлетают от противников, поэтому можно долго закидывать противников ножами, металлическими трубами или шокерами.

Ещё появилось два новых вида противников: полицейские с энергетическими щитами и девушки с опасными колбами, которые могут отравить, поджечь или ударить электричеством.

Нововведений мало, но они заметны. Суперприёмы отнимают здоровье как раньше, однако теперь оно легко восстанавливается с помощью эффектной серии комбо-ударов. Появились джагглы — противников можно бить в воздухе или кидать об стену.

Добавлены Star Move — очень мощные приёмы, наподобие магии из Golden Axe. Игрок должен найти звёздочку, войти в толпу врагов и нажать на сочетание из двух кнопок. Кроме этого, появился счётчик ударов, за беспрерывное накопление которого дают очки.

Star Move в действии​

Но в чём-то SOR4 сделала несколько шагов назад. Разберём тезисно:

  • боевая система основана на второй части, а не на третьей. Бег есть только у Черри, а перекаты отсутствуют;
  • бесконечные продолжения и ассисты. После потери всех жизней игрок может увеличить их количество и даже стартовать с тремя Star Move (в ущерб количеству очков). Увеличить жизни разрешают даже на уровне сложности Maniac. Конечно, есть режим Arcade, но он открывается после первого прохождения и намеренно переусложенен, по сравнению с классическими играми. В старых частях у игрока было несколько продолжений, а не одно.
  • убраны специальные атаки с холодным оружием;
  • полная линейность. Нет развилок на уровнях и всего одна концовка (против четырёх в SOR3).

Проще говоря, SOR4 — это гибрид из геймплейных решений первой и второй части. Классический beat'em up без особых изысков. В этом нет ничего плохого, просто странно, что разработчики игнорируют достижения последней игры.

Из-за этого хромает как общая продолжительность (два с половиной часа), так и реиграбельность. Конечно, игры жанра beat’em up никогда не отличались большим хронометражом, но SOR3 мотивировал к повторному прохождения хотя бы из-за концовок.

Впрочем, реиграбельность у SOR4 тоже есть. Например, для получения всех трофеев и высшего рейтинга игру нужно перепройти минимум 8 раз. Помимо этого в SOR4 запрятаны секретные ретро-боссы.

Все секретные боссы в SOR4

Музыка

Если атмосфера и эстетика занимала в серии первое место, то музыка всегда была на втором. В начале 90-х композитор Юдзо Косиро пошёл на смелый шаг, впервые адаптировав танцевальные треки для видеоигры. Он создал собственный инструментарий, чтобы эмулировать тембр и ударные от популярных драм-машин компании Roland.

Во время написания саундтрека Косиро вдохновлялся жанрами techno, r'n'b, electro funk, house и breakbeat. В третьей части к нему присоединился композитор Мотохиро Кавасима. Вместе они создали безумную экспериментальную феерию из gabber house, progressive house и hard techno.

Официальный танцевальный микс от Косиро и Кавасимы

Над музыкой в SOR4 трудилось восемь композиторов. Косиро и Кавасима писали темы для ключевых боссов, открывающие и закрывающие композиции. За основной саундтрек отвечал Оливье Деривьер (Remember Me, Alone in the Dark, Obscure, A Plague Tale: Innocence), а остальные композиторы написали по треку для каждого босса.

Среди них, кстати, один потрясающий трек подарила блистательная Ёко Симомура (Kingdom Hearts, Legend of Mana, Xenoblade Chronicles и много других отличных игр).

Музыка, играющая во время сражения с Шивой

С трудом верится, но саундтрек в SOR4 получился спорным. Треки Косиро и Кавасимы великолепны и идеально подходят SOR4, а вот Деривьер немного перестарался. Его музыка динамично меняется по мере прохождения уровня или происходящего на экране. Жанровая направленность варьируется от классического house в духе Косиро, до синтвейва и оммажей в сторону Aphex Twin.

Но проблема не в жанровом разнообразии, а в общей «стерильности». Безусловно, отдельные треки Деривьера настолько хороши, что их хочется слушать отдельно, однако большая часть композиций моментально выветривается из головы. Если бы не музыка от Косиро, Кавасимы и других приглашённых композиторов, то саундтрек в SOR4 можно было назвать провалом. Он просто не дотягивает до планки оригинала, местами выбивается из атмосферы и подчистую проигрывает фанатским композициям из Streets of Rage Remake.

