{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Алексей Ионов

Только время знает: что случилось с Prince of Persia и почему продолжения всё ещё нет Статьи редакции

Как знаменитая серия из флагмана Ubisoft превратилась в неподъёмную ношу.

В начале мая игроки вдруг обнаружили в сети трёхминутный ролик с кадрами из отменённого в 2012 году проекта Prince of Persia: Redemption — неудачной попытки Ubisoft перезапустить некогда популярную франшизу. Судя по всему, на видео представлен таргет — пререндер, который использовали для презентации игры руководству студии.

Ролик лежал на YouTube восемь лет, но всеобщее внимание привлёк только сейчас. Аниматор Assassin's Creed III, Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us: Part II Джонатан Купер подтвердил правдивость таргета и написал, что его команда вдохновилась этим видео для создания собственного питча по Assassin's Creed III.

По словам Купера, Ubisoft отменяет новые проекты по Prince of Persia с гораздо большей охотой, чем по другим IP, в силу меньшей рентабельности франшизы.

Пользуясь случаем, мы решили вспомнить, как некогда популярная серия, которая в начале двухтысячных была одним из флагманов Ubisoft, превратилась в нерентабельный актив, с которым невыгодно работать.

Золотое время

Геймдизайнер Джордан Мекнер выпустил первую часть Prince of Persia в 1989 году в издательстве Brøderbund. Игра завоевала немало поклонников, число которых только увеличилось с выходом сиквела — The Shadow and the Flame.

Перенос франшизы в 3D несколько пошатнул позиции серии, но не отпугнул потенциальных инвесторов. В 1998 году издательство Brøderbund было поглощено компанией The Learning Company, а три года спустя уже сама The Learning Company вместе со всеми активами перешла под контроль Ubisoft.

Поначалу новые владельцы возлагали на «Принца» большие надежды: разработчики из Ubisoft Montreal сосредоточились на достоинствах двух первых частей и пригласили к разработке Мекнера, который в итоге и написал сценарий Prince of Persia: The Sands of Time.

«Пески времени» познакомили игроков с совершенно новым Принцем, а также ввели ставшую ключевой для серии механику перемотки времени, позволявшую герою в случае неудачного прыжка или пропущенного удара отматывать время на 10 секунд назад.

Создание The Sands of Time затянулось на два с половиной года, и всё равно разработчики не смогли реализовать все свои идеи и были вынуждены вырезать из игры приличную часть контента. Однако и без этого контента «Пески» завоевали звание современной классики. Игра не стала мгновенным хитом, но благодаря восторженным оценкам прессы и хорошему «сарафану» дела пошли в гору.

Выход The Sands of Time знаменует пиковый момент в истории серии, после которого франшиза медленно покатилась под гору. Спад стал заметен далеко не сразу — на волне успеха «Песков» Ubisoft даже успела выпустить два полноценных продолжения за два года.

В декабре 2004 года вышла вторая часть трилогии, Warrior Within. Её создание обошлось уже без Мекнера, а атмосфера утратила сказочные мотивы, став мрачнее. Многим фанатам смена тона пришлась по душе, и они до сих пор считают Warrior Within лучшей частью серии.

Ровно через год после Warrior Within Ubisoft Montreal выпустила The Two Thrones, заключительную часть трилогии. И вот тут уже реакция пользователей оказалась противоречивой. С одной стороны, разработчики учли критику в адрес предыдущей части и постарались вернуться к сказочности The Sands of Time, но с другой стороны, это была совсем не та игра, которую все ждали.

Всего за полгода до выхода The Two Thrones на выставке Е3 Ubisoft показывала совершенно другую игру, с открытым миром, куда более мрачной стилистикой, другим антагонистом, иначе расставленными акцентами и даже другим названием. По всей видимости, студия в разгар и так небольшого производственного периода решила, что не успевает выполнить все свои обещания в срок и решила всё переиграть. Продажи The Two Thrones остались на уровне Warrior Within, но в Ubisoft посчитали, что серии нужны переосмысление и смена концепции.

Следующие пять лет стали ключевыми в истории «Принца Персии». За это время разработчики дважды перезапустили франшизу, но ни один из перезапусков, увы, не прижился.

