Но я не сдался. Завязка игры, не смотря на затяжной, местами, даже, занудный пролог, показалась мне интересной.
Нас не объявляют избранным, не рассказывают о нападении всемирного зла, и не просят найти артефакт, чтобы одолеть суперзлодея (хотя в дальнейшем, именно это и попросят, хыыыы!). Пока что речь пойдёт о чуме, что охватила Невервинтер. Дескать, лекарство мы ещё не нашли, но зато у нас есть сказочные существа, которых, ежели грамотно покрамсать в нужной консистенции, на основе их биологического состава можно сотворить «Спутник – В». Нам, честно говоря, и делать-то особо нечего. Так, выполняем пиар-акцию, имитируя бурную деятельность среди горожан.
Надо понимать что сам по себе nwn это скорее редактор, а оригинальная кампания просто демонстрирует его во всей красе, аддоны уже повеселее.
И да, тогда это было огромным прорывом, на 12/10 на кончиках пальцах, казалось что сейчас весь мир наделает в нём эпиков. Но история показала что пришлось ждать модов на скайрим.
Но моды то там есть классные сюжетные и их прям много.
Даже сейчас их ещё выпускают. Вон, про дом Салливана, например.
Да, самый каеф в начале 2000-х был залететь в НВН на сервак в интернете с кастомкой. Простор для всякого отыгрыша - бесконечный, чем народ успешно и пользовался. А ещё для НВН был полноценный клиент под Линукс, так что количество бородатых айтишников на квадратный метр сервера зашкаливало.
Возможно, это эффект утёнка говорит во мне, но первый акт был шикарный в плане фэнтезийной атмосферы: леди Арибет с чарующим "Greetings" и "Farewell", Томми Подвисельник, шустро вскрывающий ящики и обезвреживающий ловушки под фирменное "Oki-doki", ощущение тайны и приключения за каждым поворотом (эпидемия зомби, восстание в тюрьме, борьба между бандами пиратов, замок чёрного мага и тп.), шмот с интересными предисториями. А вот дальше разрабам не хватило сил, и всё пошло более коридорно, как будто в DLC играешь. Дополнения опять же интересные: новые места и истории в Фээруне, да и взаимодействие с напарниками расширили. А вот до Кингмэйкера так и не добрался в своё время (на моей пиратке он был багованный).
@Евгений Белоусов , истории у напарников в оригинальной кампании, кстати, были, реализованы, правда, крайне примитивно: в диалоге каждый акт они рассказывали тебе часть своей предыстории.
Проходил 2 года назад на видос все официальные модули первого Невервинтера, и все так как ты говоришь. Замес в самом Невервинтере (первый модуль) тянет по сути на отдельную игру. А ещё каждый квартал можно было пройти разными путями. К уркам можно попасть отжав ключ или пройдя через соседский дом. К Мелданину через портал его старой подруги или зарезав/заплатив охранника и так далее. Имерсив сим моего детства (:
Ну там не предыстории, а скорее так, пара фраза во время знакомства. Квестов-то с ними нет( А характерами герои наделены, это правда.
Атмосфера "чумного" города Невервинтер и история предательства Арибет до сих пор вызывает у меня нотки приятной ностальгии. И куда же без кобальта Дикина, более душевного барда я ещё никогда не встречал. А ещё запомнился Лес Невервинтер, падающие листья с высоких деревьев. Физика скатывающихся капель яда с меча...