Neverwinter Nights: 20 лет спустя

Впечатление сквозь призму ностальгии

Эх, Арибет, зачем тебе Фентик? Я же лучше!
191191

Возможно, это эффект утёнка говорит во мне, но первый акт был шикарный в плане фэнтезийной атмосферы: леди Арибет с чарующим "Greetings" и "Farewell", Томми Подвисельник, шустро вскрывающий ящики и обезвреживающий ловушки под фирменное "Oki-doki", ощущение тайны и приключения за каждым поворотом (эпидемия зомби, восстание в тюрьме, борьба между бандами пиратов, замок чёрного мага и тп.), шмот с интересными предисториями. А вот дальше разрабам не хватило сил, и всё пошло более коридорно, как будто в DLC играешь. Дополнения опять же интересные: новые места и истории в Фээруне, да и взаимодействие с напарниками расширили. А вот до Кингмэйкера так и не добрался в своё время (на моей пиратке он был багованный).
@Евгений Белоусов , истории у напарников в оригинальной кампании, кстати, были, реализованы, правда, крайне примитивно: в диалоге каждый акт они рассказывали тебе часть своей предыстории.

19
Ответить

Проходил 2 года назад на видос все официальные модули первого Невервинтера, и все так как ты говоришь. Замес в самом Невервинтере (первый модуль) тянет по сути на отдельную игру. А ещё каждый квартал можно было пройти разными путями. К уркам можно попасть отжав ключ или пройдя через соседский дом. К Мелданину через портал его старой подруги или зарезав/заплатив охранника и так далее. Имерсив сим моего детства (:

8
Ответить

Ну там не предыстории, а скорее так, пара фраза во время знакомства. Квестов-то с ними нет( А характерами герои наделены, это правда.

Ответить