Неудачные перезапуски

Первый ребут увидел свет в 2008 году и назывался просто Prince of Persia. В игре не было никого из знакомых персонажей, — в центре сюжета находился совершенно новый герой.

Стилистика игры вернулась к своим «сказочным» корням, а визуальный стиль и общая атмосфера были сделаны на высшем уровне. Подкачал разве что уровень сложности — многим новый «Принц Персии» показался слишком лёгким.

Несмотря на довольно тёплый приём, история нового Принца так и закончилась на одной игре. И хотя официальные причины подобного решения так никогда и не оглашались, принято винить в этом плохие продажи — новинка продавалась в четыре раза хуже The Two Thrones.

Но в Ubisoft решили дать «Принцу» ещё один шанс, и весной 2010 года состоялся релиз очередного перезапуска, получившего название Prince of Persia: The Forgotten Sands. На этот раз разработчики вернулись к трилогии о Песках времени — действие Forgotten Sands разворачивается между событиями The Sands of Time и Warrior Within, а главную роль играет всё тот же Принц, с которым мы в последний раз виделись в The Two Thrones.

Разработчики постарались вернуть все составляющие успеха «Песков» — атмосферу восточной сказки, акробатику с бегом по стенам и спусками по висящим стягам, ловушки, головоломки и перемотку времени… разве что очаровательную спутницу главного героя забыли.

Вот только попытка «вернуться к корням» не сработала. То, что семь лет назад казалось рискованным нововведением, за это время превратилось в скучный жанровый стандарт. Дизайнерам не удалось повторить ту самую яркую сказочную атмосферу, а увлекательные драки и акробатика не спасали «Забытые пески» от вторичности, прямолинейности и общей необязательности.

Не помог даже практически одновременный релиз голливудской экранизации «Принца Персии», сюжет которой весьма вольно пересказывал события «Песков времён». Фильм собрал в прокате 336 миллионов долларов, — до 2016 года это был лучший результат для всех картин, основанных на игровых вселенных, — однако от фиаско это его не спасло, уж слишком большими были издержки на его создание.

Куда подевался Принц Персии

Провал «Песков времени» поставил крест на попытках Disney превратить «Принца Персии» в очередную приключенческую франшизу на замену выдохшимся «Пиратам Карибского моря».

Forgotten Sands также стала последней на данный момент большой игрой в серии, своего рода точкой невозврата, после которой Ubisoft стало попросту невыгодно и дальше развивать серию в силу сразу нескольких причин.

Плохие продажи

Продажи вышедшей в 2003 году The Sands of Time превышают 14 миллионов копий. Это отличный результат, но ни одна из последующих игр франшизы и близко не смогла его повторить.

Продажи Warrior Within и The Two Thrones оцениваются в 7-8 миллионов копий, совокупный тираж вышедшего в 2008 году Prince of Persia едва превысил 2,2 миллиона экземпляров. Но хуже всех себя показала Forgotten Sands, продажи которой не доползли и до отметки в полмиллиона копий. Такой цифры могли бы поставить на серии крест даже в том случае, если бы у Ubisoft не было наготове нового IP на замену.

Assassin's Creed

В 2003 году у геймдизайнера Патриса Дезиле появилась идея новой игры по вселенной Prince of Persia, главным героем которой был бы не сам Принц, а один из его телохранителей — опытный и тренированный боец из секты хашашинов.

«Проблема «Принца» заключается в том, что принц — не герой боевика, его роль в том, чтобы сидеть и ждать, когда он станет королём», — говорил Дезиле. Спин-офф получил название Prince of Persia: Assassins.

Руководство Ubisoft не захотело переключать акценты с Принца на какого-то стороннего персонажа, но и окончательно отказываться от идеи студийные боссы не стали. Prince of Persia: Assassins переделали в отдельный IP, получивший новое имя — Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed увидела свет в 2007 году и произвела настоящий фурор. Продажи первой игры по никому не известному IP превзошли все ожидания студии и перевалили за 12 миллионов копий.

