Игры Артемий Котов
25 723

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Всё, что вы могли упустить во время просмотра.

В закладки

Многие игроки, включая меня, ждали The Game Awards 2017 из-за Хидео Кодзимы. Как оказалось, не зря: на церемонии показали новый трейлер Death Stranding. Многие надеялись наконец увидеть геймплей, но Кодзима не спешит раскрывать карты. Зато трейлер оказался традиционно безумным — во всех возможных смыслах.

Посмотрим, что показал Кодзима на этот раз. Игра продолжается.

Ранее в Death Stranding

Год назад я подробно разбирал второй трейлер Death Stranding. Если пропустили, не будет лишним ознакомиться. Но ключевые моменты и новые детали я упомяну по ходу текста для удобства и наглядности — к тому же, некоторые вещи стали важнее.

В этот раз важно держать в уме не только прошлые трейлеры, но и видео с логотипом Kojima Productions.

Контент

Трейлер открывает монолог главного героя в исполнении Нормана Ридуса. Он рассказывает про взрывы. Первый образовал пространство и время. Привёл к появлению планеты. Дал начало всем известным формам жизни. И тогда грянул следующий взрыв. В конце трейлера герой добавит, что этот взрыв будет для нас последним.

Параллельно мы видим знакомые мотивы: камера плывёт вдоль земли, усеянной трупами крабов. Но в этот раз — новая деталь. Трава, увядающая на глазах.

Главный герой в отключке лежит на земле, одетый в защитный костюм. Правая нога кровоточит. Новое сходство с куклой из второго трейлера: у неё не было ноги.

На его одежде примечательны две детали. Слева номер 0914-137, справа — небольшое устройство с проводами. На устройстве номер M2047 R4 и надпись внизу: «DUST / MUD / WATER SEAL. PERIODICAL INSPECTION REQUIRED» («Защита от пыли / грязи / воды. Требуется периодическая проверка»).

В другом эпизоде разглядеть устройство легче.

Это может быть совпадением, но устройство отдалённо напоминает фонарь на постере с Люденcом, маскотом Kojima Productions.

Персонаж приходит в себя, и мы видим следы аварии. Напрашивается вывод: герой вместе со спутниками ехал на футуристичной машине, и что-то пошло не так. Возможно, они пытались оторваться от преследования. Или на них внезапно напали в дороге. Транспорт перевёрнут, вокруг обломки. Мужчина суетится неподалёку.

Когда герой встаёт, открываются ещё две детали. Надпись PORTER, которая может обозначать как организацию, так и должность персонажа. На спине героя закреплена металлическая конструкция, к которой привязан ловец снов — индейский талисман, призванный защищать спящего от кошмаров. Он напоминает паутину, в центре которой отверстие. Добрые мысли просачиваются к спящему, а злые — запутаются в паутине.

Сама конструкция на спине Ридуса тоже любопытна.

Кодзима заверял, что маскот не имеет прямого отношения к Death Stranding. Но один пользователь Reddit подметил, что контейнер Люденcа отлично бы закрепился на этом каркасе. Другие функции для него придумать сложно.

Герой проверяет тело, целиком завёрнутое в особую ткань. На уровне лица — странный золотой порошок.

Один из вероятных спутников Ридуса пытается спасти товарища из-под обломков. Второй трейлер моментально становится яснее: на персонажах типовая форма с логотипом Bridges, который был у героя Гильермо дель Торо. Теперь мы знаем, что это не имя, а дружественная организация.

Полоски на рукавах могут быть (или не быть) флагом. Например, триколором Франции. Во втором трейлере дель Торо оказался в Нормандии, предположительно времён Второй мировой.

Кстати, это вполне могла быть коммуна Довиль. В своё время Кодзима с радостью делился фотографиями из поездки туда.

La città di Deauvill. La Normandia è bellissima.
http://t.co/z6TTndwSvU

На одежде союзников можно увидеть надпись Corpse Disposal Team 6. Это значит, что их задача — избавляться от трупов. Во втором трейлере мы видели, что чёрная жидкость может контролировать тела мертвецов.

У парня, который пытается вытащить раненого из-под машины, странный пятиконечный фонарь на плече. Изначально неподвижный, он внезапно начинает резко и шумно шевелиться. В тот же момент раненый союзник стареет на глазах. Прямо как цветы из начала трейлера. А землю начинает заполнять чёрная жидкость.

Возможно, персонаж стал стареть из-за прямого контакта с жидкостью через рану.

Парень со странным фонарём зовёт героя Ридуса по имени — Сэм. Теперь мы точно знаем его имя и то, что он ехал на машине вместе с командой Bridges.

Сэм хладнокровно приказывает заткнуться и не дышать.

Нам дают лучше рассмотреть парня с фонарём. На правом плече нашивка с аббревиатурой CDT (видимо, Corpse Disposal Team). На руке — браслет, напоминающий наручники из прошлых трейлеров. Он сияет синим, а у раненого — жёлтым.

Нет, уже красным. Судя по всему, Кодзима показал местный интерфейс здоровья: он будет работать по схожему с Dead Space принципу. А ещё дизайн этих браслетов многим напомнил подсветку геймпада PlayStation 4. Возможно, игра будет как-то оригинально его использовать, но об этом говорить рано.

Мы снова видим следы рук, но впервые — как явный признак угрозы. Фонарь следит за отпечатками. Несмотря на его свет и громкие быстрые движения, существо игнорирует фонарь. Похоже, эти создания реагируют только на живое.

Отпечатки уходят вдаль. Меняется характер движения фонаря: когда тварь была рядом, лопасти двигались по кругу. Затем стали сходиться в центре, пока не успокоились. Ещё одна вероятная игровая механика: фонарь будет работать почти как радио в Silent Hill — поможет засечь приближающихся врагов.

Сотрудник Bridges показывает большой палец. Это тоже нужно запомнить.

Сэм возвращается к упакованному телу. Видимо, это как раз следы работы CDT. На мешке можно разглядеть надпись DANGER (опасность). Труп начинает судорожно дёргаться — и растворяется, покрывая землю чёрной жидкостью.

Золотистая маска в форме черепа растворяется в воздухе. Смутно напоминает красные искры, с которыми исчезали провода и предметы во втором трейлере.

В небе виднеется силуэт огромного монстра, который пугает Сэма. От него в сторону героев начинают идти новые отпечатки рук.

Кровавые разводы от правой ноги Сэма вспыхивают красным. Напоминает одновременно об обоих трейлерах: в первом так выглядела лава на пляже, во втором с похожим красным светом персонаж Мадса Миккельсена растворял предметы.

Один из союзников встаёт, и мы видим у него контейнер с младенцем. Точно такой же, как во втором трейлере. Кабель ведёт к животу персонажа. На фоне мелькают гиганты. Или силуэты одного и того же существа.

Нам показывают новую особенность жидкости: из неё лезут чёрные силуэты людей и пытаются утащить раненного.

Напарник убивает его из жалости.

Не знаю, как насчёт винтовок времён Второй мировой, но эта модель пистолета почти наверняка будет среди доступного игрового оружия

Как ни странно, труп оставляют в покое. Видимо, у обитателей этого мира какие-то своеобразные отношения с биоматериалом. Возможно, дело в том, что раненому выстрелили точно в голову.

С неба на машину спускается фигура в плаще. И делает практически такой же жест, как персонаж Миккельсена во втором трейлере. Правда, вместо двух пальцев выставляет один.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"74ef7224-d828-a49c-97c4-71db8f6f85a1","width":1920,"height":1080,"size":537099,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4cb28ccc-37bf-9b3c-8c94-3ad56a53b602","width":1920,"height":1080,"size":1245965,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ab4ea5be-0326-ebbd-189d-2c0cc1b6c149","width":1920,"height":1080,"size":1574122,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Его облик очень интересен. Под плащом виднеется одежда, похожая на костюм Сэма (и, соответственно, Люденса). На груди — контейнер для младенца. Если он пустой, персонаж охотится за содержимым контейнера героев. Если нет, младенец в игре точно не один — и у них есть практическое применение.

На лице персонажа виднеется золотой узор в форме черепа. Как у ранее поглощённого трупа. Кстати, скафандр Люденса тоже имеет очертания черепа.

В любом случае, если золотое покрытие используется для мертвецов, эта деталь даёт повод для размышлений. Был ли он когда-то обычным человеком? Захватила ли его жидкость уже после смерти? Имеет ли он прямое отношение к исчезнувшему телу? В Death Stranding пока очень сложно отталкиваться от законов нашей физики и даже логики.

Интересна ещё одна деталь. За плечом пришельца активируется похожий фонарь с тремя лепестками. Их всего три, они темнее и реагируют на людей.

Фонарь члена CDT моментально реагирует. Пять лопастей застывают. Две из них соединяются, образуя в итоге ровный крест.

В контейнере союзника резко, будто от жеста фигуры в плаще, просыпается младенец. В отличие от второго трейлера, в этом он открывает оба глаза. После чего начинает вертеться в своём контейнере.

Фигура исчезает, но чёрная жидкость уже по колено. Парня с младенцем хватают два силуэта. У одного из них (справа на картинке) модные очки и в целом черты лица Хидео Кодзимы.

Союзник кричит и бросает контейнер в сторону Сэма. Фонарь у него на плече сразу же виснет. Мужчина пытается застрелиться, но не выходит: его резко переворачивает непонятная сила.

Его ноги не обхватывают чёрные провода: он просто полетел вверх вместе с окружением. Это сработало на всех, кроме Сэма. И дело явно не в младенце: Сэм подобрал его из чёрной жидкости не сразу. Тут что-то другое.

Союзник выронил пистолет, но пытается убить себя ножом. Элегантный способ наглядно показать нам, что лампа на браслете действительно отражает запас здоровья. Вопрос в том, почему такого индикатора нет у Сэма.

