Второй вариант — это переход на сезонность. Сервера с различными дополнениями будут запускать раз в год, а может и чаще. Скажем, свежие реалмы, на которых можно будет по новой делать сервер-ферсты и ачивки. Так это происходит в других играх, таких как, например Destiny 2 или Diablo III. Версии серверов: ванила, TBC, WotLK. Возможно будут и сервера других дополнений, ведь есть же и пиратки с МоР и даже BfA. Схема рабочая, народ будет платить за подписку, которая уже второй год подается под соусом «одна подписка — три игры», то есть за те же деньги вы можете играть и в две версии классики и в ритейл. Типа очень выгодное предложение для потребителя, которое сейчас позволяет оправдывать довольно высокую абонентскую плату. А ведь многие проекты, даже старые ММО-проекты, перешли на условный фритуплей. Скажем, ровесница WoW, EVE Online уже несколько лет как не требует денег за игру, но при этом набор скиллов у вашего пилота обрезанный и если вы хотите чтобы он был полный, то надо покупать статус «омеги».
ждём шадоулендс классик ( ͡° ͜ʖ ͡°)
После вотлк, я бы хотел увидеть обновленную версию ваниллы классик. С улучшенными механиками боссов до уровня актуала, подтянутыми квестами, переделанными моделями персонажей и окружения, и нормальной системой пвп наград, которая не заставляла бы людей жить на альтераке 24/7.
Но сомневаюсь, что близзы пойдут на такое. Скорее всего, как на пиратках, создадут отдельные сервера под каждое дополнение, где люди будут играть на том, которое им больше всего понравилось.
Да у них уже 5 лет как Катаклизм начался
Мда... Я когда они запускали Классик, думал что если с ним выгорит, то ко времени когда "классический" Личкинг себя изживет, у них будет хоть что-то новое предложить игрокам. Но хкр там плавал....
Комментарий недоступен