Это был безоговорочный успех, который, как рассчитывали в Ubisoft, вполне под силу повторить через год перезапуску Prince of Persia. Однако когда новая часть некогда популярной франшизы показала результат в шесть раз хуже...

В пользу Assassin’s Creed свидетельствует сразу несколько факторов. Продажи флагманских игр серии редко опускались ниже отметки в 10 миллионов копий, а сама концепция вселенной позволяла авторам скакать по любым интересным им историческим эпохам.

Иерусалим эпохи крестовых походов, Италия эпохи Возрождения, Штаты времён Войны за независимость, революционная Франция, Викторианский Лондон, Древние Египет и Греция... список можно продолжать бесконечно. «Принц Персии» же привязан если не к условному Средневековью, то хотя бы региону Персидского залива.

Однако даже с учётом более низких продаж и меньшей гибкости, «Принц» мог бы существовать вместе с Assassin’s Creed, если бы не ещё одно «но».

Джордан Мекнер

Хотя лицензия на выпуск игр под брендом Prince of Persia и перешла к Ubisoft вместе со всеми активами The Learning Company, права на использование IP по-прежнему принадлежат Джордану Мекнеру, что подтверждают и недавние твиты Джонатана Купера. И всякий раз, как Ubisoft выпускает в продажу новую игру по франшизе, компания обязана выплатить Мекнеру полагающиеся ему роялти.

Если бы популярность серии оставалась на высоте, возможно, с этой необходимостью ещё можно было смириться, однако высокая себестоимость, низкие продажи, необходимость делиться и без того небольшой прибылью и наличие готового и более успешного аналога — вот и причины, почему за последние десять лет мы не видели ни одного персидского принца.

Знаменитая песня Time Only Knows

Разумеется, всё это не означает, что о Prince of Persia стоит забыть навсегда. Джордан Мекнер неоднократно заявлял, что заинтересован в разработке следующих частей франшизы, так что, возможно, он ещё найдёт общий язык с руководством Ubisoft. Особенно если окно между релизами следующих частей Assassin’s Creed и дальше будет составлять более одного года. Когда это случится и случится ли — только время знает.

#истории #ubisoft #princeofpersia

0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

что случилось с Prince of Persia

я случился

142

Да. Так как права на принца по прежнему принадлежат тому самому разработчику и убейсофту нужно делится с ним % от выручки 

0

Мне кажется просто они не видят смысла делать принца персии, если есть ассассин, тут даже дело не в деньгах

14

Ubisoft же инди студия и делает игры для души, не ради денег

46

При чём здесь это. Зачем тратить деньги и силы на ПП, если есть ассассин? Сделают ПП, и получится АС Ориджинс, где вместо Байека будет Дастан

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

33
Параллельный жар

Это типа имя из Диснеевской кинообосрации

–3

Из неплохого фильма*

26
Параллельный жар

Плохого. Чего только стоит пластмассовый клинок у ассасина

–6

Дастан ранее известный как Принц

2

Могли бы попробовать сделать игру без открытого мира и "вышек". Линейные приключения тоже могут продаваться. Тут суть в том, что им рисковать не за чем. 

5

Линейные игр сложнее распилить на микродлц и сизонпассы.

3
Параллельный жар

У юбисофт получается

0

А что они линейного из последнего делали?

0
Параллельный жар

У них все игры линейные) Ни одной рпг не выпустили.

0

Могли бы, а зачем? Как популярность открытого мира упадёт (а это случится, судя по всему, никогда), тогда и будет разговор хоть какой-то

0

Тогда почему на замечание, что юбисофт делает игры исключительно ради денег, ты отвечаешь

При чём здесь это

При всем как бы. Юбисофт делает дрочильни в открытом мире, в то время как оригинальная трилогия принца была линейным приключением. Юбисофт не будет делать такое линейное приключение, потому что проще срубить денег на дрочильне в открытом мире. 

2
Параллельный жар

Так ведь они уже хотели сделать принца в открытом мире. Зопилили бы открытый Вавилон многоуровневый с элементами метроидвании.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

2 игры в популярных франшизах продадутся больше чем одна

0

Только одна популярнее другой и принесёт больше денег. Пора уже отпустить принца и пусть останется так, как есть сейчас

0

Сделают ПП, и получится АС Ориджинс,

Не получится, имхо. Потому что АС - это открытый мир и куча активность, а Принц - это компактная, относительно линейная метроидвания.