Сэм подбирает младенца. У него тут же начинает работать такая же лампа. И она тоже принимает форму креста, устремившись в сторону огромного монстра.

Напрашивается вывод, что это устройство работает только если к вам присоединён младенец. Но тогда остаётся вопрос: как он подключился к кабелю младенца? Сэм взял его двумя руками, и лампа на плече тут же загорелась

Однако если младенец действительно используется как источник энергии, он в игре будет явно не один. Вопрос в том, зачем людям такие батарейки. Напоминает «Матрицу».

Но пока нельзя сказать наверняка, что это за младенцы.

Монстр выглядит любопытно. Между ног видно огромную пуповину, исходящую из земли. Вместо рук — обрубки, от которых тянутся знакомые «кабели». Создаётся впечатление, что он собирает сам себя из окружающей материи, которую притягивает собственной гравитацией. Опять же, на Сэма это не работает.

Вместо головы — сгусток отростков, напоминающих пальцы. В них попадает самоубийца.

Вероятно, в экипировке мужчины была бомба, ведь как только он залетает в пасть, в ней раздаётся взрыв. Если он успел убить себя ножом, устройство работает автоматически.

Взрыв освещает Сэма. Особенно интересно выглядит фонарь в форме креста. Напоминает библейскую аллюзию.

Пока происходящее было более или менее понятно. После взрыва начинается настоящий хаос. Голый Сэм попадает в воду. Похоже, действие происходит до событий первого трейлера.

На шее Сэма нет жетонов с формулами, но тело уже покрыто белыми отпечатками рук. На груди выжигается новый. Возможно, до него добрался один из невидимых монстров.

Но есть и более пространные варианты. Например, каждый отпечаток означает нечто вроде смерти. Пока говорить об этом нельзя.

Всё всплывает, кроме самого Сэма. Похоже, на него не действуют силы этой формы жизни. Или у неё на него особые планы.

На поверхности видно гигантского монстра, сжирающего всплывшие трупы. Кодзима говорил, что Death Stranding будет экшеном в открытом мире, и вполне вероятно, подобных красавцев мы встретим в бою.

Заодно обратите внимание на чёрные провода, которые тянутся к небу. Они все парные, напоминают спираль. Намёк на ДНК?

Но это ещё полбеды. Посмотрите ещё раз на момент, когда камера переходит с голого Сэма на монстра. Видите по центру пару кабелей?

Камера опускается на дно. Эта пара кабелей остаётся в центре.

В воде видно кита и мелкую рыбу. Все плывут кверху брюхом.

Посмотрите на перевёрнутое изображение для наглядности.

Настоящий сюр наступает, когда нам показывают, куда тянутся кабели. К животу Сэма в защитной одежде. Но когда камера переходила от голого Сэма, эти провода уже были видны. И на достаточном расстоянии.

Выходит, что в воде теперь два Сэма: голый и одетый, пойманный проводами. Получается, в результате взрыва герой так или иначе «раздвоился».

Намёк на суть произошедшего может дать ловец снов, который теперь свободно плавает в воде. Неважно, есть ли у него реальная функция: это намёк на сны как что-то важное. Объяснить это можно так: одетый Сэм в отключке, а голый — что-то вроде его сознания. Или нет.

Дальше — ещё страннее. Возле спящего Сэма лежит чёрная кукла. У неё одна нога. Возможно, это та самая кукла из второго трейлера.

Камера буквально залезает в рот спящего Сэма, который будто по команде открывается. Внутри — младенец. С двумя открытыми карими глазами.

Младенец показывает большой палец. На стенках пищевода — белые следы маленьких рук.

Возможно камера — вид глазами одного из существ. Оно проверяло состояние младенца. Был ли он помещён в Сэма, пока тот находился в отключке — или младенец сидит там уже давно? Пока невозможно сказать.

Камера удаляется, Сэм приходит в себя. Вся толща воды над ним уже исчезла. В воздухе ещё летают остатки живности.

Она же была во рту Сэма и вышла вместе с чёрной рвотой.

Живность любопытная. Больше всего эти существа напоминают тихоходок.

Только размер тела обычной тихоходки — от 0,1 до 1,5 мм. Либо это не она, либо в мире Death Stranding происходят очень странные дела.

Тем временем, Сэм берёт контейнер. Следы чёрных проводов исчезли: неизвестно, зачем они к нему присоединились изначально. Поддерживать жизнь под водой? Занести в него младенца?

Кстати, на контейнере висит маленький игрушечный Люденс. Такого же показывали в одном из выпусков HideoTube. Возможно, это просто пасхалка. Если нет, откуда ему там взяться? Намёк на то, что младенец — человек будущего? Тот самый Люденс, человек играющий?

Может, аватар самого игрока?

Кстати, ещё одна странность. Помните, в воде плавал ловец снов? Амулет Сэма — на месте. Возможно, плавающий ловец снов принадлежал не ему. Логотип BRIDGES изображает карту США, стянутую паутиной. Амулет может быть распространён среди сотрудников организации. Возможно, даже имеет некоторую прикладную функцию.

Сэм выглядит предельно серьёзно, но на щеках влажные следы. По правому глазу стекает очередная... слеза? Может быть, это слеза. Может быть, нет.

Сэм стоит на краю кратера. Пепел остыл. Внутри у него ребёнок.

Уже поняли?

Deep inside the abandoned child

На самом деле, весь текст песни любопытен в контексте происходящего. Особенно строчки про Армагеддон, адскую бездну и фраза «Что мы наделали». Либо Кодзима просто захотел обставить трейлер как отсылку к Nuclear, либо песня вплетена в Death Stranding намного сильнее.

Сцена практически копирует концовку первого трейлера. Пять чёрных фигур висят в воздухе. Только Сэм одетый и с ребёнком в руках (и в животе) смотрит не на чёрные воды, а на иссохший кратер, от которого в небо тянутся спиралями чёрные линии.

Лужа на дне кратера отдалённо напоминает след от огромной руки. Но сам кратер — будто последствие взрыва. Взрыва чудовища? Или чего-то ещё?

Продолжение следует.

Что это было

Кодзима уверял, что в Death Stranding будет место юмору. Что это не ужасы. Что люди не разучились размножаться, а в игре будут женские персонажи, сексуализированность которых будет хорошо объяснена. Много что, в общем, говорил. Но пока он верен себе: рисует предельно жуткую картину и даёт мало разъяснений.

Любопытны слова Сэма про взрывы. Первые три строчки начинаются со слова Once, что технически подразумевает один взрыв. Но напрашивается гипотеза, что каждый раз он говорит про отдельный взрыв. Её стоит рассмотреть.

С первым всё просто: это Большой взрыв. Под вторым Сэм может иметь в виду предполагаемый взрыв сверхновой, которая могла катализировать уплотнение вещества газопылевого облака, сформировавшего солнечную систему. Третий особенно любопытен. Сэм может иметь в виду как появление первых живых организмов в результате добиотической эволюции, но скорее всего речь идёт про Кембрийский взрыв, который стал толчком развития скелетной фауны. В контексте игры особенно интересно, что в результате его в природе установились отношения «хищник — жертва».

Но интереснее всего, конечно, четвёртый взрыв. Чем бы он ни был, результатом стало появление чёрной жидкости и существ, которых она порождает. Тут пока можно спекулировать сколько угодно. Если приплести текст песни Nuclear, очевиден намёк на вину людей. Но это лишь одна из возможных версий. Важно то, что этот взрыв, судя по трейлерам, привёл к новому взгляду на систему «хищник — жертва». Кодзима мог специально добавить намёк на Кембрийский взрыв: он любит отсылаться к научной терминологии. Но это пока несущественно.

Особенно интересен такой вариант: финальный взрыв — это сингулярность. А её результатом стало появление так называемой «серой слизи»: неуправляемых самореплицирующихся нанороботов, которые поглощают весь мир. Наномашины, сынок.

Соблазнительная гипотеза, но слабоватая. Не объясняет многие странности происходящего в Death Stranding.

Если второй трейлер намекал на путешествие дель Торо и Миккельсена в Нормандию времён Второй мировой, здесь никаких намёков на это нет: действие происходит, предположительно, в будущем. Живность позволяет предположить, что на Земле. По всей видимости, до событий первого трейлера. И параллельно им.

Возможно, голый Сэм поднялся ввысь вместе со всей водой. И оказался там, куда она прибыла.

Кстати, интересный момент, который не попал в прошлую статью. Если помните, перевёрнутая радуга из второго трейлера — зенитная дуга, один из видов гало. В трейлере она, правда, тоже была своего рода перевёрнутой: цвета распределялись в обратном порядке.

Так вот, фигуры в небе напоминают ещё один вид гало — паргелий (в переводе с греческого — «ложное солнце»). Особенно в первом трейлере, где они расходятся в разные стороны. В английском языке у паргелия два интересных названия: Sun Dog и Phantom Sun. Оба намекают на возможную отсылку к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Ложное солнце. Источник энергии естественных врагов всего живого?

Но особенно интересно участие во всём этом образа Миккельсена. Известно, что его персонаж не будет однозначным антагонистом. Быть может, вообще не антагонистом. Но кем он тогда будет?

В начале года Кодзима, как оказалось, тизерил третий трейлер. Использовал куклы по мотивам сериала «Ганнибал» производства Titan Merchandise. На месте Сэма стоит фигурка Ганнибала. Если Кодзима не решил просто потроллить, это может быть ещё один намёк на тесную связь между персонажем Миккельсена и Сэмом.

