Как Devil May Cry, только DOOM: обзор на Metal Hellsinger

На самом деле это не столько обзор, сколько восхваление достоинств игры. Фанбойский обзор, во.

Как Devil May Cry, только DOOM: обзор на Metal Hellsinger

Сюжет

Ад. У главной героини (демонши) забрали голос и сбросили куда-то на самое днище, поэтому она возвращается обратно и по пути разваливает демонов.

Да ну, это неинтересно. Лучше сразу перейдём к основному процессу, потому что он куда важнее сюжета. Сюжет здесь скорее для разнообразия и отдыха между сражениями.

Главные компоненты Hellsinger:

1. Ритм

Всё просто. Стреляете в ритм - наносите куда больше урона, чем когда стреляете не в ритм. Своевременные попадания по демонам накапливают ярость, а у ярости есть уровни, как в Devil May Cry - до 2х, 4х, 8х и 16х. Повышается уровень - повышается ваш урон и музыка становится динамичнее (прямо как в Devil May Cry), а на 16 к треку ещё и добавляется вокал.

Надеюсь, у вас не вытекут глаза от моих промахов.

2. Оружие

С ним тоже всё просто: есть клинок для ближнего боя, а есть пушки для дальнего боя. Пушки открываются по мере прохождения. И есть говорящий череп Паз - служит нам одновременно оружием, рассказчиком сюжета и просто приятелем с качественной озвучкой. Стреляя из Паза, можно бесконечно поддерживать уровень ярости, не опуская его. Но урон у черепа слабый, так что постоянно с ним ходить не получится.

А ещё у каждой пушки есть свой ультимейт, заряжающийся от попаданий. В целом все полезны и разнообразны, проходить можно с любыми, какими пожелаете.

Если вдруг вас пугает огромный и яркий интерфейс, а также цифры, вылетающие из демонов - не переживайте, в процессе вы всё равно на них не будете смотреть. А цифры можно отключить.

3. Ад, демоны, пытки и сложность

Раз есть оружие, то само собой, есть и те, в кого можно пострелять. Демонов в игре немало, и у некоторых есть свой полноценный мувсет, к которому вам сначала придётся привыкнуть, чтобы не умирать.

Урон, кстати, получать нежелательно, ибо он снижает уровень ярости и, как следствие, ваш собственный урон. Да, можно хилиться от добиваний демонов, как в Doom, можно ломать зелёные кристаллы, можно делать дэш с фреймами неуязвимости... но это не значит, что вы не будете умирать. Ещё как будете, игра то сложная.

Я прошёл на Рогатой сложности - так здесь называется средняя. Хотя по ощущениям напоминает скорее хардкорную, ибо умирал и перепроходил я часто. Кстати да, при смерти вы начинаете уровень с начала. Чекпоинтов нет. И знаете что? Это отлично, потому что сам процесс здесь приносит постоянное удовольствие, и ни разу не надоедает. Но я до него ещё дойду.

Если вам слишком тяжко проходить, то вы можете попробовать себя в пытках - этакие испытания на время, где вам ставят какое-нибудь условие. Например, после каждой смерти демона оружие автоматически сменяется, или убийства должны совершаться только при помощи ультимейтов.

Только вот пытки ещё сложнее основных миссий. Но зато за их прохождение дают сигилы, пассивные улучшения. Кстати, знаете где ещё было подобное? Правильно - в Devil May Cry.

4. Музыка

Блин, вот пишу сейчас этот текст и никак не могу поставить эти саундтреки на паузу.

Понятное дело, музыка - чуть ли не самая субъективная вещь на планете, так что говорю лично от себя: изумительно, 10/10, шедевр, скачал себе весь плейлист (даже трек из гл. меню), теперь пою под них в ванной. Из всех виденных мною игр - здесь они точно одни из лучших. Если вообще не самые лучшие.

Оставлю здесь один. Могу заверить - остальные по качеству не уступают этому.

Хоть и не разбираюсь в жанрах метала, но свой кайф от прослушивания получил. Кстати ещё одна приятная мелочь - слова песен подходят по смыслу к текущей миссии или к сюжету.

Ну вот. Объединяем 4 предыдущих пункта. Результат?

Геймплей

Из-за попадания в ритм, великолепных звуковых эффектов и барабанов в треках импакт выстрелов чувствуется как нельзя лучше. Выстрел - смерть - выстрел - смерть - выстрел - перезарядка - дэш - добивание. Всё чётко под ритм. Хоспаде, как же это было невероятно. Я аж иногда открывал рот от того, насколько идеально эти треки сочетаются с геймплеем из Doom. А уж финальный бой сделан особенно шикарно в плане этого сочетания. И из-за хорошей сложности нужно постоянно нажимать кнопки и двигаться. Круто!

OBLITERAAAATE

Кстати, по поводу ритма. Некоторые жаловались на то, что в треках его якобы нет, и что надо следить за двигающимися стрелочками возле прицела, а не битом музыки.

Так вот это неправда, ритм в саундтреках ещё как есть. Только не всегда, а процентах в 95. Стрелять в тайминг вполне возможно, просто слушая песню, и даже без стрелочек. Главное привыкнуть. Эмоции от процесса непередаваемые и крайне положительные.

Играбельность

Прошёл на Xbox Series S - за всё время случился один единственный баг с исчезнувшими текстурами, и ничего больше. Графика нормальная, лагов не видел.

По итогу

Не побоюсь это сказать - Hellsinger лучше, чем две последних Doom, по моему личному мнению. А всё благодаря своему непревзойдённому геймплею. Конечно он тут не настолько сложный, но однозначно веселее из-за механики ритма и саундтреков.

Как Devil May Cry, только DOOM: обзор на Metal Hellsinger

Теперь болит указательный палец от частого нажимания RT на геймпаде. Короче игра огонь, всем рекомендую, а любителям Doom и DMC тем более.

46
56 комментариев

Hellsinger лучше, чем две последних Doom. Жесть блять. Она деревянная нахуй, вся фишка только ритм, всё.

24
Ответить

И то ритм сделан не очень хорошо

8
Ответить

Ну блин, из-за ритма и музыки да, лучше. Что это вообще значит, деревянная?

1
Ответить

Такой шедевр как DOOM eternal еще очень не скоро превзойдут, это по моему апогей этого жанра игр.

15
Ответить

Тут жанр другой.

4
Ответить

Вообще не зашёл аркадный етернал в отличии от 2016 и Хеллсингера

2
Ответить

Выглядит она так себе. Да и геймплей не вызывает желание влететь

6
Ответить