0

Ты правда думаешь, что в популярные времена открытых миров, юбики сделают метроидванию?

0
Параллельный жар

Так смысла они не видят, потому что он не принесет столько же денег, сколько новый AC, но при этом потребует такой же бюджет. Когда речь идёт о бизнесе, дело всегда в деньгах.

5

Судя по статье, хреновые продажи последних частей Принца повлияли на это в большей степени. Массовой публике эта серия просто не интересна.

0

В смысле хреновые. Простотпоследний принц не был тем самым принцем на что все и указывали. Это уже была дрочильня в открытом мире  , а вот пески времени, схватка судьбой и два трона прекрасно продавались .

4

Не стоит забывать, что оригинальная трилогия вышла в бородатые времена и всех удивляла. Сейчас же аудиторию будет очень тяжело удивить, от чего и продажи будут намного хуже того же ассасина

1

Продажи в любом случае не принесут "все деньги мира" как бы там акционера  этого не хотелось

0

2008 и 2010 имелись ввиду

0

2008 и 2010 имелись ввиду

0

Первый ребут увидел свет в 2008 году и назывался просто Prince of Persia

Отличный пример того, как неплохая, вобщем то, игра стала жертвой названия. Мне она очень понравилась, но именно как отдельная игра. Точно так же, как DMC от Ninja Theory. Вполне закономерные полыхания фанатов серии оставили негативный отпечаток об этих играх, а могли просто прилепить другой шильдик, и ловить уже совсем противоположные отзывы.

74

Принц 2008 получился красивой игрой + интересна составляющая сюжета, основанная на зороастризме, но после первых 2-3ех часов играть становилось скучновато.
Чего-то не хватило

33
Параллельный жар

Вызова не хватало. Через пару секций игра становилась рутиной. Мне понравилось, но хотелось бы больше разнообразия.

20

согласен, с такой системой "смертей" можно было усложнять как платформерную часть, так и боёвку. В сторону скиллозависимости, конечно, а не просто "моб бьёт больнее"

0
Параллельный жар

Можно было бы вообще битвы с мобами обставить как акробатические секции, а то боевка слишком рудиментарная была. Даже битвы с боссами не особо интересные получились. Хотя бывали моменты когда приходилось попотеть, но это чисто из-за нежелания тратить на битву больше времени.

0

Ну... не всем нравится селл-шейдинг.

4

Без этого названия её бы вообще никто не купил. Но игра действительно классная, есть много тупых моментов, недоработок, и концовка в DLC, но исправь эти косяки и вышла бы конфетка. 

11

это вопрос маркетинга уже. Конечно, проще прикрепить узнаваемый бренд, и он сам сделает продажи. Но ведь деньги, которые были уплачены за этот шильдик, можно было бы направить на раскрутку нового IP, и с грамотными рекламщиками продажи были бы не меньше. Это же не маленькая инди-компания, в конце концов.

0

С ассасинами это прокатило. Греция, египит викинги, это уже не та история что была 

0

В ассассинах не всё вертится вокруг одного персонажа. Лор позволяет рассказывать много историй в рамках вселенной. Тут же игра про "Принца Персии" вроде, а там ни принца, ни Персии...

0

В ассасинах под шумок даже сеттинг сменили с сайфай на фентези 

–1
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Нафига?

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В конце первого ассосина абстерго получает доступ к координам технологий следов высокоразвитой цивилизации. То есть явно у абстерго часть артефактов и так была, но вся история с Анимусом(который и был образцом реиспользования чужих технологи) была ради координат  яблока - еще одного известного артефакта . Но в конце первой игры - абстерго получает даже больше чем расчитывало: яблоко оказалось интерактивной картой с пеленгом других артифактов Ису.

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

мультивселенная принцев прям. 

0

ГЕЙМЕРЫ В ЯРОСТИ!
А Принц 2008 и DMC — действительно отличные игры (ладно, Принц до "отлично" все-таки не дотягивает).