Куда больше интересного привнёс в эти мотивы сам третий трейлер. У Сэма и одноглазой куклы голубые глаза. У персонажа Миккельсена и младенца во чреве Сэма — карие. В прошлом трейлере и на постере было сложно точно определить цвет глаз младенца. Теперь Кодзима дал его разглядеть.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8f353ff3-4743-4e94-c9d6-0b7da6dd9109","width":1920,"height":1080,"size":1348546,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"79fbd918-0c20-50c5-0dc4-defe03f5a5e6","width":1920,"height":1080,"size":555119,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"15f2a8b8-c808-c6e5-21a9-a0542d406069","width":1920,"height":1080,"size":1383800,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"beffb3d0-4c98-5a6f-355a-0a3daf8976a7","width":1920,"height":1080,"size":1136563,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Интересно и другое. Возможно, дело в плохом освещении, но во втором трейлере глаза Миккельсена изначально были голубыми. По крайней мере. выглядели они бледно. А после того, как он закрыл их, нам показали однозначно карие.

Что это значит? Что угодно, на самом деле. Самый простой вариант: младенец — и есть Миккельсен. Это бы, как минимум, добавило сцене из третьего трейлера интересный контекст. С одной стороны, младенец уютно разместился внутри Сэма. С другой стороны, он у него в глотке. Вспоминается титан Кронос, пожиравший детей. А ещё пророк Иона, которого, согласно библейскому мифу, проглотил кит. Он пробыл во чреве кита три дня и три ночи, после чего выбрался невредимым. Эта параллель особенно интересна в контексте второго трейлера, где Миккельсен навевает мысли об Антихристе и Звере, который вышел из моря.

Особенно если вспомнить фильм «Прометей», где тоже была любопытная чёрная жидкость, преобразовывавшая жизнь. Если абстрагироваться от глупостей в сюжете, Ридли Скотт показал эдакий «перевёрнутый» с позиции христианской морали мир, где добро оборачивается злом, и всё — извращённый антипод себя.

Первый трейлер частично копировал сцену из «Терминатора». Второй — показал героев будущего во Франции прошлого. Уже вырисовывается самый банальный ответ: Миккельсен из второго трейлера охотится за младенцем. Молодой версией себя. Но и этот, и любой другой вариант пока предельно дырявы. Ведь даже нельзя сказать, что во втором и третьем трейлере показан один и тот же младенец.

Непонятно, тот же ли это младенец. Цвет глаз различить невозможно

Но если, независимо от обстоятельств, персонаж Миккельсена — это младенец, то идея о том, что он не злодей, получает дополнительный контекст. Возможно, дело даже не в том, что порождения чёрной жидкости — лишь иная форма жизни, естественный враг жизни. Возможно, судьба и образ Миккельсена зависят от игровых событий и действий игрока.

Другой момент — популярная идея о взаимосвязи событий в трейлерах. Абсолютная синхронизация событий при параллельном просмотре трейлеров — фейк. Но саму идею взаимосвязи нельзя исключать. Что если младенец из первого трейлера исчез именно потому, что его активировал дель Торо во втором?

Вполне вероятно, фигура в капюшоне из третьего трейлера — Миккельсен. Но что если мы видим его параллельно в двух трейлерах? Что если он присутствует в двух измерениях сразу?

Это бы, в частности, дало почву для предположений, что мультиплеер в Death Stranding может работать по любопытному принципу: вы существуете одновременно в своём мире и мирах других игроков. Оставляете свой след, отыгрываете иную роль. Например, роль антагониста. Кодзима писал, что хочет показать неоднозначность войны, избежать деления на добро и зло. Зло в Death Stranding обещает быть субъективным.

Невольно вспоминается сцена из Silent Hill 3.

Впрочем, пока трейлеры скорее опровергают идею о взаимосвязи событий. Миккельсен показал два пальца, а фигура в капюшоне — один. Значит, даже если это он, сцены не имеют ничего общего. Пусть и было бы интересно увидеть, как он одновременно существует в нескольких местах и временных линиях.

Исчезновение ребёнка с выходом третьего трейлера выглядит более приземлённо. Скорее всего, младенец буквально превратился в чёрную жидкость, как труп в третьем трейлере. И стал невидимым существом, которое перемещается только на руках.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"80e66db6-b091-428c-193a-82091a2b5670","width":1920,"height":1080,"size":721648,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"052f8237-ac2a-e4e4-1808-7deb632643c6","width":1920,"height":1080,"size":1316099,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f913fcce-4612-7301-f403-5c3958938dd5","width":1920,"height":1080,"size":1368372,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Что дальше

Сейчас прелесть Death Stranding — в загадочности её броских образов. Кодзима показал чуть больше особенностей сеттинга, но они выглядят настолько странно и оригинально, что без чёткого контекста не разберёшься. Из очевидного мы увидели только подтверждение, что BRIDGES — организация, причём условно дружественная. А заодно дизайн транспорта и экипировку, помогающую отследить инородных существ, да индикаторы здоровья. Остальное пока в той или иной степени оставляет огромный простор для спекуляций.

Предлагаю продолжить их в комментариях. Делитесь наблюдениями и теориями о том, что показал нам хитрый Кодзима.

#deathstranding #разбор #гений

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440"], "comments": 184, "likes": 380, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 13364, "is_wide": true }
{ "id": 13364, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13364\/get","add":"\/comments\/13364\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13364"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

184 комментария 184 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Dekin Tim

120
Ответить

Роман Романов

Dekin
2

Корзина гелий.

Ответить

Dekin Tim

Роман
1

Дразнила кремний.

Ответить

Роман Романов

Dekin
8

Годзилла мнений.

Ответить

Александр Тарасюк

Роман
1

Светило изумлений

Ответить

Александр Савицкий

80

Вот вам еще деталь к вопросу о связи песни Олдфилда Nuclear и происходящего в трейлерах. Взгляните-ка на обложку альбома повнимательнее (напомню, что альбом вышел в 2014 году):

Ответить

Hexus

26

"Однако если младенец действительно используется как источник энергии, он в игре будет явно не один. Вопрос в том, зачем людям такие батарейки."
А я воспринял это по-другому: только младенцы могут обнаружить невидимых монстров, поэтому детектор работает у тех, кто его держит. Т.е. их используют не как "батарейки", а как "радары". Косвенно такая связь подтверждается одновременным странным поведением как устройства обнаружения так и младенца при появлении фигуры в плаще.

Ответить

Андрей Луняка

Hexus
5

Как канарейки у шахтеров

Ответить

Кирилл Черняев

Hexus
1

Это возможное объяснение шрамов на пузе Сэма, я имею ввиду если младенцы помогают обнаруживать "врагов" и это единственный известный способ в мире игры, то вполне может быть так что мальца можно "подключить" напрямую к человеческому телу, но это болезненный метод (шрамы), а так же есть безболезненный и быстрый метод (капсулы). В первом трейлере когда у героя Нормана ребенок исчезает из рук, он горюет не за ребенка, а за то что он оказался "слепым" перед угрозой в фигур в небе

Ответить

Hexus

Кирилл
2

Я предпочитаю думать, что Сэм в прошлом сам младенец, которого выкрал герой Дель-Торро, учёный, несогласный с тем, как их выращивают и используют (второй трейлер). Это объясняет, как Сэм видит монстров без устройства и может предупредить других ("не двигайтесь и даже не дышите"), а так же шрам на его теле вместо пупка. Еще это объясняет символическую связь между ним и младенцем (фактически, самим собой), которого он держит в первом трейлере. Это объясняет ребенка внутри него самого (опять-таки, символически). И еще это объясняет проведенную параллель между куклой-младенцем и Сэмом.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Hexus
0

Я предпочитаю думать, что Сэм в прошлом сам младенец, которого выкрал герой Дель-Торро

Да, но... это же тайми-вайми вибли-вобли хрень, которую стараются зазря не пихать в свои произведения

Ответить

Hexus

Nikita
0

Кстати, одно другому не мешает, Сэм всё ещё может быть в прошлом "младенцем", а Дель Торро просто нес какого-то другого.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Hexus
0

Это да, мне не нравится именно предположение, что события между трейлерами происходят с большим интервалом

Ответить

Nick Kholodov

Hexus
–1

Но у героя Дель Торро не было такого радара, к примеру, так что это перечеркивает теорию...

Ответить

Hexus

Nick
1

У меня сложилось мнение, что герой Дель Торро пытался спасти этого младенца, а не носил его для обнаружения монстров (потому и нет у него устройства-радара). А систему питания капсулы он подключал на время, чтобы просто поддерживать состояние младенца.

Ответить

Igor Araptan

Nick
0

Коим образом это перечеркивает? То что у Дель Торро не было этого устройства, но был ребенок как бы ничего не говорит.

Ответить

Ив Гослинг

Hexus
0

Воу, это очень даже соотносится с трейлерами.

Ответить

Jackqwerty

36

Кодзима, конечно, гений. Каждая новая игра сопровождается сотнями теорий, которые плодят его фанаты, а потом выходит сама игра, и все оказывается намного проще, чем все думали. Феномен Кодзимы я наблюдаю, наверное, с третьего мгс, и все эти годы я вижу, как интернет пылает в безумных догадках и совершенно сумасбродных теориях, и каждый, просто каждый раз вижу, как ничего из этого не сбывается. Нет, не поймите неправильно, мне нравятся его игры, но это ведь так забавно. После выхода фантом пейн, помню, было какое-то огромное расследование, в котором игроки докапались до того, что он ещё выпустит финальную главу, и что вся игра была чуть ли не прологом к настоящей пятой части и ещё куча всего, но все это оказалось лишь фантазиями. А теория про связь игрового персонажа и настоящего хирурга, это вообще ода упоротости некоторых фанов. Вот я уверен - выйдет death stranding, и там даже 50% от всех этих рассуждений и догадок не будет.

Ответить

Роман Чегис

Jackqwerty
64

Да все это и так понимают. Гениальность Хидео как раз в том, как он играет с ожиданиями людей. Надо просто получать от этого удовольствие и не воспринимать конспирологические теории слишком всерьез. Относиться к этому как к развлечению, ведь это оно и есть.

