Tomb Raider (2013): Очень запоздалое и никому ненужное мнение

Или почему в нее стоило поиграть, несмотря на то, что расхититель из Нейтана Дрейка все равно лучше.

Tomb Raider (2013): Очень запоздалое и никому ненужное мнение
159159

Хорошая статейка. А про Риану Пратчетт... Она на самом деле писательница так себе. В свое время, пройдя Оверлорд, я подумал, что она могет. У сюжета Оверлорда были косяки, но под косяками был достаточно крепкий скелет, который держал все это вместе. Но пройдя второй Оверлорд и Мирорс Эдж я понял, что тут что-то не так. Потом до меня дошли слухи, что с сюжетом первого Оверлорда ей помогал Терри. И все встало на свои места для меня. Риана Пратчетт - мисс проебанный сюжет. 
Миррос Эдж - будучи по сеттингу антиутопией с гиперслежкой за всем и по геймплею отличнейшей игрой, сюжетно ссаный пшик про семью с нулевыми персонажами. 
Второй Оверлорд - не смог вывезти умеренную сатиру на фантази и скатился в эльфов хиппи с педиковатым голосом и ХУДШЕГО финального босса за все время, что я играл в игры. Ссаный Абсалом во втором Дарксайдерсе был финальным боссом лучше. 

16

Как это пошло говорить о Рианне Пратчетт, как о плохой сценаристке, в 2020 году. Не к тебе лично претензия, но я так задумался, что с 2013 года устал уже видеть: "ой, а Рианка то плохая, я как увидел её сюжеты так сразу, ой какие плохие сюжеты". Пора бы её забыть и отпустить. А то это становится каким-то фразеологизмом на вроде "Питер Мулинье - обманщик", куча игроков повторяет эту мантру, хотя известный геймдизайнер подарил миру огромное количество необычных игр, но нет, все помнят только о деревьях растущих в реальном времени.

Так что, давайте оставим Рианну в покое.

5

значит это она добавила в Rise of the Tomb Raider плакаты с Гагариным, которые надо сжигать?