Aphex Train — отсылка к Aphex Twin и просто хороший трек от Деривьера

Неоднозначную ситуацию с музыкой полностью спасает опция «ретро-саундтрек» в настройках. После её активации в игре включаются классические треки из трилогии, а также 8-битная музыка из версий Streets of Rage для портативной Sega Game Gear (что довольно спорно, ведь она немного выбиваются из общего стиля).

Lizardcube хотела угодить всем, за что ей отдельное спасибо. Не нравится новый стиль — ставишь в опциях ретро-фильтры. Раздражает новый саундтрек — включаешь классические композиции. Такое отношение не часто увидишь.

Несмотря на мелкие шероховатости — это образцовое продолжение культовой серии и аутентичное путешествие в прошлое. Как в детстве мы отправляемся на криминальные улицы, где вершим правосудие с помощью кулаков и арматуры. Заниматься этим можно как с незнакомцем по сети, так и в локальном кооперативе с поддержкой до четырёх игроков.

Надеемся, что после успеха SOR4 мы увидим и другие переосмысления классики — сиквелы Shinobi (отсылка на него запрятана в SOR4), Golden Axe, Comix Zone и перезапуски других бессмертных хитов на Mega Drive.

Если вы никогда не играли в Streets of Rage, то перед прохождением SOR4 рекомендуем изучить необъятный фанатский ремейк классической трилогии. В нём 12 игровых персонажей, море мини-игр, восемь концовок и четыре пути, c которых игрок может начать своё прохождение. Три из них чётко следуют сюжету оригинальной трилогии, тогда как четвёртый — с нуля создан разработчиками.

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 152, "likes": 232, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 131750, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 May 2020 11:16:24 +0300", "is_special": false }
0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Как по мне, игра перехвалена. Не в этом обзоре, а в целом (на метакритике). 
Она слишком однообразна (раскрывается за первые 5 минут), даже слишком дубова.

Да, это дань классике и все такое... И фанатам только это и нужно. Но игра вообще не развилась, ну ни капли. Даже шагнула назад, что в обзоре сказано (чем обзор порадовал). 

Ребята очень долго делали игру на 2 часа, вообще не придумав чего-то нового хотя бы в управлении, в боевке. 

Ответить
25

Хил хп через комбо, после использования спецприёма не новое для серии?
Усиленный обычный удар и спец-атака со спецприёмом в воздухе туда же, не считая джаглов.
Но игра вообще не развилась, ну ни капли.

Ложь.
Она слишком однообразна (раскрывается за первые 5 минут)

Ребята очень долго делали игру на 2 часа

Это битэмап, судя по твоему комменту, жанр мимо тебя.

Ответить
0

Парочка ударчиков не равно развитие. 

Ответить
4

Ну тогда СоР 2 – не развитие по отношению к СоР1 и аналогично к СоР 3.

Ответить
1

Ладно, понял. 
Просто я запустил эту игру, ожидая какого-то особого азарта, чего-то может нового. А получил ровно то, во что играл в 90х.

Сверху уже объяснили, что перекаты читерство, а бег не нужен... Тогда понятно. 
Ну вот мне хотя бы этого не хватало.

Может не в тему, но в Guacomelee 2 боевка в разы интереснее и вариативнее, и развивается по мере прохождения игры. Но, наверное, в рамках чистокровного битэмапа это слишком... 

Ответить
0

Бег есть у самого слабого персонажа, думаю догадаешься почему у других его нет. Вот решили баланс передвижения сделать таким, как в СоР 2, по мнению многих – образцовом битэмапе 16-битных платформ.
но в Guacomelee 2

У тебя её никто не забирает.

Ответить
4

В СОР 3 были противники рассчитанные на твой бег, я уж молчу что в СОР ремейке,которые делали фанаты,бег был и не создавал ощущение "Слишком легко",более того СОР ремейк,как по мне,сложней и интересней любой части СОР.

Ответить
2

Опять-таки и СоР ремейк никто не забирает, я в нём с удовольствием провёл много часови ещё проведу. Легко – это про перекаты, которые позволяли уйти из окружения, при их отсутствии нужно очень грамотно пользоваться прыжком и ударом назад. Может в СоР 5 переделают боёвку и добавят бег каждому, ещё и блоков в придачу, видно будет. Но на мой взгляд, боёвка в СоР 4 работает превосходно.

Ответить
0

Ну,мне не мешало это комбинировать и не чувствовать свою ограниченность. Да и с таким же успехом можно назвать прыжок имбой,ведь можно прыгать  не переставая и вероятность попасть под удар минимальная.

Ответить
0

В прыжке тебя сбивать могут.

