The Last of Us также является одной из немногих игр, в которых я не только одобряю неточную механику прицеливания, но и голосую за нее. Это всегда беспокоило меня в Uncharted, но какой была бы игра The Last of Us, если бы там можно было бы раздавать хедшоты в стиле Battlefield? Хлипкий револьвер с тремя выстрелами в барабане, вес которого буквально чувствуется, достаточно надежен максимум на двадцати метрах. При этом каждая пуля ушедшая в молоко не только увеличивает напряжение, но и грозит тем, что мне придется изменить тактику боя. Это все еще имеет эффект, потому что противники живучи, и даже уклоняются. В какой-то момент привыкаешь, все лучше и лучше прицеливаешься и тогда бьешь надежнее, но мой контакт с римейком снова стал хорошим напоминанием о том, как сильно я должен сознательно отучиться от типичной перестрелки других видеоигр. Мне также нравится, насколько по-разному проходят сражения против двух вражеских фракций. На самом деле я предпочитаю бои с противниками-людьми, потому что они играют более динамично.
Комментарий недоступен
И ты даже знаешь кто? Могу подсказать))
Над оформлением поста надо было поработать. Добавить заголовки, скрины и прочие выделения (см. у других).
Уже разобрался. Сделаю следующий пост как положено👍🏻
Почему ремейк? Там даже твои уклонения не добавили, это прост рескин
Игра перенесена полностью на движок второй части, так что технически это ремейк, так же как и демоны. Но именно что технически, всё таки когда есть приставка ремейк ожидаешь изменений на уровне мафии или резиков, а здесь даже если бы увороты , глушители добавить и переделать арены, то всё равно было бы маловато. Этой игре не нужен ремейк был, она не так сильно состарилась.