Ответить

omg wtf

Jackqwerty
36

Глупо упрекать в чем-то подобном игры Кодзимы, когда в мире существуют игры From Software

Ответить

Александр Золотарев

omg
0

Но Кодзима это делал ещё до того, как это стало мейнстримом, а Соусы появились на свет.

Ответить

omg wtf

Александр
0

Ну разница в том, что у Кодзимы всегда есть как минимум 1 абсолютно верный, единственный, его личный вариант того, что происходит в игре. И его в принципе можно угадать. То, что происходит в Соулсах не знают даже сами разрабы, они просто накидали дичи и сказали фанатам "думайте что хотите сами, нам впадлу", о чем они не раз говорили в интервью.
Я к этому вел: если в случаях Кодзимы эти приступы СПГС имеют смысл, ибо там как минимум 1 правильный вариант присутствует, то в Соулсах правильного ответа нет впринципе, там эти поиски правды по сути бесполезны. Но ведь ищут же.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Jackqwerty
21

Выпуская такие трейлеры, он приглашает тебя в игру. Это метаигра, где он пытается обмануть, а ты стараешься не обмануться. Очень так постмодернистски, на самом деле.

Ответить

Сергей Воробьев

Dmitry
2

А не могли бы вы развить тему. В смысле, поясните что вы подразумеваете под метаигрой.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Сергей
24

Ну «мета-» как таковая — обобщённость, абстракция. В данном случае я имел ввиду игру вне игры. И под игрой имелась ввиду далеко не видеоигра. Это подход, позволяющий создать ощущение свежести альпийских лугов там, где «всё уже сказано до нас». Наряду с прочими приёмами, это вызывает интерес, потому что направлено вроде как на тебя лично (пускай и преследует цели автора). Например, как тебе такой вариант: ты читаешь книгу, вполне себе адекватный связный текст, потом поворачиваешь её на 90 градусов против часовой стрелки и она тоже совершенно спокойно читается как связный текст. Или вроде как раздробленные отдельные куски, которые в зависимости от порядка прочтения, будут давать несколько разную картину мира и сюжета. В отличии от просто сюжетных поворотов, где автор прямо играет с тобой, в данном конкретном случае автор играет с тобой ещё до выхода игры в околоигровой сфере. Он даёт тебе неясные намёки, на их основе ты строишь теории как заправский детектив, ищешь корреляции и прочее. И по итогу происходит «вотэтаповорот», где твои предположения и ожидания оказываются всё-таки неверными. И за счёт этого форсированно достигается ощущение свежести и новизны. Тебя вовлекают в игровой процесс ещё на этапе разработки, подогревают интерес и дополнительно усиливают эмоциональный отклик. В целом, это, конечно же, манипуляция. Но, не смотря на прямой профит автора, это и тебе даёт определённую долю фана.

Ответить

Сергей Воробьев

Dmitry
1

Понял, спасибо. Меня просто в первом комментарии смутило то что вы охарактеризовали созданную Хидео метаигру как проявление постмодернизма. Мне импонирует ваше определение , но как мне кажется для метаигры нужен "общий свод правил"(ruleset), "институт экспертизы" выходя за пределы которого Кодзима будет манипулировать нами:) Одной из важнейших концепций постмодернизма является девальвация каких либо метанарративов, "институтов экспертизы" и создание своего, очень субъективного из лоскутков(пастиш) других произведений. Следуя таблице одного из создателей термина "постмодернизм"(Ихаб Хассан) принципы метаигры скорее относится к модернизму(http://culturolog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2765&Itemid=0)
И в итоге получается дикий замес, в своём творчестве Хидео активно пользуется постмодернистскими приёмами, тогда как посыл имеет вполне модернистский.

Ответить

Ярославъ Гернгроссъ

Dmitry
0

"Метамодернистки", попрошу

Ответить

Maxim Kucherenko

Jackqwerty
16

Собственно, что плохого в том что люди развлекаются процессом создания разнообразных теорий? Да, часть теорий пролетят мимо цели и окажутся тщетными фантазиями, но разве это должно останавливать заинтересованных людей оказавшихся перед лицом неизвестности? С таким же успехом можно упрекнуть всякого человека в том что он продолжает жить, зная о своей неминуемой смерти. Или зачем что то создавать если твое творение рано или поздно падет прахом?

Может быть людей мобилизуют загадки и тайны покрытые мраком. Вроде того как мифические герой в сказаниях побеждают порождения хаоса, учреждая тем самым новый мир, понятный и красиво устроенный космос. Конечно, бывает и рождаются уродства. Однако, что можно сказать о людях которые в гордом отстранении иронично ухмыляются в сторону этих сумасбродных безумцев плодящих теории? Так или иначе это все безобидные брожения умов, которые врятли кому то могут причинить вред.

Ответить

Артём Азарычев

Jackqwerty
4

если отбросить мою нелюбовь к каджиме, то мне предположения фанатов нравяца
То есть вообще везде - они и вправду иногда интереснее правды
Часто читаю какие-нибудь предположения по самым разным произведениям

Ответить

Lexa Trifonenko

25

Не знаю, один ли я обратил внимание на то, что не только Ридус и кукла связаны шрамом, но и то, что младенец в 3-м трейлере у того в животе.

Есть подозрение, что это как-то связано. И люди (Ридус) является своего рода инкубатором для младенцев и извлекают их своего рода кесаревым сечением.

Ответить

DS2902

Lexa
1

От кесарево остается не такой шрам. Это либо отсылка к библейскому кресту, как с формой фонаря. Либо ему дважды делали кесарево. Либо там мужикам кесарево делают иначе (откуда нам такое знать вообще).

Ответить

Михаил

DS2902
9

В МГС3 у Босс шрам от кесарево вообще в форме змеи.

Ответить

Ив Гослинг

Михаил
1

Это не кесарево, а это её так ребёнок "порвал" при родах

Ответить

Lexa Trifonenko

DS2902
2

Т.е. тебя не смущает все, что происходит в трейлерах. Но кесарево должно быть точно такое же, как у нас? =)

Ответить

DS2902

Lexa
2

Ну что ты минусы побежал везде ставить после моего последнего сообщения.
Зачем вынашивать внутри, если ребенок неплохо чувствует себя и в этой капсуле снаружи? И как ребенок мог быть выношен в пищеводе? Как он вообще мог быть выношен без необходимых на то органов в организме мужчины? Или может быть Сэм - трансгендер? Если только так.

Ответить

Саня Сафин

DS2902
1

Не наша реальность просто. Сон, загробный мир, в который научились входить, бред, проекция реальности.

Ответить

DS2902

Lexa
0

Ребенок в пищеводе и кесарево для его извлечения. Вот это меня смущает.

Могу только допустить, что это шрам от имплантации чего-нибудь типа искусственной плаценты для обмена веществ между ребенком и "мамой". Куда то же идет шланг которым подключают капсулу.

Ответить

Роман Романов

DS2902
2

Или "фонарик" умеет не только обнаруживать "ладони", но и резать.
Если фонарик-крестик - прицел для игрока, то может он и стрелять умеет лучом-крестом. И шрам Сэма - от такой раны.

Ответить

Single

Lexa
4

Не уверен, что желудок - подходящее место для вынашивания детей. Я больше склоняюсь к тому, чтобы не воспринимать этот момент буквально.

Ответить

DS2902

Lexa
2

А где вообще пупок? Даже намека нет на то, что он был удален в следствии операции.

Ответить

Evgeny Loychenko

Lexa
0

Мне скорее показалось, что это проекции персонажей на измерения. Ридус обычный человек и в измерении с Торо он выглядит как кукла. А Мадс - кто-то крутой, учитывая его роль во втором трейлере, и он проецируется на мир Ридуса как живой ребенок. И остальные странности (следы невидимых существ) просто результат наложения измерений

Ответить

Ксанча Фирексийская

15

Хочу заметить, что Standing on the Edge отлично ложится на трейлер, заканчиваясь точь в точь в момент взрыва. А трейлер MGS5 (именно из него взята дорожка в прикрепленном видео, почти без изменений и сдвигов) тоже начинается с таких же кадров движения по земле. Пускай даже если это совпадение, то совпадение чертовски красивое.

Ответить

Ксанча Фирексийская

Ксанча
41

Теория на грани бреда, что младенец - это игрок, а светящаяся штука - это камера игрока. Игрок будет управлять тем персонажем, у которого есть младенец (младенец внутри Ридуса тоже считается).

Ответить

omg wtf

Ксанча
19

На самом деле идея очень крутая.
Я еще по трейлеру отметил, что застывший локатор - это 1в1 перекрестие прицела и предположил, что таким образом Кодзима планирует объяснить самую, пожалуй, распространенную условность в играх от 3го лица, но ваша идея меня нравится больше.

Ответить

Ксанча Фирексийская

omg
23

Локаторы очень независимы от человека, который их носит и довольно "любопытны", как дети. Но вообще идея про детей-игроков пришла, потому что загадочный человек показался мне похожим на игроков-вторженцев из Dark Souls. И у него тоже младенец.

Сама жижа судя по всему выполняет функцию эдакой мембраны между мирами - объект находится в одном мире, но взаимодействует с другим через жижу. Поэтому жучки плыли вверх по воздуху - с их точки зрения они по-прежнему были в воде, а вот мембрана перенеслась вместе с Ридусом... и, возможно, появление рыбы в первых двух трейлерах тоже этим объясняется.

Интересно, в общем. =)

Ответить

Ксанча Фирексийская

omg
0

Вот чего ещё никто не заметил, так это того, что действие судя по всему происходит В КРАТЕРЕ (по всем четырем сторонам смутно, но видны его края).