Ответить
0

В чем была проблема добавить фреймов перекату,чтобы тебя могли в нем ударить?А с бегом что не так?В нем же могут ударить.Игра просто обрубила механики,типо баланса ради.А на деле геймдезайнеры просто ленивый засранцы.Повторюсь,в ремейке СОР людям было не лень расставить противников в таком количестве,с такой силой и таким мувсетом,чтобы создавать нам,игрокам,проблемы,со всеми нашими способностями.

Ответить
0

А хз, видимо в выбранную СоР 2 динамику не вписывались без бега и были лишены смысла. А может на 5ю часть оставили.

Ответить
0

Мыши.

Ответить
1

 >Игру на 2 часа
Передай привет normal difficulty

Ответить
17

Очень надеюсь на новую comix zone

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И с божественной музыкой от Говарда Дроссина

Ответить
4

А потом ЕА одумается,и выпустит новую игру из серии Strike.Причём опять двумерную.Да нет,бред какой-то...

Ответить
2

Это был бы топ, реально)

Ответить
13

 ностальгический трип

Вот теперь сиди и думай, значит ли это галлюцинации вызванные наркотическими веществами, или это очередной неправильно использованый англицизм...

Долбаный Елистратов, что ты со мной сделал...

Ответить
7

ностальгический трип

ностальгическое путешествие

Ответить
1

В любом случае это "путешествие"

Ответить
1

Ментальное, в данном случае.

Ответить
8

Надеюсь, теперь-то они запилят мне правильный Golden Axe. Третья часть была так давно и так прекрасна!

Ответить
3

Да я просто, надеюсь что Сега в свои старые тайтлы уверует. 

Ответить
3

Именно поэтому её сделают с оглядкой на вторую.

Ответить

Могучий самолет

Alexis
1

Правильный Golden Axe уже запилили. На Аркадах в 90х) Но я и не против, пусть возраждают, только уже другие люди, там нужно брутальнее и в другом стиле. Capcom с Shadow of Mystaria прыгнули выше головы после этого.

Ответить
6

Еле прошёл за Алекса на изе, и тренить игру на других сложностях желания не появилось. Совсем старый стал. =(

Ответить

Женатый мангал

Кардинал
3

Я столкнулся с тем что на нормале потратил все жизни на 6 уровне на отрезке когда тебе спамят ботов с оружием. Я аж подгорел.

Ответить
1

Я на Максе больше всего вскипел. Босс тупо весь в суперброне, и подход к нему нужен свой уникальный, но пока я до него додумался...

Ответить

Коммунальный

Кардинал
1

На харде прошёл его и первый раз получил ранг B (я не представляю что делать нужно чтобы ещё выше поднять ранг, потому что по рейтингу я в топ-500 попал со своими очками)

Ответить
0

Сегодня как раз застрял - с третьего раза все 3 волны без потерь прошёл - стоял в одном месте и бил во все стороны.

Ответить
0

Там специально ведь длинные копья лежат, чтобы ты пачки ваншотом чистил.

Ответить
6

Надеюсь, они ещё будут добавлять играбельных персонажей, уж очень хочется Эстелечку.

Ответить
2

Очень странно, что не добавили. После победы думал, что вот, сейчас откроют в меню :) 

Ответить
2

Я когда увидел Ру за барной стойкой перевозбудился и начал гуглить можно ли за него играть, и когда узнал что нет сильно разочаровался :(

Ответить
2

Тоже самое! 

Ответить
0

Больше Шиву(не из сор3) хотелось бы

Ответить
2

Шиву чуть меньше.

С Шивой вообще ржака. 
(Разгромив додзё и побив Шиву)  - УУУ, Шива, опять ты в Синдикат вступил? Щас мы тебя.
 - Да нет, я тут просто сижу, тренируюсь, медитирую.
 -Оу... ну сорян.

Ответить

Женатый мангал

Nathani…
1

Шива еще Акселя братом назвал. Я в этот момент вспомнил "Брат за брата - за основу взято".

Ответить
5

Справедливости ради, опустив даже условный шаг назад в боёвке, хочется сказать что SoR 4 вышла отличной и тем, что от неё ожидали, НО... Несколько "деревянной", маленькой и с совершенно незапоминающейся музыкой, преимущественно. Буквально за пару вечеров я открыл весь её дополнительный контент, в то время как в фанатском ремейке у нас с другом ушло на это около 40 часов игрового времени и 28 прохождений. Мне кажется за годик склёпанный сиквел на пару вечеров не совсем то, чего мы ждали больше 20 лет. Он уступает в реиграбельности третьей, не говоря уже о фанатском творении (в который благодаря системе модов можно вообще играть бесконечно). Но всё равно я её по-своему люблю.

