Как Игра наказала меня за попытку жульничества
История о том, как я полюбил хардкорный режим XCOM 2, но потом решил смухлевать и Игра этого мне не простила
Это будет одна короткая история и один предметный вопрос к местным знатокам.
Некоторое время назад я сильно проникся игрой XCOM 2 (разумеется, с DLC War of the Chosen). Это пошаговая стратегия, в которой вы управляете отрядом бойцов, сражающихся с инопланетными захватчиками (для тех, кто не в курсе).
Проникся я настолько, что дозрел, наконец, до прохождения сюжетки на самом высоком уровне сложности и в режиме "Терминатор" (для тех, кто снова не в курсе - это режим, когда нельзя переиграть сделанный ход, загрузив предыдущее сохранение; ты сделал ход - и всё, его уже нельзя отменить, сколь неудачным ни оказалось твое положение после него).
Надо сказать, что до этого я играл в основном без этого режима и не то, чтобы занимался конкретным сейвскамом, но частенько перезагружал миссии, если случалось терять кого-то из бойцов или проваливать задание. Потому практически каждую сюжетную кампанию я заканчивал с нулем в графе "солдат потеряно".
Для меня игра была по сути головоломкой - как пройти каждую миссию наилучшим способом, если не на "безупречно", то хотя бы на "отлично". Я весьма долго внутренне сопротивлялся играть в режиме "Терминатор", в том числе потому что много времени залипал в редакторе персонажей, ставил разные моды на внешность своих солдат, так что потеря каждого бойца была для меня эмоционально очень тяжелой.
Одну кампанию-терминатор я бросил, весьма далеко уже продвинувшись по сюжету, когда потерял Елену Драгунову (для тех, кто не в курсе - это жнец, по сути, ключевой ваш юнит в дополнении WotC, весьма имбовый). Стоит заметить, что игра позволяет в случае смерти этого юнита практически сразу же нанять нового - того же класса, с теми же абилками, то есть в плане геймплея и возможностей вы вообще ничего не потеряете, этого юнита даже назвать можно также, как прежнего. Но смерть Драгуновой была словно ножом по сердцу.
И я просто вышел в главное меню и начал новую кампанию.
И так было несколько раз: новые игры я начинал, в основном, из-за смерти ключевых бойцов или из-за того, что руинил стартовые миссии, от чего общая прокачка отряда и базы шла хуже, чем хотелось бы.
Пока однажды я не свыкся со смертью своих солдат. В какой-то момент пришло осознание, что игра вместе с включением режима "Терминатор" становится буквально другим жанром. Вместо головоломки, которая от тебя требует максимально "правильно" и безошибочно пройти каждую карту, перебирая разные варианты действий (эдакая "Грань будущего" на минималках), каждая новая кампания-терминатор становится уникальной историей со своими драмами, неудачами и трагическими смертями. Практически художественным сериалом, в каждой серии (то есть миссии) которого происходят уникальные события.
В одной из таких "серий" мой жнец на первом же ходу умудрился наткнуться на случайного прохожего, потерял маскировку и моментально раскрыл врагам свое местоположение - так рядовая миссия по выводу ученого из города превратилась в уход от погони с разбрасыванием по всей карте маяков-имитаторов, которыми мне посчастливилось снабдить свой отряд.
В другой - мой гренадер вдруг запаниковал от того, что загорелся его соратник, и в этой панике он не нашел ничего лучше, чем выстрелить в этого самого соратника! А дальше хуже - у гренадера-паникера сработала абилка "легкий курок", дающая дополнительный, "бесплатный" выстрел, и он вновь выстрелил в того же товарища...
И убил его.
Эмоции, которые я испытал в этот момент, были сопоставимы с эмоциями от неожиданного сюжетного поворота в любимом сериале. Не "Красная свадьба", конечно, но черт возьми, я только что на ровном месте потерял Протал Мокса! Просто из-за того, что у моего гренадера случилась внезапная паническая атака и он в одночасье снес заступнику фул хп!
И такие мини-истории случались постоянно, не буду утомлять вас, текст и так получается намного длиннее, чем я расчитывал.
Важно другое: я полюбил вдруг режим "Терминатор". Да, моя мемориальная доска перестала быть девственно чистой (не то, чтобы я терял бойцов слишком уж часто, но все же), но игра стала другой, в ней буквально появился дополнительный геймплей.
Часть миссий я стал проваливать, потому что эвакуировал свой отряд, не выполнив задачу, когда понимал, что с одной аптечкой на пятерых, истекающим кровью спецом, да еще с появившимся на карте Чародеем-Избранным явно "не вывезу", так что лучше уж потерять этот регион, чем обоих своих лейтенантов.
Часть миссий я стал проходить по-другому: не эвакуировал вражеского ВИПа, подставляясь под пули врагов, а убивал его из стелса с помощью того же жнеца: выстрелом-"укусом" из тени или подрывая его авто. И спокойно эвакуировался следующим же ходом, так и не потеряв маскировку. Да, разведданых я таким образом не получал, поскольку не доставлял "языка" на корабль, но зато XCOM на несколько минут превращался в Hitman на минималках, а я сохранял в живых весь отряд.