0

Жаль, что кино провалилось, годный на самом-то деле фильм вышел и Джилленхолл отлично сыграл

49
Параллельный жар

Я не был знаком с франшизой в момент просмотра и по этому могу сказать что фильм хуйня

4

А я был знаком с франшизой, но тоже могу сказать что фильм хуйня

15

Фильм абсолютно не запоминающийся. Кроме одной сцены скатывантя по песку ничего и не помню.

0

Первый раз с Джейком познакомился  именно там.

1

лучше там, в горбатой горе

3

Завидую, я с ним так и не познакомился. 

0

Ни хрена не годный фильм, и дорогой при этом.
И песчаных зомби зажали, я понимаю если бы фильм дешевле был...
Джилленхол хорош, но одному весь фильм не вытянуть.

0

Фильм никакой. Даже просмотр в кинотеатре не спас.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну, он был точнее интереснее, чем фильм по ассасинам. 

0

Ну не плохой , но и не оч крутой. Смотрел в кино, так на разок можно, хотя вот игр был большой фанат, жаль хз запустятся ли они сейчас на 10ке на моих дисках более, чем 10 летней давности 

0

Я знаю, зачем вы тут.

14

Практически впервые в этой игре увидел по-настоящему проработанный до мелочей и потому еще более нелепый бронелифчик.

0

Только время знает:

Вот ты изверг! Опять переслушивать T_T
https://www.youtube.com/watch?v=VGeCivJ7zCc

10
Параллельный жар

Неправильная какая-то песня. Вот лучше 

16

Я это видео 6 лет искал! Спасибо!

1

Шедевр. 

0

Эх, люблю я Warrior Within. И не только за музыку...

14

Принцу нужен ремейк, желательно 2й части с тяжелыми гитарами и так далее.

11

Согласен, в такой щепетильной ситуации как у них только на ремейк успешной части можно надеятся, тем более сейчас когда ремейков и ремастередов довольно много, и они могут быть почти полностью уверены что это окупится

1

ничего не знаю про щепетильную ситуацию, но крутость ремейков в том, что технологии сегодня шагнули далеко вперед и реализовать в старых проверенных играх можно очень много. Хотел бы принца по типу God of War последнего, красивого, местами мрачного с тяжёлой музыкой и красоткой злодейкой.

2

Ну тяжёлые гитары можно в любую часть добавить.

1

Тогда уж песков времени, самой успешной части

1

Но зачем?
Зачем нужна игра про говнаря-паркурщика?

–4

Я с удовольствием прошёл forgotten sands в своё время, потому что начиная с самого первого Мехнерского принца любил серию прежде всего за акробатику. И именно в последней части на неё сделан упор — с заморозкой воды, восстановлением/разрушением структуры уровней и длинными прыжками.

Ну боёвка там окей была, хоть и надоедала ближе к концу (хотя этим грешат все принцы так или иначе).

10

Юбисофт превратилась в последнее время в тех от кого даже не надеешься уже получить игру высокого качества,максимум выше среднего и то это касается только главных франшиз(ас и фаркрай),новые ip это провал

9

А какие там новые ip были за последнее время, напомни?

–1

Че то там про кораблики!

Стоп, а где они?

2

Учитывая что все игра нынешнего Юбисофт утратили весь креатив и стали выглядеть плюс/минус одинаковые, я уже не надеюсь ни на Принца, ни на Фишера. 

8

до сих пор в голове не укладывается почему WW продалась в два раза хуже, а не лучше, чем SoT

2

1) Вместо крутого масштабного приключения крысиная ловушка.
2) Бектреккинг в крысиной ловушке.
3) Секретная концовка которая считается канонической, но которую увидят только те, кто хорошо обыскал крысиную ловушку.
4) По сути отсуствие сюжета кроме вступления и финала.
5) Новая внешность и характер принца, мягко скажем, не всем понравился.

SoT > WW

9

Даже жопа на весь экран в начале не спасла продажи...

1

Торжество дизайна же. В эти моменты особенно хорошо вспоминался SoT.