Ответить

Женатый мангал

Nyase
2

Проблема 4 части в том что многие будут оглядываться на ремейк и сравнивать невольно с ним. Как я писал выше, игра неплоха, но меня жутко расстроили звуковые дорожки из первой части в 8-битном звучании, хотя из второй подвезли в 16-бит. Это немного бьет по игре, когда играешь с ретро-саундтреком, из всего оста 4 меня зацепил трек Rising Up.

Ответить

Разноцветный будильник

Женатый
3

А ещё эти ретро-треки вклеены как-то не к месту. Мне бы хотелось с ними поиграть, но они диссонанс вызывают какой-то с действием.

Ответить
2

Аналогично. Почему в баню засунули трек из титров (если не ошибаюсь) — это загадка.

Ответить
3

Полностью согласен. К сожалению, ремейк невольно задал очень высокую планку качества и те, кто с ним знаком, волей-неволей будут сравнивать 4 с ним. Плюс, как высказались вы и люди ниже, очень удивил подход к ретро-саундтреку. Мало того, что он расставлен будто вслепую (на уровне может играть тема босса, а на боссе - тема уровня, на 9 уровне тема титров, а на Шиве, кажется, тема последнего уровня), так еще и ост первой части представлен в версии для Game Gear/Master System, что вызывает некоторый диссонанс. Но ладно, даже если опустить ремейк, всё равно чувствуется какой-то шаг назад в боёвке, даже не смотря на все нововведения. Удачные механики третьей части были просто проигнорированы, при том что балансу ни третьей, ни ремейка они никак не мешали. Плюс сюжетная кампания после третьей выглядит очень скупой и ленивой. Я конечно понимаю, что на Западе вторая является эталонной, но игнорирование достижений третьей я считаю просто глупым и ленивым подходом. Даже с тем же саундтреком можно было бы дать выбор между 8 и 16-битным вариантом для первой части. Будто полноценное существование первой и третьей за океаном усердно игнорируется.

Ответить

Женатый мангал

Nyase
2

Для меня идеальная SoR  - это музыка вдохновленная первой частью игры, арт-дизайн первой части, боевка третьей и герои из второй части. Также боссам можно было бы добавить несколько фаз как соулсборнах, прокачку мув-сетов, добавить альтернативные костюмы, несколько сюжетных развилок как в тройке. Пока играл 4 в голове была мысль что  River City Girls игралась бодрее, а музыка запала в душу.

Ответить
1

Нужно бороться со старым сексизмом!11

Ответить
5

Для меня Bare Knuckle является синонимом не ностальгии, а несправедливости детства, когда у тебя был картридж с 1 жизнью, у друга с 9)

Ответить
0

Игра классная была, но нам постоянно леща давали в детстве. То ли были с клешнями, то ли игра казалось хардкорней. Хотя если не обновлять жизни после каждой локой, то был бы тот же хардкор. Но я уже слишком стар, чтобы задрачивать игры, так что рад этому.

Ответить
0

А это точно от картриджа зависело, а не от региона приставки? Точно помню, что один и тот же картридж менял лого на разных приставках, но вот сколько там жизней было не помню уже.

Ответить
0

У меня - да, т.к. картридж пиратский.

Ответить
4

Хочу Golden Axe 4, Сomix Zone 2, Splatterhouse 4 и The Story of Thor 3 от этой студии...

Ответить
2

The Story of Thor 3

Думаю, что такую игру будет очень сложно адаптировать под современные реалии. Если еще классические битемапы себя хорошо показывают, то аркадной ролевке будет сложнее найти своего потребителя.

Ответить
4

Как по мне саундтрек как раз Оливер тащит, все композиции разнообразные и со своей фишкой, а вот Юзо совсем не впечатлил, ну, треки хорошие, но ничего шикарного как в первом SORe не было, а что сделали со Scattle я хз, я его вообще не узнал 

Ответить
4

"Полицейская машина из оригинального Streets of Rage которую вызывает Estel"
Когда играл, на этом моменте поставил паузу и пошел курить роняя слезы об ушедшей молодости.

Ответить
3

Бег есть только у Черри, а перекаты отсутствуют;

У Адама ещё дэш есть, перекатов нет, так как они откровенно читерские.
бесконечные продолжения и ассисты.

Не в аркадном режиме.
После потери всех жизней игрок может увеличить их количество и даже стартовать с тремя Star Move (в ущерб количеству очков). Увеличить жизни разрешают даже на уровне сложности Maniac;

А можно не увеличивать, тогда очков больше, всё логично.
убраны специальные атаки с холодным оружием;

Вперёд, вперёд + удар.
После её активации в игре включаются классические треки из трилогии,

Дилогии.

