Либо я окончательно постарел, либо игровая индустрия незаметно так выродилась в Нетфликс. - 50 вариаций одной и той же инди-игры про сбор светящихся шариков в лесу - 63 вариации одной и той же игры про "выживание" на дикой планете; CGI-трейлер без единого кадра геймплея, ранний доступ с 32 декабря 2024 года - 128 вариаций одной и той же метроидвании, которые даже визуально друг от друга почти не отличаются - 258 вариаций одного и того же беззубого американско-европейского хоррора, который сделан таким образом, как будто хоррора как жанра до этого не существовало, поэтому в ход идут давно исчерпавшие себя образы и приемы - 463 вариации одной и той же игры про исследование космоса, в конце которого окажется, что главный герой попал в какую-то пространственно-временную аномалию и игра закончится тем, с чего начиналась - 543 вариаций одного и того же онлайн-шутера в псевдопанк-стилистике (среди персонажей обязательно должна быть "сумасшедшая" девочка с мультяшным голосом а-ля Харли Квин и пластырем на носу) от бывших разработчиков Halo и Battlefield, 99% из которых закроют через полгода после выхода из-за нерентабельности поддержки серверов
Мне вот интересно - разработчикам действительно по кайфу отдавать 3-5 лет своей жизни на создание всего вот этого, прости господи, "контента"?
Либо я окончательно постарел, либо игровая индустрия незаметно так выродилась в Нетфликс.
- 50 вариаций одной и той же инди-игры про сбор светящихся шариков в лесу
- 63 вариации одной и той же игры про "выживание" на дикой планете; CGI-трейлер без единого кадра геймплея, ранний доступ с 32 декабря 2024 года
- 128 вариаций одной и той же метроидвании, которые даже визуально друг от друга почти не отличаются
- 258 вариаций одного и того же беззубого американско-европейского хоррора, который сделан таким образом, как будто хоррора как жанра до этого не существовало, поэтому в ход идут давно исчерпавшие себя образы и приемы
- 463 вариации одной и той же игры про исследование космоса, в конце которого окажется, что главный герой попал в какую-то пространственно-временную аномалию и игра закончится тем, с чего начиналась
- 543 вариаций одного и того же онлайн-шутера в псевдопанк-стилистике (среди персонажей обязательно должна быть "сумасшедшая" девочка с мультяшным голосом а-ля Харли Квин и пластырем на носу) от бывших разработчиков Halo и Battlefield, 99% из которых закроют через полгода после выхода из-за нерентабельности поддержки серверов
Мне вот интересно - разработчикам действительно по кайфу отдавать 3-5 лет своей жизни на создание всего вот этого, прости господи, "контента"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты окончательно постарел.
А как же игра по сцп?! Мне она очень понравилась, жду!