- Асмодей, брось гадость!!! Брось гадость и иди к Вельзевулу, возьмите топорики и рубите деревце, Люцифер, Люцифер, ЛЮЦИФЕР ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ, НУ ТУАЛЕТ НУ ДЛЯ КОГО ПОСТРОИЛИ, ОТЛИЧНО, ПРОСТО ОТЛИЧНО, ЭТИ КУСТЫ, НЕСОМНЕННО, НУЖДАЛИСЬ В ТВОЕМ БОГАТОМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ, так, Бафомет, отойди от Аббадона, он у нас уже дембель, скоро из садика в школу вознесется, не видишь, белая пижамка на нем, так, ребята, не забудьте, сегодня сразу после ежедневной проповеди раздача амулетиков, да да, те самые, с цветочками для трудолюбия и с сердечком для долгой жизни, что, нет, Белиал, я не приготовлю для тебя бутерброд с какашками, стоп, ЧТО, господи ты боже мой его не существует, ты как вообще до этого додумался, вы кушаете всякую гадость, а потом у вас вера снижается, и ее не хватает на новый телевизор в храме, так, ребятки, собираемся, встаем в круг, сейчас будем воскрешать нашего любимого Мефистофеля, да, опять, должен же когда-нибудь наш Мефистоша получить грамоту и окончить садик, тьфу, культик с отличием, ох и намаялась я с вами, ладно, пойду наварю вам всем чего, правильно, Астаротушка, вашего любимого тухлого мяса, эх, туговери вы мои) -
теги расставь в конце
Капец сколько культистов на сайте.
А по Patrick's Parabox так и не вышел ни один обзор (
Боёвка в ней и правда унылая. Очень унылая. Именно уход за культом забирает больше всего времени и за ним в целом и пролетает большая часть геймплея. На поздних стадиях доходит до смешного, что делаешь забег минутки на 2 и потом 20 минут занимаешься дурачками, которые даже сами говно убрать не могут по началу. Могли на поздних стадиях развития научить их хотя бы готовить и семена сажать, а то получается, что основа геймплейного времени - убирание говна / прочистка туалетов, готовка, уход за садом.
А геймплей вообще очень удручает. Даже на свой текст посмотри - у тебя про боевую систему ничего и нету, потому что её почти нету в самой игре. Самое больше геймплейное разнообразие вводят скилы, которые, зачем-то, очень ограничены мана пулом - ими не то, что не поспамишь, ими вообще толком не постреляешь нормально. То есть основное оружие не даёт ничего в геймплей, а скилы, которые хоть немного вводят разнообразия - игра сама сильно ограничивает в исопльзовании.
Обидно за это всё, ведь стиль у игры есть. Картинка и цвета подобраны прямо - уф. Даже завязка истории и концепты крутые. Ребятам явно не хватает в команде человека, который бы тащил не дизайн, а геймплей состовляющую. Надеюсь, они научатся на этой игре и дальше выдадут бенгер
и семена сажатьВ смысле класть?
Потому что сажать, поливать, удобрять и собирать они умеют.
Достаточно двух слов для описания игры: милая, однообразная.
Нерогалик.
Однообразная?
Лады)
Эх, привет, классические комменты DTF и любой имджборды)
Игры вообще однообразные, там постоянно надо на одни и те же кнопки жать, все время стрелять, бегать, скукота.