Ответить
1

У Адама ещё дэш есть, перекатов нет, так как они откровенно читерские.

В SOR3 это был важный элемент геймплея. Без них с некоторыми боссами будет потно. 
После потери всех жизней игрок может увеличить их количество и даже стартовать с тремя Star Move (в ущерб количеству очков). Увеличить жизни разрешают даже на уровне сложности Maniac

Согласен, но я проходил на предпоследнем уровне сложности и ближе к концу сгорел. Пришлось включить ассист на одну жизнь. 
Вперёд, вперёд + удар

Это другое. Например, если в трешке взять катану или ножик, то там разные спец.атаки были. Если не ошибаюсь, то даже с разными таймингами.
Дилогии

Как минимум один трек из трёшки там был 

Ответить
0

В SOR3 это был важный элемент геймплея. Без них с некоторыми боссами будет потно.

От сложности зависит, на маньяке и очень сложной и должно быть потно, но проходимо. Я игру прошёл на сложной, сейчас на маньяке пытаюсь, пока до 5 лвл только дошёл.  
А что за трек с тройки (какой уровень хотя бы), не припомню. 

Ответить
0

Перекаты есть у персонажей SOR 3.

Ответить
–1

Да, так они просто бонус для фанатов, перекаты там есть, потому что были в СоР 3. Кто хочет, пусть берут и балдеют бегая и кувыркаясь сколько влезет.

Ответить
2

Вот вроде все хорошо и прекрасно. Но 3 часа,ну камон. Проходить по новому разу тупо скучно, очень скучно. Неужели нельзя было что-то с этим выдумать. 3 часа это совсем не дело. А так да, качественный ремейк

Ответить
1

465 рублей. Что ты еще хочешь?Это бит ем ап до мозга костей,даже слегка подрезанный.
Понравилось?Хочешь больше?Фанаты несколько лет назад сделали SOR Remake,в котором переработали все треки,все спрайты,и так далее.Попробуй,на трекере вроде лежит еще.

Ответить
0

465 это в Стиме в России. В мире, на консолях эта игра стоит как полноценный АА-проект 

Ответить
4

25 баксов,цена длс для какого-нибудь Dead Rising,в свое время.Пак карт для COD стоит 15 баксов.

Ответить
7

Цена какого-нибудь Dead Cells и Hollow Knight.

Ответить
0

И что? Какой смысл длс в сравнение показывать? А сколько стоили длс к Мариокарт8, которые были как отдельная игра по объему, а к Ведьмак 3?! 
Недавний Ori 30 баксов стоит. И он точно стоит таких денег. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

где то рядом пролегает целый жанр шмапов, как пример "коротких" игр, за которые просят деньги

Ответить
0

Да никто не спорит. Просто человеку за претензию ко времени именно цену указали. Типа чо ты хотел за 465 рублей 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну еще  бы к любому резиденту пройдя  компанию претензию по времени выставили.Мол,какого хуя ААА игра,а часов нихуя.ВОТ В ФИНАЛКЕ 15...!!!

Ответить
0

Не как ААА, но дорого. Я смотрю на цены в Стиме (450р). Смотрю в еШопе (1600) и не понимаю, какого хрена. Видимо буду ждать скидок процентов на 50, т.к. хочу ее на Свитч.

Ответить
0

Я в детстве за такие деньги вообще саму Сегу с  картриджем с 1 частью покупал)

Ответить
2

Фанаты несколько лет назад сделали SOR Remake

Несколько — это мягко сказано. C 2003 по 2011.

Ответить
0

3 часа это даже много. В коопе за 2 часа проходят на высокой сложности 

Ответить
2

Вот только Оливер Деривье, а не Деривьер.

Ответить
5

Ну раз уж на то пошло, то Оливье Деривье, ибо Olivier https://en.wikipedia.org/wiki/Olivier_Deriviere
Вспоминается какая-то статья в непрофильной прессе, где бедного Ива Гиймо обозвали Гиллемотом

Ответить
1

Да, он Оливье, точно.
Я комментарий в спешке писал, надо было убегать, не подметил.

Ответить
1

Я так надеялся что SoR4 свергнет скота пилигрима с пьедестала битэмапов, но нет :(
Только вчера закончили первое прохождение с сыном, и проходить второй раз как-то совсем не тянет. 
Нет, игра хороша, точно не хуже любой из SoR, даже несмотря на линейность. Свою дозу фана, особенно при игре в коопе, мы получили. Но переигрывать снова и снова, как в Scott Pilgrim VS the world: the game, мы не будем точно. 

