Как Deathloop решила главную проблему иммерсив симов

С выхода первой Dishonored 10 лет назад, не появилось ни одного успешного иммерсив сима. Prey, Deus Ex Mankind Divided, Dishonored 2. Все эти игры с треском провалились в продажах. Это шикарные игры. Бриллианты игровой индустрии. Но они провалились. Почему?

Как Deathloop решила главную проблему иммерсив симов
77 показов
6.4K6.4K открытий

потому что у всех этих игр был полностью проебан пиар, вот и все

Ответить

Кек, если понравилось вам, то должно было понравиться всем?)

Иммерсивы это нишевые игры по определению. И как это обойти через геймдизайн еще не придумали. Но. По мне так лучше пусть остаются нишевыми и будут круты для своей аудитории, чем попытки усидеть на всех стульях сразу, что еще никому не помогало.

Ответить