9

Эх, Шади Шади

0

Я вот без желания похейтить интересуюсь, но просто у неё ведь, ещё и лицо есть в этом ролике и я честно никогда не понимал, оно вот тоже всем людям заходит? 

3

На артах она норм

1

Ну, в принципе да, но в игре-то мы большую часть времени не на арты смотрим. Но вообще я в WW впервые только в 2016м поиграл, так что просто не привык видимо.

0

Ну в игре и Шади максимум на три минуты.

1

Да, сам был удивлён, что она была почти на всех промо-артах (ну, ясно почему) как один из главных героев, а в игре её всего ничего. 

1

Ок, тогда вопросов больше не имею.

0

и почему продолжения всё ещё нет

Да и хорошо, что нет, как и нового спринтер целла, были бы очередными опен-ворлд дрочильнями с бустерами, другого от сегодняшних юбисофт ждать не приходится.А вот осторожные ремейки было бы круто увидеть, особенно Sands of time и Warrior within.

5

осторожные римейки от Ubisoft  как то тоже не очень хочется видеть, либо сделают как придется, либо испортят оригинал. А если вдруг опять выстрелит то серию  расширят и дополнят ММО элементами как они теперь любят ( 

1

Напишу непопулярное мнение:
Мне в свое время Forgotten Sands понравился. Я был не в восторге от игры 2008, и очень обрадовался возвращению того самого Принца, с теми же самыми механиками и с несколькими новыми (бегать по замороженным столбам воды было чертовски круто).  Сюжетом Принц меня никогда не цеплял, так что делать всё то же что понравилось раньше, только не в сотый раз перепроходя старые игры, а играя в новую - было славно.

5

А что плохого в том, что еще одну серию не превратили в бесконечную доилку денег по принципу "Принц каждые 2 года"? Будет что нового сказать, пусть действительно новую часть делают.

4

Совершенно согласен. Можно сколько угодно мечтать о новой части Принца или Legacy of Kain, например, но на самом деле, вероятность того, что новые разработчики всё испортят гораздо выше, чем выпуск достойного продолжения, особенно, если история этого самого продолжения по сути не требует. А уж ставить их выпуск на поток, это явно не то, чего хотят фанаты, так как подобные игры в первую очередь "берут" сюжетом и атмосферой. Лучше уж перепройти ещё раз старые хорошие части.

3

Да пусть бы римейк с графонием новый сделали, если сильно неимется.

1
Параллельный жар

Оч жаль, игор в арабском сеттинге с элементами сказки практически нету(((

1

Ну почему? В Кал оф Дьюки этих арабов Скока хочешь и без сказки

8

Мне кажется "Элемента сказки" там даже больше чем в Принцах Персии.  

6
Параллельный жар

Над таким не шутят

0

Зато такое есть тока у Активижен счас

0
Параллельный жар

Так оно мне и не нужно было. Шутаны стагнирующий жанр.

1

Роялти разве не  процент с продаж? По сути Принцу нужен пересмотр концепции. Когда есть полноценная машина времени вместо Анимуса, можно делать все что угодно. Зачем ограничиваться только средневековой Персией? Тот же Крестовый поход, Арабский Халифат, Александр Македонский. Сделать сюжет про злодея собирающего артефакты по всей истории, прыгать по эпохам и пытаться ему противостоять. Добавить интересных временных парадоксов и геймплей завязанный на времени и собирайте урожай из миллионов продаж

1

Честно говоря звучит как квинтессенция клише.

5

Ну это так в общих чертах, я к тому что можно целое Назад в Будущее в восточном сеттинге замутить, если подумать идей для продолжений хватает

0

Я в целом о путешествии во времени ради того чтобы остановить злодея (собирающего артефакты). Вот просто на краю сознания туча фильмов и игр на эту тему. Нужна ли ещё одна?

0

Это первая причина скакать по эпохам которая пришла в голову

0

Звучит как сюжет FGO. Ах да, это он и есть 

0

Удали этот пост пока Юбисфот не прочитали.

2

Зачем ты описываешь Assassin's Creed?

–1

Да и регион плюс-минус один. Я не предлагаю отправлять принца в Европу или Америку

0

Слышь, Принц, тут такая эпоха для тебя есть!