Ответить

Майор Параночик

Ксанча
1

была уже такая замечательная игра messiah

Ответить

solawind

Ксанча
0

Вряд ли, но идея очень интересная

Ответить

Dmitry Namynnuz

Ксанча
0

Ну со смертью точно будет как-то всё обыграно. Переход в другую вселенную и обратно, телепортация сознания в клон, материализация ментальной поверхности на пузыре сна (вопрос только, кто спит)... В общем, наиболее вероятно, что простого Sunaaaike!!1 уже не будет. Почему-то сразу вспоминается концепция NeverDead.

Ответить

thrapture

22

А по мне так, сцена с океаном - это просто сон (глюк) Сэма после взрыва, без всякого раздвоения

Ответить

Михаил Быстрянцев

thrapture
12

Да и вообще в разборе всему как-то безапелляционно приписывается какой-то смысл. Учитывая концентрацию сюра, тот же ребёнок в животе мне кажется лишь художественным приёмом на правах сна (отключки).

Ответить

Zemurr

Михаил
4

Вы слишком мало знаете Кодзиму
Какой то смысл есть в каждой хрени, которая попадает на экран

Ответить

Иван Ефимов

Михаил
0

У меня вообще есть подозрение, что Кодзима добавил это момент специально для трейлера (если это все таки игровая катсцена), чтоб мемас создать)

Ответить

Артемий Котов

thrapture
1

У меня среди спекулятивных догадок есть как раз одна, связанная со снами. Голый Сэм со стороны видел себя спящего, почти как при внетелесном опыте. Возможно, в Death Stranding сознание может выходить за рамки тела. Или даже, например, во время сна перемещаться между разными измерениями.

Ответить

Lexa Trifonenko

Артемий
0

На подобии духа в Beyond two souls?

Ответить

Артемий Котов

Lexa
0

Как вариант. Но что там на самом деле, пока неясно. Домыслов у меня много. Слишком много. Поэтому в тексте оставил только самые безопасные)

Ответить

Алесь

20

Я не геолог и не астрофизик. Но что если это - ударный кратер от падения метеорита?
И это и есть четвертый взрыв?
Как вариант вместе с каменными обломками на землю упала какая-то черная материя, которая при контакте с нашей почвой и органикой начала творить весь этот сюр и хаос.

Ответить

Max Payne

Алесь
1

Также похоже на кратер от околоземного взрыва атомной бомбы, или того гиганта...

Ответить

Артемий Котов

Max
4

Да, это больше всего напоминает ядерный кратер. Вот Седан для сравнения.

Ответить

DS2902

Артемий
17

А вот от метеорита. Ну и какой больше похож?

Ответить

Артемий Котов

DS2902
4

Действительно, больше напоминает метеоритный кратер. Снимаю шляпу, посыпаю голову пеплом)

Ответить

Артемий Котов

DS2902
1

Кстати, добавлю ещё вот что. Кодзима говорил, что хочет выпустить Death Stranding до года, когда произошли события аниме Akira. Кратер очень похож, Кодзима мог черпать вдохновение именно из него. Так что это всё ещё может быть именно взрыв бомбы или чего-то ещё. Но пока остаётся только ждать.

Ответить

Vladek235

Артемий
2

Не удивлюсь, если в какоц то момент появится линч и свяжет это со своим взрывом, и они вместе сделают одну вселенную

Ответить

Aleksey Fomkin

Алесь
0

Еще где-то писал что это большой отпечаток ладони.

Ответить

Владимир Лымарев

20

0914-137, возможно, отсылка к Библии: Psalm 137, строка 9, 14 слов:
Happy is the one who seizes your infants and dashes them against the rocks ("блажен, кто схватит и разобьёт младенцев твоих о камень!").

(у православных порядок псалмов отличается, и в русской Библии это Псалом 136:9)

Ответить

Алесь

Владимир
1

Выглядит так, что это пока самая правдоподобная версия

Ответить

Dmitry Namynnuz

Алесь
1

Прикол в том, что никто не мешает навернуть на это много слоёв.

Ответить

Никита Можай

20

Тоже вчера анализировал трейлер, что-то совпало, что-то — нет.
Надпись PORTER, которая может обозначать как организацию, так и должность персонажа

Если предположить, что это все-таки должность(грузчик, носильщик), то становятся понятными некоторые вещи — каркас на спине для крепления грузов. У формы более "рабочий" вид, капсула с ребенком и оружие отсутствуют.

Напарник убивает его из жалости.

Мне кажется, все-таки не из жалости, а чтобы он не достался тем существам. Для этого он и сам потом попытается самоубиться. Видимо, это имеет какое-то значение в их ситуации.

За плечом пришельца активируется похожий фонарь с тремя лепестками. Их всего три, они темнее и реагируют на людей.

Вот тут поспорю. Детектор "пришельца" направлен не вниз, на героев, а прямо. А до этого один из них говорил "мы окружены". Вообще, по моему предположению, "пришелец" — просто член какой-то другой группировки, возможно, по борьбе с существами. Это объяснит и то, что на его появление никто никак не отреагировал. Зато, была реакция после того, как они посмотрели туда, куда он показал. Да и детектор в ту сторону крест показал.

если младенец действительно используется как источник энергии

Тут тоже поспорю. После того, как герой выбросил капсулу, детектор повис, но лепестки все еще светились. Предполагаю, младенец не батарейка, а "антенна" или усилитель для работы детектора. Да и вообще, он выглядит не совсем как человеческий младенец.

Вот, как-то так. А еще мне показалось придавленный машиной член группы подозрительно похож на солиста Low Roar. А еще у них в последнем клипе присутствует черная жидкость. Но это уже совсем какой-то спгс.

Ответить

Max Ivershenko

Никита
1

по поводу low roar, то во втором трейлере их композиция звучит насколько я помню, так что не такой уж и спгс

Ответить

Инженер Чужоев

Max
0

low roar i'll keep coming отлично накладывается на последний трейлер

Ответить

Евгений Говорин

20

Мне кажется, что эта жижа - это темная материя. Существует гипотеза, что значительную часть тёмной материи составляют первичные чёрные дыры, образовавшиеся в первую секунду после Большого взрыва. Отсюда формулы на жетонах Ридуса с первого трейлера, странное поведение гравитации при ее появлении и старение раненного мужика. Мол при контакте с ней, будучи раненным, он начал резко стареть, для него время стало идти намного быстрее, чем для остальных. И отсюда же все разглагольствования по поводу взрывов.

Ответить

Евгений Говорин

Евгений
0

https://youtu.be/M89zmIw__Ko?t=19m41s теория пошла в массы :D
Но Кодзима уже сказал, что стареет мужик из-за дождя, так что на один пункт в пользу материи меньше.

Ответить

Илья Таскаев

13

Трава не только увядает, но и вырастает цветет и увядает, то есть весь цикл жизни.

Ответить

Михаил

13

Читал теорию, что контейнер нужен только чтобы передавать младенца. Соответственно, когда контейнер темный это значит, что он пустой, а ребёнок внутри носителя. Заодно и объясняется подключение пуповиной.

Ответить

Артемий Котов

13

Небольшой бонус, который я постеснялся добавлять в основной текст.
На одежде Сэма номер 0914-137. Эти числа я встретил в электронном учебнике по математической статистике.

Раздел - "Распределение статистики Уилкоксона".

Решил, что это слишком туманное совпадение, и заниматься в статье интерпретацией статистики по такому мелкому поводу будет перебором. Но желающие могут попробовать. Там даже есть за что зацепиться.

Ответить

Андрей Луняка

Артемий
2

Учитывая, что на флешках-медальоне тоже выгравированы всякие формулы, не исключено, что и это тут неспроста.
Но все же маловероятно. В МГСах цифры и аббревиатуры были на каждой возможной поверхности, должно быть фишка Синкавы)

Ответить

Иван Гриних

10

Мужик показ большой палец вверх, и ребенок которого он кинул тоже. Может ребенок как-то впитывает информацию о своем носителе. Интересна идея в том, что дети, это некие "жизни" в игре. Мол игрок умирает, но не умирает в привычном понимание всех игр, а воплощается за счет ребенка в другом измерении.

Ответить

Zemurr

Иван
1

и ты черт побери оказался прав
Коджумба именно это и сказал в недавнем интервью

Ответить

Алесь

10

Спасибо за ультимативный разбор!

Ответить

Misha Miladovich

9

Предланаю парочку интересных наблюдений:

Тот персонаж, который спустился на машину в кодзимовском стиле, два раза указывает рукой абсолютно СИНХРОННО с персонажем Мадса Миккельсена из второго трейлера. Я имею в виду, если одновременно запустить два трейлера. И с синхронизацией трейлеров много чего связано.

Например, как только во втором трейлере впервые появляются мутированные солдаты и танки, персонаж из третьего трейлера сразу говорит "Oh shit, they're here"

Ответить

Anton Tsvetkov

Misha
1

Не синхронно. Жест Мэдса во втором трейлере по времени на 3:48, а в третьем - 3:58. Версии трейлеров с youtube канала Kojima Productions. Все таки вряд ли все трейлеры как-то синхронизированы.

Ответить

Артемий Котов

Anton
0

Кстати, есть у меня идея, что события в трейлерах взаимосвязаны, но намеренно сделаны несинхронными, потому что, например, будет асинхронный мультиплеер.

Ответить

Anton Tsvetkov

Артемий
1

А в игре точно будет мультиплеер? Я пропустил, если об этому уже говорилось когда-то. Надеюсь мульт будет необязательном и не испортит сингл.

