В те времена естественной практикой было запаковывание ресурсов игры для экономии места — интернет был дорогим и медленным, ровно как и ограниченными были пространства носителей данных. Например, архивы использовались в играх серии GTA эпохи 3D, и для установки модов было необходимо их перепаковывать. В случае с Mafia оказалось, что её можно пропатчить так, чтобы она сперва подхватывала файлы в папке с игрой, а недостающие брала из архивов. Так и повелось, что все модификации представляют собой набор папок с файлами, и главным условием их работоспособности является наличие пропатченного файла rw_data.dll.
Что за мания пихать во все игры совковый автопром? Это деформация какая-то?
у совкового автопрома есть определенный шарм.
Хочется людям на русских автомобилях поездить, нет же игр в сеттинге условной Москвы. Не считая симуляторов вождения и треш игр типа "Московский бомбила"
Зашёл, чтобы только найти мод Бандитский Петербург
Кстати, моё первое знакомство с легендарной игрой было вот таким (правда диск был от другой конторы "Русский Проект", кажется) - потому что угораздило разбить коробку с ней в магазине и пришлось покупать:
Комментарий недоступен
Помню как проходил Мафию в первый раз с васянским модом на русские авто. Та самая миссия с перестрелкой на автостоянке, как кузов машины тупо не могут протиснуться через бетонку. Как я раз 30 проходил ее, ища альтернативные пути (не нашел, машину нужно было доставать с парковки), и мой мелкий мозг как-то додумался взять диск у одноклассника (но без модов), в корневой папке найти модельку\модельки оригинальных авто, перекинуть и молить бога что игра не сломается и миссию пройду. Машина появилась, миссия была пройдена. Сам удивляюсь как мой мелкий мозг додумался до замены моделей авто, без подсказок и интернета, лишь бы осилить одну миссию.