В части миссий я сознательно выпускал одного бойца под пули, чтобы защищить остальных или успеть взломать вражеский терминал. Так XCOM на несколько минут превращался в "Изгой-один" на минималках: солдат погиб, но важную информацию в штаб мы передали.
Это все происходило в моей последней кампании (крайней, для особо суеверных). Я играл в нее уже пару недель. Уже убил всех Избранных и подопытных доктора Вален, получил оружие избранных и сделал из правителей броню. Уже прокачал большую часть бойцов до полковников, изучил листовую броню и плазменное оружие. Уже вскрыл кодекса черепным буром и построил пси-врата. И даже победил уже Джулиана в заброшенном комплексе по производству МЭКов. Мне оставалась последняя, перед финальной частью игры, сюжетная миссия - вывезти стази-костюм Аватара из секретного комплекса, изучить его и всё - дальше только взрыв антенны и проникновение в Цитадель (или как там называется финальная локация).
И я смалодушничал.
На этой самой миссии по захвату костюма я почти сразу же потерял двух бойцов, потому что расслабился - ведь отряд давно уже одет в имбовую броню "Икар" и R.A.G.E.-костюм, у снайпера - темное копье Охотника, у рейнджера - араси и клинки Убийцы, а пси-агенты обучены доминированию и черному разлому. Да и миссию эту я уже проходил два десятка раз на любых уровнях сложности.
Я расслабился, потерял концентрацию и просто стал плохо играть. Вражеский копейщик вырубил моего рейнджера, спустя пару ходов другой копейщик вырубил спеца с единственной на отряд аптечкой. Да кому вообще нужны аптечки, когда у тебя отряд за один ход выносит Сектопода с парой элитных солдат и офицером в придачу?
Итак, двое моих потеряли сознание. Окей, подумал я, донесу, эвакуирую, так ведь даже интересней, прям добавляет саспенса в игру.
Еще через пару ходов я наткнулся на андромедона, который обжег кислотой почти весь мой оставшийся отряд. Я впал в очевидный тильт, снова сделал поспешный ход, а на ответном кодексы сразу же убивают моего заступника.
Моих осталось четверо (с учетом примкнувшего к отряду солдата сопротивления). Я понял, что не вывезу эту миссию уже никак, при всем желании. Возможно, один-два бойца дойдут до капсулы, если оставшихся двух бросить прикрывать товарищей, но потом одному из выживших еще надо будет нести костюм с Аватаром к точке эвакуации...
Промелькнула мысль, интересно, что будет, если провалить эту сюжетную миссию? Конец ли это кампании или дадут еще один шанс, я лишь потеряю контакт с этим регионом за провал задачи? Исчезнет ли из инвентаря вся уникальная броня и оружие, которое я тут брошу или на них это не распространяется?
И именно в этот момент я смалодушничал.
Я нажал Ctrl-Alt-Del.
И снес в диспетчере задач строчку XCOM 2: War of the Chosen.
Чтобы игра не успела сохранить последний ход. Чтобы снова открыть игру и переиграть его - ведь я уже знал, где враги, куда идти не надо, а мой заступник снова будет жив - с ним у моего отряда намного больше шансов.
Признаюсь, я делал так пару раз до этого, когда промахивался мимо нужной клетки при движении или случайно активировал атаку не по тому врагу. Это тоже спорный момент, согласен: честно ли это - переигрывать моменты, когда ты, казалось бы, просто промахнулся мимо нужной иконки? Когда мозгом ты хотел сыграть по-другому, но тебя подвела мелкая моторика рук? В конце концов - это пошаговая стратегия, а не RTS или шутер, но ведь это все равно твоя ошибка в игре?
Подскользнувшимся футболистам не дают перебить пенальти, а все шахматисты знакомы с правилом "взял фигуру - ходи". У меня нет ответа на этот вопрос, честно ли так делать в режиме "Терминатор", переписывая такие свои ошибки.
Но в этот раз случай все равно был не тот - я исправлял не некую "техническую оплошность" после того, как случайно "ткнул не туда", я откровенно нарушал условия игры "Терминатор", переигрывая совершенный уже свой ход.
И игра меня наказала.
Я не стал перезапускать игру в этот же вечер, справедливо полагая, что наступивший тильт - не лучший напарник в сражении.Я запустил ее на следующий день.
Сейва не было.
Это было вчера. Сейва до сих пор нет и как вернуть его, я не знаю.
Ни в облачном хранилище, где вроде как есть все файлики из моих документов, все синхронизировано, сейва там нет. Зато есть какой-то файл за ту же дату, весом в двести с лишним мегабайт и словом "crash" в названии.