Ответить
3

До сор4 у меня фаворитом была mother russia bleeds. Скотта тоже прошел, но если убрать лор, геймплей средний по мне. Проблема большинства тут, как мне кажется, в том что «осилили» нормал и не почувствовали игры.

Ответить
1

Скорее всего так и есть. Мб еще синдром завышенных ожиданий: я ждал нелинейного прохождения, усложненных механик вроде parry/evade/recovery (всё таки 20+ лет прошло с прошлой части, геймдизайн не стоит на месте), кучи секретов/пасхалок, а получил *просто хорошее осовремененное продолжение*. Игра-то действительно хороша, стоит своих денег, дарит челлендж и фан. Но не ван лав, увы.

Ответить
1

Что-то как-то держать труп на пьедестале битемапов это как-то так себе.

Ответить
0

Почему труп-то? Потому что переизданий на современные консоли и ПК не было?

Ответить
0

Не просто переизданий не было, его не купить.

Ответить
0

Да вот, блин, я этого вообще не понимаю :(
Я его когда-то брал в PSN, его на дисках вообще не издавали, потом он из PSN пропал, потом вернулся. Но сейчас вроде всё еще продаётся в электронном виде.
А вот другой интересный битэмап с очень сочными героинями и мощной RPG-составляющей, Dragon's Crown, я пытался несколько лет достать еще во времена PS3, и это было нелегко. Но его по крайней мере переиздали для PS4. Почему не сделать это со скоттом для меня загадка.

Ответить
1

Но переигрывать снова и снова, как в Scott Pilgrim VS the world: the game, мы не будем точно.

Потому что Скотт сделан с упором на старых игроков и фанатов комикса. Лучше проходи Streets of Rage Remake и TMNT: Rescue Palooza, если хочешь обновленные версии классики.

Ответить
0

 с другой — старые игроки всё равно по инерции будут нажимать кнопку атаки возле предмета.

Это у кого инерция 20 лет держится?) 

Ответить

Женатый мангал

Никита
4

У меня, был удивлен что при подборе курочки из рук героя падает оружие.

Ответить
5

Нажимай один раз кнопку - не падает. Вторым нажатием ты выкинешь оружие. Роняет оружие только Флойд, когда у него обе руки заняты.
Основные персонажи очень хороши - бег у Черри, рывок у Адама, Флойд с огромными руками. Персонажи сбалансированы, нужно понять в чем фишка каждого. Сначала я думал, что Черри - единственный выбор на хардест, теперь играю Адамом или Флойдом. По мне - идеальная игра.
Про четыре «концовки» в третьей части - это смешно. Нелинейность вся - успел/не успел в двух местах. И кастрированная игра на изи. Нормальная концовка одна, остальное - поощрительный приз. Это не минус третьей, но и не утерянная механика. Я очень рад этой игре и проведу в ней не один десяток часов на нинтендо. А потом возможно куплю на пс4 чтобы выбить платину.

Ответить
2

У меня. Я до середины по инерции раз пять нажимал удар возле предмета. В подкорку врезалось. 

Ответить
1

У меня. К счастью и тут есть legacy-режим, с которым можно все управление повесить на 3 кнопки.

Ответить
1

Отдельная кнопка для поднятия-это то, чего мне не хватало раньше. Переучиваться приходится, но оно того стоит

Ответить
0

Инерция уже не та, что 20 лет назад)

Ответить
0

Бег, если что, есть у персонажей из SoR3, только их ещё надо открыть. 600к очков для первого из них

Ответить
0

Я это знаю, но речь о дефолтных. 

Ответить
1

Надеюсь игра окупится, побольше бы таких игр, но все таки, пусть они будут похожи больше на Mother Russia Bleeds, чем на эту косячную настольгическую перерисовку

Ответить
1

А что в ней косячного?

Ответить
0

Рисовка классная, жанр отличный, но вся оболочка просто отстой и такие очевидные "классические" вещи, что здесь нет блоков, для других это может приемлемо, но для меня это просто недоделка. Такая же как прыжки через фермы на поезде, которые просто не доделаны и напоминают игру про масяню на флеше.

Ответить
0

Жаль, Скейта нет(

Ответить
3

Здесь даже 2 Скейта: из второй и третьей частей.

Ответить
2

Есть. Его разблокировать нужно

Ответить
1

Тогда беру! Спасибо!