Ответить

Герман Марш

7

Вспомните как перед выходом MGSV тоже были дикие запутывающие трейлеры где Веном идёт по коридору и превращается сначала в Волгина а потом в Скаллфейса, сколько было обсуждений что Скаллфейса не существует и это просто внутренняя личность Венома, что онли Снейк его видит и тд и тп. А что в итоге было? Никакой связи между ними даже не было, кроме того что говорил скаллфейс о том что он якобы давно следит за ним. Веном даже не заразился его идеями что бы потом являтся ему в флэшбэках, как предполагали фанаты. В итоге нынче уже банальный метод который во всю юзают Марвел - запутать зрителей что бы до последнего момента было ничего не понятно, сохранить главную интригу.
ИМХО

Ответить

Дмитрий Царегородцев

Герман
1

Ну, в защиту Коджимы скажу, что нельзя сравнивать трейлеры DS и трейлеры MGS V. Мы не знаем как конфликт с Конами повлиял на игру, и сколько контента было вырезано. Тот факт, что во второй главе нам предлагают перепроходить миссии из первой, и то что в файлах игры можно найти доказательства существования 3 главы(которой в самой игре и нет), все это указывает на то, что MGS V может быть совсем не той игрой, которую изначально планировал Коджима. И возможно в трейлерах он пытался воплотить те мысли, которые не дали ему реализовать в игре Конами.

Ответить

Герман Марш

Дмитрий
0

Да, но у игры была спорная подача сюжета, и глупые побочные задания в первой главе, а так же затянутый глупыми такими же побочными миссиями после пяти минут сюжета GZ, и оба эти момента были уже на сто процентов готовым видением игры Кодзимы

Ответить

Single

7

"Возможно, персонаж стал стареть из-за прямого контакта с жидкостью через рану."
У Сэма рана на ноге и в середине трейлера он по колено стоит в чёрной жидкости. С другой стороны изменения в гравитации на него тоже не подействовали.

"Один из вероятных спутников Ридуса пытается спасти товарища из-под обломков."
Порвать пополам он его пытается. Логичнее было бы попытаться наклонить машину, а не тянуть за руки человека, у которого прижаты ноги. Сэм тоже не заинтересован в его спасении.

"Теперь мы знаем, что это не имя, а дружественная организация."
Организация может быть и не дружественной. Может быть они временно объединились, чтобы выбраться из опасной ситуации, в которую попали. Сэму очень даже безразличны судьбы этих людей.

"На руке — браслет, напоминающий наручники из прошлых трейлеров. Он сияет синим, а у раненого — жёлтым."
А у машины на колёсах синяя подсветка (на третьей минуте хорошо видно), но она в хлам. С браслетами согласен, но показывать уровень здоровья на наручниках не имеет смысла. У каждой вещи своё назначение. Наручники не созданы для того чтобы показывать уровень здоровья.

"Полоски на рукавах могут быть (или не быть) флагом. Например, триколором Франции."
На флаге Франции полоски равной ширины.

Голова у запакованного трупа длиннее, чем у нормального человека. Скорее всего это не человек.

Похоже, что пружина в этом пистолете довольно слабая, раз курок можно взвести штанами.

Человека в чёрном увидел только Сэм. Человек с пистолетом не дёрнулся даже после скрежета металла. Может быть из-за шока, а может быть для него этого скрежета даже и не было, как и человека в чёрном.

Сэм стоял в двух метрах от человека с пистолетом, но тот бросил капсулу не как что-то ценное Сэму в руки, а в чёрную жидкость в метре от себя. Опять же, Сэму безразлично всё что происходит с человеком с пистолетом.

Чёрные кабели уходят в небо. Они не могут быть бесконечными и будет глупо, если они ни к чему не присоединены. Значит в небе что-то есть.

Ответить

Андрей Ланнистер

Single
1

Четко же видно, когда парень с пистолетом тыкает в себя ножом, браслет плавно меняет цвет от синего к красному

Ответить

Single

Андрей
–1

Чётко же написано, что с назначением браслетов я согласен. Подсветка же на наручниках, по моему мнению, только чтобы показать что события происходят в будущем.

Ответить

Alex Tim

Single
1

наручники и браслеты это одно и то же

Ответить

Mr. Carter

5

Спасибо за проделанную работу, очень интересно было почитать. Проскочила такая мысль: может красные разводы на земле будут выполнять ту же функцию, что и красные пятна в дарк соулс?

Ответить

Мокей Дмитрий

5

Вопрос, если в этом трейлере кровь "загорается" красным, как лава из первого трейлера. То не значит ли это, что лава из первого трейлера, на самом деле не лава, а тоже кровь? Рядом всё-таки лежит много трупов тех же китов, так что такому количеству крови есть откуда взяться.

Ответить

Артемий Котов

Мокей
0

Да, это вполне вероятно. Выглядит похоже)

Ответить

Мефод

5

Походу Дельторо и Кодзима все-же решились экранизировать Евангелион. Правда по своему.

Ответить

Александр Горюшин

4

Мысль в сторону. Правильно ли использовать в текстах кальку с английского языка "Люденс"?
Ведь в русском языке никакого s на конце нет. Люден, людены - как по мне это был бы более корректный вариант перевода термина Homo Ludens.

Ответить

Qwertymeister

Александр
2

«Ludens» это не множественное число от «luden». Это вообще прилагательное на латыни, судя по всему. Людены, насколько я выяснил быстро погуглив, есть только в книге Стругацких «Волны Гасят Ветер».

Ответить

Артемий Котов

Александр
0

В данном случае это, можно сказать, имя маскота. Его так везде и поминают: Ludens. Просто Ludens.

Ответить

Александр Золотарев

Александр
0

"Людены! Людены! Не слышат..."

Ответить

top.investor.here

–18

Эпичная катсцена
Гринд в стиле Хорайзона за Нормана Ридуса
Эпичная катсцена
Гринд в стиле Хорайзона за Гильермо дель Торо
Эпичная катсцена
Босс-Баттл с Мадсом Миккельсеном

Ответить

solawind

top.investor.here
16

Тут вы мимо с гриндом , уж чего а интересный геймплей кодзима умеет делать, я в песочнице mgsv дофига увлекательных часов провел, хоть игра и недоделана

Ответить

solawind

solawind
20

Ну и гринд в хорайзн , серьёзно? Что вы там гриндили?

Ответить

Чукин Михаил

top.investor.here
3

Звучит отлично! Уговорили, жду.

Ответить

Dima Tihonov

4

Ну ребят... увидимся через год, когда покажут пару новых скриншитов

Ответить

Алиса Рождественская

1

теорий нет у меня конечно но кое что довольно ясно.
на земле появилась раса инопланетян, явно не доброжелательных. Человечество пытается спасти себя от вымирания, на то им и дети в капсулах. Мадс Миккельсон изначально был не злодеем как мне кажется (или же он вообще не злодей как все думают) и только потом примкнул к "плохим парням". Ридус играет какого то исследователя, но правда не самого ахуенного судя по его экипировке (серая форма в отличии от оранжевой, к тому же ребенок изначально не у него): просто обычный исследователь. Они везут какой то явно не простой трупак на машине. Возможно они хотели его спрятать и уничтожить, но пришельцы нашли его. Возможно именно из за этого трупака и произошел взрыв. Правительство в данной вселенной стало объединенным.
Возможно дети в капсулах тоже не совсем простые иначе бы с ними никто так не носился. Браслеты на руках исследователей будут использоваться как своеобразный интерфейс для отображения показателя хр. На последнем трейлере это видно. У исследователя который попал под машину браслет оранжевый, у другого который пытается его вытащить он синего цвета. логично предположить что он отображает кол-во здоровья. Дель Торо явно играет какого то чувака из правительства. А еще возможно детей держат в капсулах не просто так, видимо они нужны пришельцам с какой то определенной целью (возможно чтобы сделать их самих пришельцами, чтобы человечество вымерло таким образом) и так их обезопашивают. Видимо ребенок и правда в последствии событий третьего фильма оказался в животе у Ридуса и потом его пришлось вырезать. Есть предположение по поводу того, что пришельцы пришли не из космоса, а из океана. Поэтому рыбы и все морские существа начали вымирать. Ну или пришельцы попали на землю, но обитают в воде, в последствии чего она стала черной как нефть. А еще в мире глобальное потепление из за вмешательства алиенов (скорее всего) и льды начали таять. Чтобы всю поверхность заполнила вода в которой алиены обитают.

Ответить

Алесь

Алиса
6

Утверждение "довольно ясно" в отношении того, что происходит в фантазиях Кодзимы – это, как мне кажется, очень самоуверенное высказывание.

Ответить

Dinis Freeman

2

Вот про Тихоходок решил почитать, и тут такая фигня: Тихоходки привлекли внимание уже первых исследователей своей поразительной выносливостью. Ладзаро Спалланцани, наблюдая оживление тихоходок после годового анабиоза, описал это явление как «воскрешение из мёртвых». При наступлении неблагоприятных условий они способны на годы впадать в состояние анабиоза, а при наступлении благоприятных условий — довольно быстро оживать. Выживают тихоходки в основном за счёт т. н. ангидробиоза, высушивания. При высыхании они втягивают в тело конечности, уменьшаются в объёме и принимают форму бочонка. Поверхность покрывается восковой оболочкой, препятствующей испарению. При анабиозе их метаболизм падает до 0,01 %, а содержание воды способно доходить до 1 % от нормального.

Как бы они ещё и температуры выдерживают дикие и давление, не спроста мне кажется они были в трейлере.

Ответить

Роман Романов

Dinis
1

Мало того, они выдерживают несколько дней открытого космоса.

Ответить

Николай Ксенофонтов

2

И никто не написал в статье и комментариях про этот не менее любопытный момент.
"United Cities of America" (?)
Объединённые города Америки? Что стало с США в будущем? Альтернативная реальность, где вместо штатов - города-государства? Последствия четвёртого взрыва?

