Второе. Каким образом это делается зависит от квалификации сценаристов и других товарищей из творческого отдела компании-разработчика. Иногда это делается на уровне «о, крутая хрень, давайте это запихнем в игру». Говорят, что именно таким образом в World of Warcraft появился дракон-пират. Стив Денузер сказал, что это круто. К чему это я? К тому, что далеко не всегда под какими-то вещами есть какой-то глубокий смысл. Учитывая то, что к сеттингу приложил руку Джордж Мартин, то я не думаю, что все настолько примитивно. Он, как опытный писатель и сценарист, знает о таких вещах, как юнговские архетипы и наверняка неплохо разбирается в мифологии, поскольку пишет фэнтези. Да и близнечные мифы это штука такая, довольно провокационная с точки зрения этики и морали, поскольку зачастую они завязаны на тему инцеста и двуполости. А в древние времена близнецы вообще вызывали благоговейный ужас самим фактом существования. Зная любовь Джорджа Мартина к подобным вещам я не исключаю, что он использовал эти мифы именно с целью легкой провокации.
Да осподи, вся игра набита половинчатыми существами - Маления/Микела, Мелина/ГГ, Ранни/Блайд (и Ранни/ГГ), Фия/Труп Годвина (и наверняка их больше, это то, что я навскидку помню), где один из пары олицетворяет собой духовное, а второй - материальное. На этом фоне строить какую-то специальную теорию под Марику/Радагона - это в духе "на третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что у сарая нет стены".
Какой спойлер?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В смысле теория? Это как раз факт, Марика трансформировала своё тело и гуляла в облике Радагона.
У андрогидов есть и хуй и пизда, если так, по-простому.