Ответить

Женатый мангал

1

Согласен с обзором Костина, в некоторых моментах не хватает бега. Но в целом неплохое возвращение игры детства. Думаю идеально было бы сочетание атмосферы музыки первой части и механики третьей части, отдельное спасибо за Адама, наконец-то им можно играть после единички.

Ответить
0

нажатие 2 раза вперед бег же

Ответить

Женатый мангал

Дмитрий
0

Бег у Черри, дэш у Адама. У других персов кроме оригинальных героев из двойки и тройки его нет.

Ответить
0

В двойке не было бега.

Ответить

Женатый мангал

Adam
0

Я о Сэме, самый быстрый персонаж в серии.

Ответить
0

У скейта был

Ответить
0

Не у всех.

Ответить
1

 просто странно, что разработчики игнорируют достижения последней игры.

Согласен. Еще, количество звезд не влияет на атаки персонажей.

Ответить
0

У персонажей из SOR3 вместо star move прокачанный блиц.

Ответить
1

На Харде прошел за Блейз, потом ещё 3 уровня на Маньяке. Этот персонаж имеет меньше всего недостатков, все остальные странные, играть за них было сложно. Шустрая девочка ещё имеет действительно интересный геймлей.

Ответить
0

Сколько по времени понадобилось?

Ответить
0

На харде прошел за Черри, Алекса и Флойда. У всех есть сильные стороны, не всех боссов понятно как бить пока

Ответить

Разноцветный будильник

1

Я хоть и не могу причислить себя к тем, кому игра сильно понравилась, надеюсь, что она хорошо окупится. Хотелось бы увидеть дальнейшее развитие серии, с увеличенной реиграбельностью в первую очередь.
Мне кажется, битэмапы - это отличный претендент на симбиоз с рогаликом, и сделать это несложно. Но пока остаётся мечтать.

Ответить
1

СОР4 наикрутейший. У киберпанка появился достойный конкурент на звание игры года.

Ответить
1

Жаль такого поста про баттлтодс Не будет (

Ответить
0

Всегда можно сделать пост про кровавую аркадную версию).

Ответить
1

Я попрошу!

Миссис Игрек

Она мисс Игрек.

Ответить
0

Это поправлю, спасибо.

Ответить
1

 Он создан фанатами и для фанатов, но почему-то игнорирует достижения последней части и не предлагает игроку никаких изысков вроде нелинейности.

Ответ на это «почему-то» почти всегда один — сроки разработки.

Количество разветвлений в геометрической прогрессии увеличивает количество человекочасов, необходимых на разработку (в данном случае, в первую очередь, речь о сценах и левел-дизайне).

Поэтому ничего удивительного в отсутствии нелинейности нет, особенно если дата релиза была известна заранее и количество контента нужно было втискивать в таймбокс.

Ответить
0

Вот это «игнорирует достижения последней части» - просто пук в воздух. Кроме псевдоразветвленности в этой игре все есть, что в предыдущих и даже больше. Не уверен только насчет того, можно ли вырваться из заднего захвата ударом/прыжком и есть ли тут он вообще для игрока

Ответить
–3

Третья часть игнорируется из-за того, что она полное дерьмо по сравнению с первыми из-за своей мрачности, никчемной музыки и однообразных героев. То, что бег дают не всем - изюм. Врагов новых в четверке гораздо больше двух - навскидку рукивбрюки, кимоно... В целом игра для фаната первых двух близка к идеалу. Затираю уже на мании. Блэйз тащит. 

Ответить
0

Попробовал поиграть недавно в неё на одном экране с девушкой, вроде объективно игра хорошая , но такой радости как во времена школы от всяких батлтоадсов уже нет :( Наверное ещё её однообразие портит всё, всяких уровней с разным геймплеем хотелось бы.

Ответить
1

Наверно проблема не в игре, а в том что времена школы прошли, не?
Тогда любая херня радовала. Жабы то тоже дохрена однообразные.

Ответить
0

плакат с изображением Эша (вырезанный босс и секретный играбельный персонаж из американской версии SOR3)

Тоже же неверно, Семён. Эш был только в японской версии, в американской его вырезали полностью.

Ответить
1

Тут акценты неправильно расставил. Да, его вырезали из западной версии полностью. Это я знаю. Поправил.

Ответить
0

Игрушка очень красивая и стильная, такую жене стримить - одно удовольствие. 
Однако я разочарован простотой механик, если честно, игра перестаёт удивлять довольно быстро. Благодаря короткой продолжительности, приесться не успевает, но реиграбельность от этого страдает.
Отдельно негодование вызвала система оценок. Можно пройти весь уровень ни разу не умерев и со звёздами в запасе, при этом имея за уровень несколько комбо за 80+ ударов, и при этом всё равно словить унизительную оценку "B" :(

После того как поиграл за Чери не хочется играть никем другим - медленное перемещение по арене видится как наказание унылостью.

