Как Игра наказала меня за попытку жульничества

История о том, как я полюбил хардкорный режим XCOM 2, но потом решил смухлевать и Игра этого мне не простила.

Как Игра наказала меня за попытку жульничества
144144 показа
35K35K открытий
1414 репостов

Давно говорил, что отказ от сохранений даёт новый, шикарный опыт. Я считаю, что каждый заядлый игрок рано или поздно приходит к этому

Ответить

Играю в Крусайдерс кингс таким образом с самого начала. Даже мысли нет играть с сэйвами. Какой тогда смысл?

Ответить

Ага, в том же Dead Space 2 баг с грави-лифтом на станцию с солнечными панелями, если умереть прям перед ним и загрузиться там же, то он станет под боком. Попадался на это два раза.

Ответить

Цивилизация, божество, рандомные стартовые условия, нонрелоад. Уже 17 лет так играю - полёт нормальный.

Ответить

Я вообще никогда с сейвами и не играл, потому что действительно, а в чём смысл? )
Я же прохожу историю, которую делаю сам, это ведь куда интереснее. А если я буду вечно отменять неудачные "ходы", это уже будет не моя история, а просто максимально "правильная" история. В жизни так не работает...

Ответить

Их режим"железная воля" только это доказывает:

Ответить

никак не хватит духу отказаться от сейвов в дизонорде.
зате деслуп подарил новый опыт.

Ответить

База.
Я так давно в Диабло 3/2 рем. на хардкор перешёл, где смерть персонажа конечная. Как то целостное игра кажется\играется.

Ответить

В дезлуп играю сейчас. Там сейвов во время заданий нет по механике игры и это реально круто. Ну спалили тебя: или расстрелял всех, или сбежал, игра особо не наказывает, зато механики можно все попробовать

Ответить

отказ от сохранений даёт новый, шикарный опыт.Да, и именно поэтому это мало кому интересно.

Ответить