Ответить

Артемий Котов

Николай
1

Я не стал в тексте писать про это, потому что логотип BRIDGES был разжёван ещё в анализе второго трейлера год назад)

Ответить

Alex Tim

Николай
0

Я написал) но в другом ключе. про города все обсудили еще после того как у дель торо на груди этот значек появился

Ответить

Qu Be

Николай
0

уже разбирали это год назад еще.

Ответить

Mike M

0

Кодзима гений, однако мне стыдно и я так и не играл ни в одну из частей МГС. Стоит ли с ней ознакомится человеку, не особо любящему стелс? Стоит играть в определенном порядке или просто проходить одну за другой?

Ответить

Дмитрий Дудко

Mike
2

Стоит поиграть, лучше в порядке выхода.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Mike
2

MG1 и 2 сейчас будут совсем тяжкими для прохождения. MGS — придётся сильно попривыкнуть. Но всё равно отзывчивость и управления, и всего сопутствующего будет не на высоте (при этом MG2 это продолжение идей MG1, а MGS — практически расширенный пересказ MG2 в 3D). Вот MGS2 на эмуляторе PS2 (или на PS3) только поначалу чувствуется корявым, после чего привыкаешь и всё становится хорошо. Более того, одна из самых полноценных завершённых частей (не говоря уже о том, что это, по сути, повтор MGS1, который является пересказом MG2), с философским рассуждением в конце. Кстати, есть переиздание MGS1 для GameCube под названием Twin Snakes, но оно не очень, хотя и сделано после MGS2 с фишечками MGS2 (транквилизаторный пистолет, выбивание dog tags, вот это всё). MGS3 стал больше, глубже, сложнее в плане геймплея, но в плане сюжет уже начались какие-то слишком подозрительные завихрения. Опять же, управление там очень упоротое (и активно юзает уровни нажатия на кнопки типа крестика у Dualshock 2 и 3). На эмуляторе можно настроить уровни нажатия для клавиш (меньше 50% для кнопки захвата, чтобы горло не резать), но сильно это не поможет, на самом деле. В четвёрке всё стало поприятнее, но она, пожалуй, самая упоротая и уж в неё точно не стоит соваться без пройденных предыдущих частей. Опять же, затыкание дыр в сюжете там свершилось, но как-то очень уж подозрительно. Остаётся много вопросов. Peace Walker — интересное решение для переносных систем. Там впервые появляется Mother Base с микроменеджментом. Сюжет вполне себе, но геймплейно это всё-таки стелс для переносных консолек. Пятая — самобытная. Что-то вроде Peace Walker в открытом мире (и продолжающая сюжет PW) для современных систем, где вместо отдельных заданий и побочек, они рассыпаны на одной (точнее двух) открытых картах.
Лучше всего посмотри прохождения MGS1 с комментариями (вот, например: https://www.youtube.com/playlist?list=PLE5E3E7EF70243FAD), пройди MGS2, после чего, если вкатит, продолжи в MGS3, параллельно или смотря прохождения MG1-2 или самостоятельно их ковыряя. Потом MGS4 (на эмуляторе ещё не скоро будет, нужна PS3), потом Peace Walker (отлично идёт на эмуляторе PS3) и V: Ground Zeroes + Phantom Pain.
В общем и целом, сначала надо немного продраться через архаичность и попытаться подцепиться на крючок, и только потом начнёт становиться интересно.

Ответить

Тимур Ибрагимов

Mike
2

Мгс рекомендую. Это шедевр искусства. Да это уже ретро игра первого неумелого 3д. Но она работает. Ограничения графики обошли и использовали как преимущества. Мгс3 лучшие персонажи. Японская драматургия эт итс файнест. Опять же графика. Там в конце дуэль с персонажем в белом костюме на поле белы цветов. И враг прячется. Это просто феерично. Я играл на 3дс (лушая версия имхо) и там сложилось впечатление что я высматриваю противника как в реальности. Ну то есть подсказки были. Но тебе на полном серьезе кажется что враг там, а нет, это цветок.
4я произведение комплексное. Взял плойку из-за нее. Там есть чисто аниме экшн сцена с Рэйденом. Вот она просто овер зэ топ.
5я играл из-за сюжета и заставок. Они простоофигенные. И работа камеры и происходящее. Граунд зироус смотрится цельнее с фишками автора вроде звука ворот по которому надо понять куда идти. Фантом должен был быть таким только больше в 20 раз.

Ответить

Иван Ефимов

Mike
1

Если прям совсем стелс не любишь, то можно просто фильмы на ютубе посмотреть смонтированные из катсцен, но лучше конечно самому пройти:
https://www.youtube.com/watch?v=-K977NxGhyU&ab_channel=KefkaProduction

Ответить

Чукин Михаил

Mike
1

В серии МГС до пятой части очень своеобразный стелс. Есть далеко ненулевой шанс, что зайдёт, даже если вы стелс терпеть не можете. Другое дело, что ранние части сейчас слишком архаичны, четвёртая сделана только для фанатов, а пятая какая-то другая. Если есть возможность, рекомендую ознакомиться с переизданием MGS3. В самой первой версии там была классическая мгс-камера, которая плохо вязалась с открытыми пространствами, но через год вышла расширенная версия Subsistance, в которой эта проблема решена. Выходила на PS2, переиздавалась на XB360 и PS3. По мнению многих, МГС3 - лучшая игра в серии.

Ответить

Василий

Чукин
0

Свободная камера делает игру уродливой. Не рекомендую

Ответить

Чукин Михаил

Василий
0

Ничё не делает уродливой. Игра преображается и становится куда лучше.

Ответить

Василий

Чукин
0

Вблизи видны все огрехи, особенно в местах, недоступных для дефлолтной камере. Недавно как раз играл, разницам довольно сильно бросается в глаза. С дефолтной камерой красивые джунгли, со свободной два с половиной полигона и мутные текстуры)

Ответить

Саша Богатырёв

2

Много что, в общем, говорил.

Суть Кодзимы...Спасибо за разбор, очень интересно.

Ответить

Sergey Goretsky

2

Я думаю четвертый взрыв это что то с коллайдером пошло не так и привело к нарушению каких то законов физики. На это указывают догтаги с формулами

Ответить

ElBurrito

2

Когда камера залетает в Ридуса, она идет не дальше горла. Так может большой палец показывало одно из тех мелких существ, которых выплюнул Ридус?

Ответить

Артемий Котов

2

Только сейчас заметил радугу, падающую на дно возле Сэма. Судя по распределению цветов и форме дуги, она зеркально противоположна радуге из второго трейлера. +1 в копилку противоположных измерений.

Ответить

Alex Tim

2

Растения не только уведают, но и произрастают с такой невероятной скоростью

Браслет это и есть наручники если присмотреться, просто одет обоими частями на руку.

Перс напоминающий Миккельсена показывает явно не на людей, а за них, туда где появляются несколько "духов", Даже наши герои разворачиваются в след за направлением его пальца. Возможно его детектор реагирует так же как и дтекторы белые детекторы у команды на этих духов.

У гигантского монстра вместо головы не сгустки а две кисти, верочтно как раз те, что отутствуют на руках.

По поводу взрыва, я вообще изначально подумал, что это так и должно быть. Типа он захавал и схлопнул в черную дыру все. Хотя возможно это сделал и поглощенный чувак, для этого они черные дыры и изучают (медальоны Ридуса), а возможно смысл в том, что монстрам нельзя хавать мертвых, от этого и происходит схлопывание.

След руки на груди сема выжигается маленький, от младенческой руки, так что вряд ли монстр. Тут конечно ситуация с переходом младенца из первого трейлера в мир рукоходщих все путает. Но в любом случае они там все нефтяные, а этот след больше похож на след из гортани, может младенец полз ему в рот)

В логотпе Бриджес есть подпись - Юнайтед Ситиз оф Америка. То есть это не совсем паутина, а как бы мосты между городами.

Вообще тут в расчет можно брать манифест Коджима продакшнс, где все про люденса, про жизни и бла бла. Его заявления про неоднозначность и необычность смерти. И есть теория что вся суть игры в самой сути компьютерной игры. Смерть персонажа, подкормка его бонусными жизнями (младенцами) переход между жизнью (игрой) в разных сеттингах и смертью (неким треем откуда потом тягают души игроки для своих аватаров) И типа первый взрыв - запуск компа, второй - запуск игры, третий - старт, четвертый - выключение, или любая другая смерть. Вода похожа на переход между этими мирами. 5 висящих чуваков похожи на игроков перед стартом игры выбирающих персонажа. А Сэм похож на того, кто пытается вырваться из этого круговорота.

Ответить

Denis Kuandykov

2

Учитывая как обложка и текст песни Nulcear подходит под трейлер вспомнилось с чего открывается настоящая концовка MGS V

Ответить

DS2902

1

Не стоит пытаться различать младенцев по цвету глаз. Он будет голубым. Окончательно глаза принимают свой цвет, к 2-3 летнему возрасту.

Ответить

Артемий Котов

DS2902
1

Важно понимать, что это почти наверняка не обычные младенцы. А если в трейлерах выстраивается параллель "Сэм - кукла / Мадс - младенец", она с большой вероятностью не случайна.

Ответить

Qwertymeister

DS2902
1

Но в трейлере уже есть младенец с карими глазами, так что вряд ли разрабы учитывали данную особенность реального мира.

Ответить

DS2902

Qwertymeister
0

Какой просчет. Фанаты и не такие мелочи пытаются найти и связать в этих трейлерах.

Ответить

Мария Брэдбери

0

Кодзима уверял, что в Death Stranding [...] будут женские персонажи, сексуализированность которых будет хорошо объяснена.

Если обоснование уровня MGS5, то, пожалуйста, не объясняй. Просто признайся, что любишь сексуальных девушек. Или делай их не-сексуализированными. Полумеры...

