Геймдиректор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс: «Мы используем фразу "грязь, кровь и сталь" для описания боевой системы»

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс: «Мы используем фразу "грязь, кровь и сталь" для описания боевой системы»

Во время подкаста PlayStation Нэйт Фокс поведал о том, что разработчики стремятся к очень реалистичной и смертельно точной боевой системе.

Мы используем фразу "грязь, кровь и сталь" для описания боевой системы. Мы хотим, чтобы у нас была приземленная боевая система. Если вы смотрели фильмы про самураев, вы понимаете, о чем идёт речь - самураи убивают друг друга одним взмахом меча.

Захват этого движения отличается от всех других игр.

Нэйт Фокс, Геймдиректор Ghost of Tsushima

Нэйт заявил, что игроки будут быстро погибать в битвах с противниками, как и сами противники. По его мнению у студии Sucker Punch получилось изобразить боёвку на экране достоверно, хотя разработчики и потратили очень много времени на неё.

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс: «Мы используем фразу "грязь, кровь и сталь" для описания боевой системы»

Источник:

11 показ
3.3K3.3K открытий
217 комментариев

Я понимаю что это скорее всего проблема всех игр на данный момент, но было забавно наблюдать за тупым AI который раза 3-4 в трансляции промелькнул смотря в стену. 

Ответить

"Грязь, кровь и сталь" сделают с человеком и не такое.

Ответить

Ладно в стену там они тупят, но почему по одному они нападают, когда в открытую на лагерь нападаешь, это выглядит просто чудовищно.

Ответить

Хороший ИИ — это тупой ИИ. Ваш кэп.

Ответить

Не тупой, а реалистичный. Они просто трусы и делают вид что не видят гг, потому что хотят жить.

Ответить

«Мы используем фразу "вышки, вопросики и вторичность" для нашего игрового изделия»

Ответить

*для нашего игрового продукта, которым мы планируем потчевать непритязательных потребителей.

Ответить