Свободное перемещение по «Ишимуре», расширенная история Николь и побочные квесты: детали ремейка Dead Space

Одна из главных целей авторов — сделать так, чтобы игроки получили от переосмысления те же эмоции, что и при первом прохождении оригинала.

Ключевой арт оригинальной Dead Space
192192

Емнип, ишимуру можно было исследовать как угодно после открытия вагонетки и нужной палубы... То, что ишимура открывалась не сразу, было обусловлено банально сюжетом

Upd: поправьте, если я не прав

1
Ответить

В смысле? Насколько я помню, кататься на вагонетке на палубу по выбору нельзя, уровни шли линейно друг за дружкой. Я могу вспомнить только грузовой отсек и медпалубу, где были варианты, куда сначала пойти. Но свободного перемещения не было.

Ответить