Ответить

Александр Золотарев

Мария
0

Но... Ведь... Сексуальность это не то же, что сексуальная объективация.

Ответить

Женя Кравченко

1

Ребят, сам заинтригован во всем всем что связано с Death Stranding. Моя любимая часть Silent Hill, это комната (Silent Hill 4: The Room), я до сих пор не могу понять почему никто не связал этих ребят с отпечатками рук.

Ответить

Артемий Котов

Женя
1

Я думал о них, но прямых связей с Silent Hill в тексте избегаю, потому что вероятность связи вселенных примерно нулевая. Максимум - на уровне пасхалок)

Ответить

Kurbarus

1

Спасибо за разбор! Как всегда круто!

Ответить

Ив Гослинг

1

А что если Сэм что-то вроде искусственно созданного человека?
Его ассоциируют с куклой, в то время как Мадса с живым ребёнком. У Сэма странный шрам на теле (пока мы не можем говорит есть ли у других такой).
А ещё на него не действуют гравитационные аномалии и ведёт он себя как-то отстранённ.

Ответить

Алексей Севрюков

1

Не знаю почему, но почти на всём протяжении просмотра трейлера, у меня было ощущение, что я смотрю на экранизированный спин офф "Пикника на обочине". Понятное дело, что никакой связи тут нет, но вот почему-то именно такие ассоциации лично у меня он породил

Ответить

Pavel Katkov

1

Если развивать, теорию с цветом глаз и связью с этим Миккельсена и Ридуса, то кажется любопытным:
1) факт, что с голубыми глазами только одноногая кукла - младенец и собственно Ридус.

2) На Ридуса не действуют всякие приколы (черная жижа и гравитация).

Может это намёк на то, что Ридус не человек?

А скажем андроид, киборг или ещё что?

Ответить

Артём Шестаков

1

Если кто-то не читал «Волны гасят ветер» Стругацких, то дальше будет СПОЙЛЕР! Люден ы у Стругацких - это новая ступень эволюции человека, люди вышедшие за рамки своих возможностей, не без помощи инопланетян. Это привело к тому, что их боятся, за ними следят и открывают на них охоту.
У Кодзимы люденс имеет образ скелета в скафандре, покоряющего космос возможно, что представляет собой как мне кажется идею того, что человечеству пришлось перешагнуть рамки смерти чтобы шагнуть на новую ступень эволюции и развития.
Пришла мысль, что ребёнок и есть будущий люденс, а сеттинг это собственно эволюция.
По поводу самоубийства ножом - взрыв происходит сразу после того, как ещё живого человека притягивает гигантский монстр. В пользу этого ещё говорит факт горения крови.

Ответить

Alex Tim

Артём
0

у Кодзимы есть манифест где все про Гомо Люден немного объясняется и да там про эволюцию. Но там немного ближе к сейчас. А у люденса вроде глаза Ридуса были, не?

Ответить

Артём Шестаков

Alex
0

http://deathstranding.wikia.com/wiki/Ludens На сколько я понял - в костюме скан самого Кодзимы, если верить вот этой статье. Хотя на видео конечно он очень похож на Ридуса, и на плече у него надпись Бриджес, значит со вселенной игры он связан. https://imgur.com/lUou15A Возможно сам этот Ридус в костюме в результате какой-то экспедиции или эксперимента стал причиной событий, которые происходят с миром...

Ответить

Фаррух Кубасьев

1

Твин Пикс 3 сезон 8 серия,вот прям много чего оттуда.

Ответить

Andrey Egorov

1

{зануда mode on}
Ультимативный (прил.) 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: ультиматум, связанный с ним. 2) Имеющий характер ультиматума; категорический, решительный. 3) Содержащий ультиматум.
Т.Ф. Ефремова «Новый словарь русского языка».
{зануда mode off}

Ответить

Max Payne

0

Блин, никому не показалось, что во время взрыва гиганта и суицидника герой умер, а затем переродился через неопределенный момент времени? Что если мы в действительности блуждаем во временных периодах, что если Кодзима задумал сделать несколько открытых карт, несколько местностей для игры в совершенно разных временных промежутках? Было бы круто...

Ответить

solawind

Max
2

Вполне возможно кстати, с учетом времени и местности в 2м трейлере

Ответить

Fedor Gorbachev

0

Хочу заметить, что у капсулы с ребенком есть интересное свойство - тогда как ко всему остальному черная жидкость прилипает как нефть, с капсулы она слезает, стоило Ридусу взять ее в руки.

Ответить

Single

Fedor
2

В местах, где её мало (отпечатки рук, подтёки на лице) она выглядит плотнее воды, масляной и липкой. Но в большом количестве она выглядит как чёрная вода. Я думаю это ограничения игровой физики. Ни к ботинкам Дель Торро, ни к костюму человека с пистолетом, когда он упал, она не прилипла.

Ответить

Fedor Gorbachev

Single
0

Может быть. Или, может, так как она вроде бы разумная, она интересуется только чем-то определенным, и та же капсула с младенцем ее мало волнует.

Ответить

Nick Feofentov

0

Разбор отличный. А что там с песней Silent Hills? Новых совпадений нет?

Ответить

Vladek235

0

DTF, при всем уважении к тексту, но это повод запилить видос)

Ответить

Алесь

0

Артемий, срочно нужен новый ультимативный разбор!

Ответить

Егор Логунков

0

А что, если враждебный игрок будет как из ковенанта слуги повелителя могил из дс1, и он будет заражать мир игрока ? Заражая инфекций и местными существами, и так же способным подраться с игроком, было бы интересно, при убийстве его, мы можем например, забрать его ребенка в свой инкубатор, вот, что-то такое было бы интересно.

Ответить

Артемий Котов

Егор
0

Да, это вполне вероятно и отлично вписывается в представление Кодзимы о войне.

Я даже подозреваю, что в игре каждый видит себя Сэмом, а враждебных Сэмов - Мадсами. Это в дополнение к чересчур удобному твиту Кодзимы с куколками.

Ответить

Чукин Михаил

Артемий
2

Рыцари сорока островов

Ответить

Иван Гриних

Stas
0

нужен перевод)

Ответить

Stas Korzhenkov

Иван
0

В этом отрезке интервью подтверждает теорию о том, что смерть это не конец в игре, а промежуточное состояние. Каждый раз умирая, герой будет попадать в некий «лимб», там будет возможность делать некие действия, и возвращаться в «жизнь» не до момента смерти, а уже после. Так же он в интервью подтверждает догадки о том, что эта игра вдохновлена творчеством Абэ, и конкретно произведением «человек, превратившийся в палку».

Я надеюсь сегодня выложат перевод. У сожалению нет возможности создавать посты. Так бы я конечно перевёл и выложил для всех)

Ответить

Иван Гриних

Stas
1

Спасибо) Уже на сайте кст пост про это появился

Ответить

solawind

0

Хм, а ведь в каких-то играх фонарик дуалшок уже использовался как средство предупреждения об опасности или низком уровне здоровья

Ответить

Пилиф Оселюк

0

У мужика, заколовшего себя ножом, тоже потекли слёзы, когда он закрывал рот рукой. Не владею силами СПГС'а, так что моя единственная мысль - слёзы потекли от страха, но тогда из-за чего потекли слёзы у ГГ? Может автор додумается до чего-то эдакого, не знаю.

Ответить

Артемий Котов

Пилиф
0

Реакция слёзных желез, например, на запах. Дель Торо морщился от запаха чёрной жидкости во втором трейлере. Но это так, самый простой вариант.

Меня больше всего интересует именно то, что на Сэма не распространяется гравитация, которую создаёт альтернативная форма жизни. Даже жидкость из его глаз течёт вниз. когда всё вокруг летит в небо.

Ответить

Kurbarus

0

Сперва подумал, что слезы на лице Ридуса в конце трейлера - это отсылка к плачущему индейцу :D

Ответить

azaza111

0

Ага, только это не младенец, а плод в инкубаторе

Ответить

Олег Тарасов

0

"Один из союзников встаёт, и мы видим у него контейнер с младенцем. Точно такой же, как во второй части"

Второй части? То есть, "во втором трейлере"?

Ответить

Артемий Котов

Олег
0

Спасибо, исправил)

Ответить

Тимофей Ростилов

0

Это альфа какого-то генератора видеороликов?

Ответить

Dinis Freeman

0

У Ридуса кровь с сапога течь перестаёт как по команде.

Ответить

Добрыня Чейн

0

"Исчезновение ребёнка с выходом третьего трейлера выглядит более приземлённо. Скорее всего, младенец буквально превратился в чёрную жидкость, как труп в третьем трейлере. И стал невидимым существом, которое перемещается только на руках."

Ребенок из первого трейлера в третьем уже взрослая особь.

Ответить

Егор Зиновьев

0

Кстати, о тихоходках. Судя по тому, что Кодизма напирает на тему связей и веревок, они быть просто гусеницами, которые взбираются вверх по невидимым нитям, и иллюстрировать, что эти черные веревки повсюду, просто мы их не видим.

Ответить

Максим Чёрствый

0

думаю тут потусторонние намешано с около научной лабудой.

мб это инопланетяли шмякнули что-то об землю? теперь собирают днк, повлияли на окружающую среду и законы физики, а слдедовательно и на живые организмы, и теперь люди пытаются как-то выжить.

Ответить

Viktor Pokrasov

0

Устройство фонарей за плечами. Думаю это сигнальная система как на кораблях и похоже, что "младенцы" так"общаются".

Ответить

Петручо

0

Решил высказать свою догадку основываясь на всех 3 роликах. До тех пор пока сам Хидео Кодзима не расскажет как оно на самом деле - любая, даже самая маловероятная теория имеет место быть.

Дисклаймер: не претендую на уникальность теорий, т.к. хорошие мы