В работе над игрой меня мотивировали не деньги. Я вырос в 80-е, играя в видеоигры, и поэтому работал над проектом на голом энтузиазме. До того со мной связались разработчики Rockstar Games — оказалось, они разрабатывали симулятор скейтбординга. Я чуть не подключился к процессу, когда увидел их работу. Но интуиция подсказывала: что-то не так. Они метили в хардкорных скейтеров. И когда я был близок к тому, чтобы подписать контракт, позвонили из Activision.
Они показали мне свой прототип, который включал лишь базовые трюки и Брюса Уиллиса в качестве персонажа. Насколько помню, там присутствовали олли и кикфлип, ты мог выполнять вращения на 180°. Но что-то в этом демо было — не могу объяснить точнее. Я просто знал, что в него клёво играть, и с моим опытом и поддержкой получится отразить скейтбординг аутентично. Обошлось без «войны» за гонорар — я подписал контракт незамедлительно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да и падать и рвать связки на ногах, тоже не так уж и весело
Комментарий недоступен
Я тоже в своё время из-за Tony Hawk’s Pro Skater попросил родителей купить мне скейт, пытаясь подражать своему игровому аватару в попытке выполнить хотя бы тот же олли или флип. Знакомые и друзья тоже угорали по всему этому и мы довольно часто собиралась под одной аркой, тупо катались и делали трюки. Прикольный был период времени, хоть и скоротечный ))
Комментарий недоступен