На фоне того как все начали хвалить и ставить в пример последний Assassin’s Creed после геймплейной презентации Ghost of Tsushima, захотелось рассказать пару мыслей о ней.
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Удивительно, как порой звуковое сопровождение вяжется у нас с картинкой на экране. От этого зачастую зависит глубинное восприятие кино, мультфильма или сериала. От озвучки порой может зависеть, понравится вам фильм или нет. Не буду голословным, вот вам пример. В начале нулевых на голубые экраны выходила трилогия «Властелин колец» от Питера Джексона…
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.
Ему помешала «внутренняя политика киностудий».
народ уже совсем избаловался. за ручку его возьми и проведи через всю игру кат-сценами. Мда. Сидишь тут, в баннерлордс пилишь и читаешь такие посты с выражением
Ну на сколько я могу судить(в баннерлордс не играл), но банерлорд это больше про чистую песочницу в которой ты сам себе сторитейлер. А ассассины вроде как в первую очередь сюжетные игры и от них хочется какой никакой постановки.
народ уже совсем избаловался. дай ему готовую песочницу, чтобы он развлекался. Мда. Сидишь тут, в UE4 сам себе песочницу пилишь и читаешь такие комментарии с выражением
Там хотя бы персонажи колоритные
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Немного разные игры не? AC вообще всегда имел довольно интересный сюжет и неплохую постановку.
А Баннер всегда был игрой развлекай себе сам.
Мда, пиздец избаловались. Хотят, чтобы игра была интересной.
Комментарий недоступен
народ уже совсем избаловался. за ручку его возьми и проведи через всю игру кат-сценами
Типичный консоле-гейминг же. Иногда нажимай X
Комментарий недоступен