Почему утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно неверное

И почему так было во все времена

Почему утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно неверное
602602

Хуита. Графика ради графики это ху-е-та.
На примере RDR2, высокий уровень графики поддерживает геймплей, показывает детали, которые оказывают влияние на геймплей и позволяет ему развиваться, хоть та же грязь на ботинках.
Большинство же проектов "высокого класса" предпочитают графику на рельсах древнего геймплея, отдавая предпочтение тому как смотрится, а не играется.
Толку от ебучей лицевой анимации в 77, если ты не можешь по ней понять врёт ли нпс или нет, если это нихуя не значит и просто нужно ради того чтобы было "красиво".

117

Большинство же проектов "высокого класса" предпочитают графику на рельсах древнего геймплея, отдавая предпочтение тому как смотрится, а не играется.Так в рдр2 так жё. Всё красиво, но очень скучно. Пиф-паф и фоллоу Датч

76

Ага, ага. Дождь ни на что не влият, снег ни на что не влияет ,ночь тоже не влияет, грязь не влияет, ничего не влияет.
Следствие красивой выверенной графики в РДР2 выходит не из нужды просто сделать красиво. Это возможность которой обладала компания, посадившая на довольно крепкие геймплейные рельсы визуал, который можно было подтянуть за счёт тех же финансовых возможностей.
Красота графики в этой игре лишь подчёркивает влияние окружения на героя и увеличивает визуальную силу окружения, показывая его недружелюбность, доброжелательность, опасность, неприятность, дискомфорт или наоборот высокую степень комфорта, не забывая про то, что под слоем того же дождя лежит снижение выносливости ГГ.

20

Ага, ага. Дождь ни на что не влият, снег ни на что не влияет ,ночь тоже не влияет, грязь не влияет, ничего не влияетТак да. Это просто визуал, влияющий на погружение, а не на геймплей. Это же не раллийный симулятор, где погода влияет на сцепление и тд

44

да ептить ,вы хоть дочитывайте комментарий. Под слоем всей этой графики лежит логика вполне себе геймплейная. Сначала родился снег, дождь, грязь их влияние на игрока, и система урона, потом поверх натянули текстуры, сделали реалистичные попадания, подвели логику и теперь в снежных районах ты замерзаешь, грязь портит оружие или твой внешний вид, от тебя начинает вонять, волосы на твоей роже могут отпугивать людей, ты толстеешь, худеешь и так далее. Визуал здесь следствие и так далее, как писал выше.

14

"В снежных районах ты замерзаешь"
Любая игра вплоть до халф лайфа и дальше. В радиации ты радицируешь, в воде кончается воздух, в холодной территории ты можешь по таймингу умереть.
"грязь портит оружие или твой внешний вид, от тебя начинает вонять, волосы на твоей роже могут отпугивать людей"
Это как то влияет на геймплей, квесты? Меняются катсцены в зависимости от твоего текущего состояния? Или просто прописано несколько дополнительных диалогов, если у тебя вонь? Это еще в постале 2 было, достаточно было нажать кнопку R на клавиатуре и ВСЕ нпс в городе меняли свои диалоги
"ты толстеешь, худеешь и так далее"
Гта сан андреас? Я понимаю, что те-же разработчики, но игрухе 15 лет уже, механика растолстел - похудел это тоже не новое.
Пока рдр2 всё еще похожа на графонистую, но дженерик песочницу, без разрушаемости, возможности копать землю, рисовать на стенах что захочешь. В общем настоящую песочницу, где твои разрушения будут приносить настоящие разрушения по кирпичику - это был бы революционный геймплей. А пока похоже на обсасывание старейших механик в видеоиграх, но ни одной новой я не увидел

48

В рамках основного сюжета это почти ни на что не влияет. В опенворлде- да, но опять же, за грязную рожу ты геймплейно ничего не потеряешь/не поимеешь

5

Комментарий недоступен

14

Большинство же проектов "высокого класса" предпочитают графику на рельсах древнего геймплея, отдавая предпочтение тому как смотрится, а не играется.Так это литерали РДР2

45

На примере RDR2, высокий уровень графики поддерживает геймплей, показывает детали, которые оказывают влияние на геймплей и позволяет ему развиваться, хоть та же грязь на ботинкахКаким образом грязь на ботинках поддерживает геймплей и позволяет ему развиваться? Тем, что в лагере люди обратят внимание если совсем изгваздаешься? Это ты называешь развитием геймплея? Только в рдре 2 происходит тупо дрочь на детали, количество которых перевешивает их значимость. Большинство из них просто фишки ради фишек, не более. Глупо мерить остальные игры по одному проекту, который нормально даже в своей сюжетной линии не сумел использовать все возможности игры. Тем более сравнивать с теми, где количество этих деталей меньше, но общий уровень текстур, объектов и эффектов выше.
Для особо одаренных, анимации в киберпанке играют на нарратив и показывают отношение персонажей к происходящему. Жаль конечно что нет квестов а-ля L.A. Noire, но и рдр 2 можно пинать бесконечно за то, что все его гигантские возможности разработчики вообще не придумали как использовать в сюжетке.

27

Зачем смотреть десятки часов на то, что тебе не нравится?

Это уже вопрос не графики, а стиля и отполированности внешнего вида конечного продукта. Я в ЛоЛ с 11 года играю и считаю визульную обнову вершиной любой онлайн игры с длительной поддержкой ,потому что и стиля прибавили и чётко всё сделали и подвели модельки друг под друга. Шикардос. Киберсань при этом посос, на который мне смотреть не хочется даже с хорошей видеокартой, потому что это не имеет никакой, нахой, смысла. Просто, сама по себе существующая картинка-кинцо. Нихуева поработали, да, а для чего это? Сотни часов в лиге визуально меня не напрягают, с трудом набранные 100 часов в киберсарни заставляют меня чесаться, когда я хочу проверить новый патч.
Ну а Графон РДР2, впервые, за долго время, дал мне ощущение отдачи от визуала во вполне физических ощущениях, что является не просто следствием красивого графона.

14

Знатно ты конечно навалил. Очевидно что ты не понимаешь что такое влияние на геймплей и графика, ставя в пример рдр2. При этом делая вбросы в сторону Киберпанка?))

Тебе уже пояснили за Кингдом Кам и Рдр2. Кто тебя залайкал в первом сообщении, видимо такие же "специалисты" в данном вопросе.

Большинство же проектов "высокого класса" предпочитают графику на рельсах древнего геймплея, отдавая предпочтение тому как смотрится, а не играется

Самому не смешно такое писать? Т.е. рдр2 не рельсовый тир на древнем геймплее? В рдр2 толком физических объектов нет, всё прибито гвоздями.

P.S. В Кингдом Каме грязь = вонь, влияет на стелс и на обаяние (в диалогах) персонажа. Это из основных характеристик.

3

Так RDR2 — это буквально самая линейная open world игра последних лет в которой линейный flow внутри миссии НИКАК не связан с открытым миром.

Аккуратней всего на эту тему высказался NakeyJakey. Рекомендую https://youtu.be/MvJPKOLDSos

3

Так игру наклепали за пару лет вместо восьми, ясен пень разработчики сами не знали че делают, «для» чего и «ради» чего

Агент из дозора меня наебал таки, пидар. Столько вудуистов полегло.

Комментарий недоступен

[]