Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем
7474 показа
27K27K открытий
22 репоста

это умышленный ход со стороны авторов. Иван Словцов говорит, что такова и была вводная для Боен: они хотели устроить игроку настоящий ад.Удобно, конечно, любые кривости оправдывать "умышленным ходом". Даже с точки зрения сюжета происходящее в бойнях вызывает немало вопросов, если играл в оригинал, и создает впечатления, что просто накидали этот "уровень" на и так сойдет

Ответить

По-моему, уровень в бойнях слишком лёгкий, чтобы считать его адом. Отъехать от случайных мародёров ночью или от черного облака в спину гораздо проще, а в бойнях всё понятно и предсказуемо (после того, как помрёшь или сейвскамнешь там в первый раз)

Ответить

Если вспомнить, что в Утопии на месте драки с одонгами в Бойнях был очень интересный квест с Самозванкой, где можно было выбрать вместо себя одну из девушек в жертву, вопросы важные задавать и потом сразиться с Оюном, то становится совсем обидно, что так тупо заменили.

Ответить