Как играется Mafia: The City of Lost Heaven в 2020 году

Много слов о том, что, на мой взгляд, в игре до сих пор работает хорошо, а что не очень.

Как играется Mafia: The City of Lost Heaven в 2020 году
55 показов
17K17K открытий

Описанные в тексте "якобы недостатки" как раз и делают игру уникальной. Размеренный темп, резкие перепады сложности (никогда не знаешь, чем будешь заниматься следующий час), относительно хардкорные перестрелки. Убрать всё это, и получим... Mafia 3? Там ведь тоже сильная история, но игровой процесс вызова практически не бросает, типичные перестрелки и стелс, типичный открытый мир, типичное — практически всё.

Я бы хотел, чтобы ремейк пошёл по пути аккуратного дополнения, но не исправления или переписывания. Новый визуальный ряд — да, отлично! Новые необязательные активности вроде заданий Луки — тоже здорово. Наличие более разветвлённой структуры сюжета (чтобы можно было покататься по городу между миссиями не только в отдельном режиме) — замечательно. Больше "скрытой вариативности" в миссиях — приветствуется! Но сами миссии пусть останутся те же. Без "той самой" гонки, без того развоза горожан в такси, без погрузки коробок в порту — это будет уже не Mafia, а совсем другая игра.

Ответить

Неистово плюсую. Я обожаю эту якобы "унылую" езду по городу: она помогала с головой окунуться в этот мир, почувствовать себя его частью, а не просто гостем на американских горках безостановочного экшена.

Для сравнения: из недавнего прекраснейшего РДР2 меня большего всего бесило то, что после размеренного погружения большинство миссий скатывались в безудержные пострелушки, в которых Артур ложил до ужаса неправдоподобное количество бандитов и законников.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Размеренный темп и хардкорные перестрелки - это не недостатки, я об этом не говорил. Я говорил, что бросать игрока в омут погони, толком не объясняя как и куда ехать, а потом полоскать рядом не самых интересных миссий - вот это беда. И проблема начальных миссий не в их размеренности или резких перепадах сложности, а в том, что они слабо раскрывают сюжет, слабо цепляют игрока. После первой трети игра разгоняется, но его же нужно пройти,  потому вступление должно сразу завлечь игрока в происходящее!

Опять же, я не говорил, что гонки, такси и коробки надо убрать - это прекрасные элементы нарратива, только когда они грамотно вплетены в геймплей и не выбиваются.
Блин, про коробки я вообще ничего плохого не говорил, эта сцена с коробками мне всегда нравилась!)

Ответить

это будет уже не Mafia, а совсем другая играэто будет недоГТА

Ответить

На высокой вполне бросает. У оружия есть заметный разброс, автоматам вернули отдачу. Вкупе с высокой сложностью порой флешбекает в первую часть.

Ответить