3

Не, ну согласитесь, из нынешней концепции принца уже особо ничего не вытянешь  

0

Уже представляю миссию где нужно убить Сулеймани

0

Не Assassins Creed, тут был бы эффект действий в прошлом на настоящее и будущее

0

знаменитая серия из флагмана Ubisoft

Знаменитая серия в которой 2.5 хороших игр??

1

Все вопросы к жадной Юбисовт

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

А вот по личным ощущениям Warrior Within  в разы круче и брутальней воспринимался тогда,музыка от Godsmack,расчлененка,принц как выскочивший из альт или блэк метал группы...
Sands of Time-Сказочка притом довольно мягкая,Two Thrones-Между и между но не зашло как то.

2

Я считаю Warrior Within лучшей в серии. Для меня вообще было шоком узнать, что её как считали лучшей, так и худшей в серии. Однако после сказочных песков времени, этот мрачный сеттинг, крутейших саундтрек и наверное один из лучших антагонистов в игровой индустрии вывел для меня эту игру в топ моих игр. Так хочется, чтобы серию возродили.

2

Да какт не в тему просто это серии, принц персии как раз больше про сказки. Тем более так вышло, что через 4 месяца после warrior within вышел god of war по брутальной теме и порвал принца)

0

Играл только в игры с Playstation 1, по этому вся серия God of War прошла мимо меня. Сравнить не было возможности.

0

Говорили же, не могут что-то за бабки договориться.

1

От Time Only Knows олдскулы свело

1

Дизайнерам не удалось повторить ту самую яркую сказочную атмосферу

Да нормально там всё с атмосферой, а волшебный билетик в детство у каждого свой :)

разве что очаровательную спутницу главного героя забыли.

Просто произошла замена спутницы на более экзотическую :)

1

Принц Персии шикарнейший проект моей молодости. Было время даже видосы палил по ней. Все серии проекта прошел в свое время.

1
Параллельный жар

Помню в 2008 г. мы с одногруппником договорились и купили по одной игре: я ассасина, он Принца. А потом мы должны были поменяться. Поиграли, поменялись и он отказался возвращать, потому что игра больше принца понравилась. К тому времени он уже положил болт на учебу. И больше ни его ни свой диск я не видел... Это единственная ассоциация с Принцем у меня... 

1

<forgotten sands.
<увлекательные драки.

Шо? В забытых песках сделали самую ужасную боевку в серии.

1

мне никогда не нравился принц персии

0

Держи в курсе!

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Мне нравилась очень sands of time и вареный финик, как её все тогда называли, два трона не понравилась совсем, а вот принц 2008 я считаю одной из лучших игр в серии если не самой. И до сих пор не могу понять почему она всем так не понравилась, проходил ее где-то в 2015 на коробке 360 и был в восторге. Очень жаль никогда не увидеть продолжения...

0

Да всё просто на самом деле :)

Принц в сущности всегда был про то, что тебя и ловушка тебя убьёт и с пятого этажа полетаешь и какой-нибудь Дахака на кукан натянет. Вокруг опасность и тебя много что могло замочить, а ты, как заправский акробат, должен был все это преодолеть.

К несчастью, 2008 во многом лишился этого ощущения постоянной опасности, где даже смерть от босса - не смерть. Мне 2008 понравился, но я как фанат серии с самой первой части определенно могу сказать, что это во многом не то, чего я ждал от PoP.

В сущности же, я думаю принц встрял в еще одну интересную проблему. Пески Времени, как механика, отлично уживались в игре, где всё вокруг пытается тебя убить. Обоснованный сюжетно второй шанс переиграть конкретный участок - это ж топ.
Однако Пески закончились и Юби не смогли придумать ничего равно заменяющего. Элика была слишком читерной и небалансной. Даже по всплывшему ролику видно, что они пытались как-то обосновать возвращение во времени, но без песков ))

1

Продали бы права на создание игр другим кампаниям

0

так у них же нету прав. Там же новую игру не делают потому, что создатель не разрешает

–1

Как я понял права именно на игры сейчас у юбиков. 

0

но без разрешения автора они все равно не могут их делать