Вот, собственно, и всё. Я охватил, примерно, треть всех модификаций. Остальные привносят либо различные мелочи, либо являются интерфейсными модами. Но уже с такой подборкой игра кардинально меняется. Нужно беречь патроны, следить за количеством воды, думать о том, как достать еды (если семян нет). Стоит куда-то далеко отойти, возвращаешься - а там тебе картошку жгут бандиты. Или вот сегодня ходил на север карты, ничего не нашел. Пошел туда через пару дней - а там какие-то припасы лежат. И каждый день думаешь, что произойдет и что вообще происходит, пока ты тут сидишь у костра...
Тоже одна из тех игр, что интереснее читать. Играл в хардмод этот, выглядело круто, но емае, сколько часов надо убить, чтобы на ошибках учиться. Хоть не такая мудренная как Дварф Фортесс.
Последний раз играл в Римворлд еще во времена поздней беты. И чет хз, тогда мне в плане реиграбельности ванильная версия зашла не очень. В том смысле, что у тебя всегда есть оптимальный путь развития, которому ты будешь следовать из игры в игру. Да, рандомные события в виде стаи бешеных бобров, сожравших все дерево на карте, могут слегка затормозить твои планы, но не помешать им.
Можно офк высаживаться где-нибудь на самом севере или специально ограничивать себя "челленджами", но это уже такое.
Перестал играть, потому что из за кривых механик боев ты должен строить тавер дефенс стенки и абузить ИИ противников :(
Ну в ванилле всё скучное и ии тупой. А когда ставишь хск, то игра превращается из гадкого утенка в лебедя. Чтобы ты не скучал, в хск враги могут например придти с гранатометами и разнести весь твой тавер дефенс из рпг, или высадится с орбиты в капсулах прямо за ограду , а то и проломив потолок прямо в помещение и устроить там бойню. Или построить в другом углу карты укрепления и начать обстреливать базу с минометов, и тогда тебе придется их рейдить. А бывает жуки прокапывают норы тебе в холодильник и начинают там все крушить. А механоиды в хск какие злые... Короче ставь хск, ванилла по сравнению с модами это запорожец против мерседеса.
Аналогично.
Сколько не начинал - всегда кривился от этих киллбоксов.
В итоге бросал игру на половине. Неужели нельзя как то более лояльно сделать?
Вот чтоб если построил мешки с песком, то они дают реально ощутимую защиту, а не так что колонист в мгновение отлетает, или ему навязывают ближний бой.
За деревом вот тоже, или за камнем. А так...
Спасибо за подробную статью!
Я все жду пока все мои любимые моды до новой версии обновят... чтобы снова приносить пленных в жертву ктулху. Комбат экстендет довольно капризный мод. Когда пробовал его часто конфликты с другими были. И кстати, что-то не увидел в списке гигиены)