При модернизации орудия будут изменяться характеристики уровня предмета, количество очков, которые добавятся к жизни персонажа, очки защиты и обороны, а также пассивные навыки, например, повышение критического урона. Причем одинаковые навыки будут сливаться воедино, а если они отличаются, то будут суммироваться. У одного предмета может быть три скилла. Если все ячейки заполнены, крафт продолжается, и у вливаемого предмета два других навыка, то откроется табличка, где можно выбрать три из пяти скиллов. Также есть вероятность, что во время крафта, можно получить уникальный скилл, который будет подсвечен красным цветом в названии.
Эх псп, я так тебя любил.
Не думал, что есть такие старые, но годные японские игры! Спасибо, вы мне открыли глаза!
Рад стараться! Они очень хорошо скрыты =)
Чел зачем ты так гундосишь? Вот вроде все вполне хорошо, но из-за того что ты гундосишь прям неприятно смотреть. Тебя надо что-то с этим делать. В остальном очень вовремя ты обзор подогнал, только недавно считай читал в манге про выход игры.
Увы, но для полного исправления только постороннее вмешательство поможет😩 Текстовая версия специально для этого выходит, если прям совсем кому-нибудь тяжко =)
Не читал и не играл, но посмотрел несколько роликов в статье.
И поэтому осуждаю. Пока в европах делают M&B (а Турция серьёзно европеизирована, особенно в крупных городах), азиаты клеют вот это.
Спасибо, напомнили мне, что в M&B были интересные моды Dynasty Warrior и Storm of the Three Kingdom 😉