Короче игрушка хорошая, но существует в первую очередь для фанатов.

Ответить
0

В чем простота механик? Как ее сделать сложнее ? Вы нормал прошли?

Ответить
1

Я не топикстартер, но попробую ответить. 
Лично мне не хватает "мортал комбата". Не хватает возможности уменьшать безумный дамаг от мощных атак вовремя нажимая кнопку. Не хватает возможности проводить комбы, парировать и перекатываться вверх-вниз. Очень не хватает увлекательности боям с боссами, потому что все боссы забиваются одним способом - уклоняемся по вертикали от мощных ударов и ловим босса в однокнопочное комбо. Кстати, я так и не понял, какие атаки я могу перебивать атакующим спецприёмом, а какие - нет :(

Ответить
0

Нормал прошёл преимущественно "B", и около пяти уровней на харде, всё в сингле.
Гражданин namesJensen выше всё правильно сказал - нет блока, нет перекатов, нет "эир джагла", стратегия по большей части довольно одинаковая. 
Ещё бы гораздо интереснее для меня игру сделала нелинейность и разветвлённость уровней. 
Очень не хватает системы прокачки - учить новые приёмы по ходу игры, чтобы сохранялся элемент новизны и открытия.
Персы из прошлых игр - это очень круто и потрясающе стильно, но играть ими - наказание, у них ЕЩЁ меньше механик.

Ответить
0

Поделюсь тем, что нашел. Возможно, вы видели не всё. По механикам:
1. Из третьей части добавили air recovery. Каждый персонаж в игре может приземлиться на ноги и уменьшить получаемый дамаг, если нажать прыжок, когда тебя кинули или сильно ударили. (Не увидел, можно ли вырываться из заднего захвата ударом и броском)
2. Если вас захватил босс/враг, есть шанс вырваться, долбя все кнопки.
3. Джагглы есть. Например у адама комба из захвата вперед-удар почти всегда коннектится в обычную «однокнопочную» комбо. У других персонажей иначе. Черри может после «вниз-удара» в прыжке запрыгивать на врагов для комбы с броском. Причем не обязательно на тех, кого били вниз-ударом.
4. Бег есть у черри, всех персов из сор3 и скейта из сор2. Перекат у всех персов Сор3. У адама сор4 рывок.

Ответить
0

Air recovery интуитивно использовал с первого же уровня, эскейп из захвата тоже обычная вещь (по-моему там только стрелки надо нажимать). Про джагглы - они действительно есть, номинально - несколько ударов можно сделать, пока враг в воздухе, чуть более сложное комбо можно сочинить с отскоком от стенки. Когда я говорил про джаглы - я имел ввиду большие комбинации, в идеале - пермастан с высоким скиллкапом.
Про бег у Черри - знаю, я же ей и прошёл, писал об этом в топике. Персонажей из SoR3 не открыл, уж слишком нужно много для этого фармить. В игре не хватает контента для того чтобы её проходить по три-четыре раза, по крайней мере на мой вкус.
Но вообще я в самом начале написал - игра хорошая и мне нравится. Просто слишком на фанатов ориентирована, и могла бы стать в разы лучше.

Ответить
0

А можно ссылку на стрим? Не для себя, для друга.

Ответить
0

Пардон, стримлю дома оффлайн с компа на проектор. Кинотеатр для супруги :)

Ответить
0

Мотохиро Кавасима уже во второй части SoR засветился как композитор, пускай всего три трека написал.
Ну и по поводу ремейка. Только два пути относительно четко следуют сюжету первых двух частей (и то вернее будет сказать левелдизайну + новые развилки на старых локациях тоже есть, также сам ремейк это альтернативная 3 часть так сказать в плане развития истории), а уровни из 3 части раскиданы по разным развилкам вперемешку с тем, что коллективный разум Bombergames придумал.

Ответить
0

Я ничего не понял, но интересно. О каких путях речь?

Ответить
0

Осталось 2 уровня, если верить карте и уже можно сказать - мало. Не хватает побочных уровней чтобы просто побиться с врагами, можно и без боссов, вся игра в 3,5 часа укладывается, с пятью переигровками уровней.
Чисто геймплейно - круто, не хватает блока какого нибудь, но и без него на ура. Дружеские побивашки в коопе только увеличивают веселье - получить по щам от друга в куче-мале весьма бодрит.

Ответить