Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. От щенячьего восторга до полного разочарования

После прохождения оригинальной кампании решил окунуться в аддоны. Их активно рекомендовали, а я только рад приобщиться к хорошему.

Начал по списку. Его возглавлял Shadows of Undrentide. И первые мои впечатления оказались крайне положительным. Я тут же их задокументировал, но всё это, как не прискорбно, касалось исключительно 1 акта.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. От щенячьего восторга до полного разочарования

Краткая выдержка.

1й Акт просто восхитителен. Отыгрыш, стремительная прокачка, разнообразие, дизайн окружения кардинально преобразился. Играется бодро, хочется ещё и ещё. Сюжет лихо закручивается, а по ходу приключения нам встречают интересные, необычные персонажи.

2й Акт, значащийся здесь как "Интерлюдия", являл собой эдаким "промежуточным" уровнем, где мы, дескать, ещё не приступили к выполнении нашей миссии, но история ведает нам о том, как именно, и с каким трудом мы добирались до места наших злоключений. Данный этап можно было бы позиционировать как разминку перед реальными делами, если бы не то, что меня ожидало дальше.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. От щенячьего восторга до полного разочарования

А что же 3й Акт? Раздутый, до масштабов целой главы, данжон из Диабло. Бессмысленный и беспощадный. Тоскливый, безвкусный, примеры которого я уже наблюдал в оригинальной кампании, здесь царствует на протяжении всего акта.

Мы строго следуем одному и тому же заданию, зачищая однотипные комнаты и выполняя однотипные, повторяющиеся задания: убейте 10 големов, найдите 3 сферы, активируйте 4 рычага... Не хватает только босса-вертолёта и миссии с пулемётом на машине! Ах да, это уже другой жанр. :D

Сложно оставаться в рамках культурной речи, когда разработчики так откровенно халтурят.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. От щенячьего восторга до полного разочарования

Могу предположить (я то не знаю как оно взаправду), что после 1ого акта издатель принудил Биовер закругляться, срезав все возможные сроки, а те, в свою очередь, выдали вот это. Я просто с трудом могу поверить, что после такого мощного начала, весь последующий геймдизайн просто слит в трубу. Будто бы 1й акт и Интерлюдию делали Биовейр, а 3й - индусы на аутсорсе.

Тут же вспоминается история разработки Мафия 2. Где первая половина игры пробирает до мурашек, а после ухода Вавры пошла какая-то лютая дичь.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. От щенячьего восторга до полного разочарования

Очень странно (и обидно!) как игра скачет в качестве. Повторюсь, 1й акт аддона (как и оригинальной кампании) просто изумительный. Всё остальное - забей. Здесь я тоже качал Убеждение, и оно реально давало свои преимущества. Только вот вся социальность полностью умирает с завершением главы.

Свинство, да и только. Это как если бы вы качали криты в какой-нибудь "Диабло", и докачав их более-менее, вся последующая игра содержала бы монстров, которые неуязвимы к критическим ударам. Мдэ.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. От щенячьего восторга до полного разочарования
39
37 комментариев