NVIDIA и Ubisoft винят друг друга в баге с мерцающими текстурами в Assassin's Creed Origins — его, похоже, не исправят

Проблема затрагивает только владельцев RTX.

NVIDIA и Ubisoft винят друг друга в баге с мерцающими текстурами в Assassin's Creed Origins — его, похоже, не исправят
16K16K открытий

По логике, если на картах AMD такой проблемы нет, значит проблема не на стороне UbiSoft

Ответить

По логике, если в других играх такой проблемы нет, значит проблема не на стороне Nvidia

Ответить

При запуске игры показывают лого AMD, совпадение?

Ответить

А может просто Юби криво оптимизировали под карты Нвидии?

Ответить

Я играл в ориджинс на 1070 и никаких таких мерцающих текстур не встречал ни разу. Да и выглядит это, как игровой баг. Если бы видеокарта глючила они бы постоянно мерцали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По логике, если вышел новый патч нвидиа он и виноват.

Ответить

Вроде и верно, а вроде и дрова штука сложная, чето починили глобально нужное например, а кое где из за этого какой-то костыль отвалился, но тут конечно все же нвидии надо исправлять это дело явно.

Ответить

Логика от части правда. Вот только правда неизвестна. Например владельцы амд 400/500 серии жаловались на мерцающие текстуры в ШоШе осенью прошлого года, амуде на протяжение полугода в итоге было на это плевать. Причем откатив драйвера, всё нормально работало. Внизу написали про недокументированное изменение и оно в целом возможно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По логике, если у меня такой проблемы нет, обе конторы могут быть оправданы

Ответить

Даже на старых драйверах навидеа этого нет.

Ответить