Последние несколько дней играю в ксенонавтов, и понимаю, насколько продуманным был оригинальный икс-ком - от разметки базы и до промышленного клепания медкитов на продажу. Но свои улучшения тут тоже есть, например, стартовое оружие и перехватчики не перестают быть актуальными очень долго, а самолётные бои превратились в свою отдельную игру.
Вообще, после икс-кома очень сложно воспринимать другие пошаговые поделки, вроде перезапуска 2012 года, насколько много вариантов и возможностей здесь и насколько их мало там. Держать С4 на таймере в один ход, если рядом есть крисаллиды? Или залететь снайпером на джетпаке на крышу для разведки? Запросто. Прячемся за танком, который должен стоять лицом к противнику, потому что там броня толще. Расстреливаем несчастный сарай с сектоидом из шести лазерок. Делаем тактическое отверстие в сбитом корабле, чтобы залезть с более удобного ракурса. Шьём в темноту из пулемёта и попадаем. Штурмуем сарай под флэшку, стоим с тактическим щитом в дверях, раскидываем 10 смоков по карте и бежим к нормальной позиции всем отрядом. По-настоящему тактическая игра, которая генерирует бесконечное количество игровых ситуаций со старта и до самого конца.
Наиграл больше двух сотен часов в перезапуски (а больше всего в WotC) и понимаю, насколько продуманны перезапуски. После них трудно воспринимать пошаговые реликты типа оригинала 1994 года. Куча способностей, модифицируемое оружие, хитрые жилеты, патроны и гранаты, дающие кислотный/ядовитый/огненный/ледяной/электрический/пси урон. Кинул клеймор, поставил солдат на овервотч, взорвал мину, — начал стрелять из засады. Крюк-кошка, костюм-призрак, джетпак для быстрого перемещения между точками локации, что противнику остаётся лишь обречённо ждать расстрела с выгодной высоты. Разведка при помощи жнецов и фантомов, чтобы заманить пришельцев в ловушку. Тактические отверстия в стенах при помощи гранат. То прекрасное чувство, когда промахнулся по пришельцу, но попал в машину далеко позади, и та всех разорвала отряд пришельцев :) Хаки псионических столбов, баффы от которых могут переломить ситуацию. Пришельцы, которые придерживаются некоторой тактики. Одни кинул голографическую метку и снял укрытие врага гранатой, второй кинул щиты на союзников и начал стрелять в помеченную цель. Короче, настоящая тактическая игра, которая генерирует бесконечное количество игровых ситуаций со старта и до самого конца.
Последние несколько дней играю в ксенонавтов, и понимаю, насколько продуманным был оригинальный икс-ком - от разметки базы и до промышленного клепания медкитов на продажу. Но свои улучшения тут тоже есть, например, стартовое оружие и перехватчики не перестают быть актуальными очень долго, а самолётные бои превратились в свою отдельную игру.
Вообще, после икс-кома очень сложно воспринимать другие пошаговые поделки, вроде перезапуска 2012 года, насколько много вариантов и возможностей здесь и насколько их мало там. Держать С4 на таймере в один ход, если рядом есть крисаллиды? Или залететь снайпером на джетпаке на крышу для разведки? Запросто. Прячемся за танком, который должен стоять лицом к противнику, потому что там броня толще. Расстреливаем несчастный сарай с сектоидом из шести лазерок. Делаем тактическое отверстие в сбитом корабле, чтобы залезть с более удобного ракурса. Шьём в темноту из пулемёта и попадаем. Штурмуем сарай под флэшку, стоим с тактическим щитом в дверях, раскидываем 10 смоков по карте и бежим к нормальной позиции всем отрядом. По-настоящему тактическая игра, которая генерирует бесконечное количество игровых ситуаций со старта и до самого конца.
Наиграл больше двух сотен часов в перезапуски (а больше всего в WotC) и понимаю, насколько продуманны перезапуски. После них трудно воспринимать пошаговые реликты типа оригинала 1994 года.
Куча способностей, модифицируемое оружие, хитрые жилеты, патроны и гранаты, дающие кислотный/ядовитый/огненный/ледяной/электрический/пси урон. Кинул клеймор, поставил солдат на овервотч, взорвал мину, — начал стрелять из засады.
Крюк-кошка, костюм-призрак, джетпак для быстрого перемещения между точками локации, что противнику остаётся лишь обречённо ждать расстрела с выгодной высоты.
Разведка при помощи жнецов и фантомов, чтобы заманить пришельцев в ловушку.
Тактические отверстия в стенах при помощи гранат.
То прекрасное чувство, когда промахнулся по пришельцу, но попал в машину далеко позади, и та всех разорвала отряд пришельцев :)
Хаки псионических столбов, баффы от которых могут переломить ситуацию.
Пришельцы, которые придерживаются некоторой тактики. Одни кинул голографическую метку и снял укрытие врага гранатой, второй кинул щиты на союзников и начал стрелять в помеченную цель.
Короче, настоящая тактическая игра, которая генерирует бесконечное количество игровых ситуаций со старта и до самого конца.
А мне ксенонавты не зашли тк там нельзя планету крутить.))
Комментарий недоступен
Блин, зачем использовать С4 если в наличие есть сенсорные гранаты?
Ксенонафты неплохие,сам в них поиграл часов 15 так)
Я буквально сегодня ночью закрыл бэклог alien isolation, со старта на ps4 валялась, но 5 лет даже не примерно не 20, гц, чувак)