2. Я считаю, что персонажи доверяют Датчу просто из-за его прошлых поступков. К тому же, если говорить про Артура, так Датч с Хозией стали настоящими отцами для маленького юнца (отличная шутка про двух отцов)
3. Исследуя поля, как ты сказал, с идиотскими скачками по 15 минут, ты натыкаешься все время на рандомные события, которые ведут тебя в другое место, выходя с которого ты снова находишь случайное событие и так по кругу, пока наконец спустя час не вспомнишь: "Я же хотел сюжетное задание пройти!"
Хз, про какие случайные события в тредах по RDR вечно рассказывают. Мне вспоминается только бомж, которому нужно отсосать яд, и который спавнится около каждого города, так что в итоге спустя какое-то время мне полагались бесплатные стволы в каждой оружейке. Есть ещё лагеря или налёты бандитов, они спавнятся чуток пореже, но каждый раз в одном и том же месте. Я их игнорил, и в итоге у меня поезд на болотах около Сен-Дени раз пять грабили. Остальные – это местячковые и одноразовые, типа блокпоста О'Дрисколлов на мосту около Валентайна, или тех же челов, строящих дом.
Вот что я знаю про Дикий Запад. Додж-Сити в Канзасе — печально известный город на Диком Западе. Здесь ежегодно регистрировалось 165 взрослых убитых на 100000 человек. Это значит, что человек, живший в Додж-Сити с 1876 по 1885 год, мог быть убитым с шансом 1 к 61.
Я и не утверждаю что делают, в этом и вопрос. Про скачки хз, мне не показались побочные активности ни сильно интересными, ни разнообразными, но тут я не готов прям рубиться. Основная претензия именно к персонажам и сюжету.
1. Они не делают гта на диком западе.
2. Я считаю, что персонажи доверяют Датчу просто из-за его прошлых поступков. К тому же, если говорить про Артура, так Датч с Хозией стали настоящими отцами для маленького юнца (отличная шутка про двух отцов)
3. Исследуя поля, как ты сказал, с идиотскими скачками по 15 минут, ты натыкаешься все время на рандомные события, которые ведут тебя в другое место, выходя с которого ты снова находишь случайное событие и так по кругу, пока наконец спустя час не вспомнишь: "Я же хотел сюжетное задание пройти!"
Хз, про какие случайные события в тредах по RDR вечно рассказывают. Мне вспоминается только бомж, которому нужно отсосать яд, и который спавнится около каждого города, так что в итоге спустя какое-то время мне полагались бесплатные стволы в каждой оружейке.
Есть ещё лагеря или налёты бандитов, они спавнятся чуток пореже, но каждый раз в одном и том же месте. Я их игнорил, и в итоге у меня поезд на болотах около Сен-Дени раз пять грабили.
Остальные – это местячковые и одноразовые, типа блокпоста О'Дрисколлов на мосту около Валентайна, или тех же челов, строящих дом.
Вот что я знаю про Дикий Запад.
Додж-Сити в Канзасе — печально известный город на Диком Западе. Здесь ежегодно регистрировалось 165 взрослых убитых на 100000 человек. Это значит, что человек, живший в Додж-Сити с 1876 по 1885 год, мог быть убитым с шансом 1 к 61.
Я и не утверждаю что делают, в этом и вопрос. Про скачки хз, мне не показались побочные активности ни сильно интересными, ни разнообразными, но тут я не готов прям рубиться. Основная претензия именно к персонажам и сюжету.