Наверняка существует способ вернуть это сохранение. Надеюсь, в комментариях мне подскажут, куда надо залезть, чтобы найти его максимально быстро и просто. Игра официальная, в Стиме.
Это и есть тот вопрос, который я хотел вам задать, попросить вас помочь мне как-то вернуть потерянный сейв
Но в первую очередь я хотел поделиться с вами этой эмоцией - чувством какой-то высшей справедливости, что ли. В момент, когда я решил обмануть Игру (именно так, с большой буквы, Игру как нечто высшее и всевидящее), Она меня наказала. Я даже не испытываю какой-то злости или разочарования по этому поводу. Хотя уже давно представлял, как, наконец, сделаю финальный скриншот с этими двумя словами: "легенда" и "терминатор", после того, как убью третьего Аватара.
И ачивка за это прохождение в Стиме есть: победить пришельцев на уровне Ветеран или выше в режиме Терминатор. А у меня будет прохождение даже на "Легенде".
Начинать всю кампанию заново эмоциональных сил у меня сегодня нет, хотя до этого я несколько раз подряд проходил всю сюжетку на разных уровнях сложности.
Видимо, вернусь в XCOM спустя какое-то время: месяц, год, пять лет... А сейчас словно любимый сериал оборвали на клиффхэнгере. И когда выйдет новый сезон - ты перед его просмотром пересмотришь все предыдущие.
У этого текста нет никакой морали или информационной ценности.
Надеюсь, что кого-то из вас он отвлек на несколько минут от сложной реальности или личных проблем. Еще я надеюсь, что Игра (или что там за нами всеми следит сверху) точно также как и меня, накажет всех, кто сегодня жульничает и обманывает.
И еще, что бойцы, которые борются с инопланетными захватчиками, будут умирать лишь в компьютерных играх.
Спасибо, что прочитали.
P.S. На всякий случай, хотя это неважно, картинки - просто рандомные кадры из поиска гугла, это не мои собственные скрины из игры.
Не очень
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лол, ну накатал и накатал, что плохого то? Да и вообще, это больше впечатление от игры и от режима Терминатор в частности. Мне лично зашло:)
Да нормально же накатал :) Всем бы так накатывать с ДРАМОЙ и ИНТРИГОЙ!
Помню, лет в 10 мне подарили первую лицензионную игру - Принц Персии: Два трона.
"Прикол" в том, что игру можно было запустить один раз, на второй попытке игра не включалась. Помогала переустановка, но после этого оказывалось, что игра не делает сохранения (ну или они слетали по какой то причине) и приходилось начинать всё сначала.
Вот это была драма для моего неокрепшего ума.
Не помню сколько раз я начинал всё заново, но однажды дошёл где-то до середины игры, а потом вырубили свет. И естественно весь прогресс коту под хвост. В тот момент я плюнул на эту игру и закинул диск в дальний ящик.
Наверное, это и есть причина почему я не люблю рогалики.
Скорее, Преступление и наказание.
Бла, накатал так, что у меня появился в топе еще один Стар Ситизен.
Респект таким парням
Хорошо накатал, интересно было прочитать. Куда интереснее очередной сосиски с галочкой.
За 600 часов и с кучей модов у меня ни разу не было такого. Даже в lw. Арбузом тоже иногда пользовался.
Как же хочется ХКОМ3, хоспаде.
Нельзя, кушайте химера сквад.
Phoenix Point со всем DLC норм тема
Openxcom extended c модом Xcom files.
Есть же феникс поинт или как там от создателей икскома
Я ещё и первые-то не прошёл.Возможно,до него ещё успею.
XCom Apocalypse это Xcom 3..
А нет, хотя это Apocalypse это Xcom 2 т.к. Terror from the deep это вообще мод/конверсия по сути (чтобы бабла срубить)
(Не сдержался сорри))
лонг вар
Что-то мне не хочется нового хсома, как первый спустя пару сиквелов скатился в хрен пойми что, так и со второй ипостасией случилось тоже самое
играй в LWotC, там контента еще на 300 часов
Как же хочется мисовать при 99%?
Давно говорил, что отказ от сохранений даёт новый, шикарный опыт. Я считаю, что каждый заядлый игрок рано или поздно приходит к этому
Играю в Крусайдерс кингс таким образом с самого начала. Даже мысли нет играть с сэйвами. Какой тогда смысл?
Ага, в том же Dead Space 2 баг с грави-лифтом на станцию с солнечными панелями, если умереть прям перед ним и загрузиться там же, то он станет под боком. Попадался на это два раза.
Цивилизация, божество, рандомные стартовые условия, нонрелоад. Уже 17 лет так играю - полёт нормальный.
Я вообще никогда с сейвами и не играл, потому что действительно, а в чём смысл? )
Я же прохожу историю, которую делаю сам, это ведь куда интереснее. А если я буду вечно отменять неудачные "ходы", это уже будет не моя история, а просто максимально "правильная" история. В жизни так не работает...
Их режим"железная воля" только это доказывает:
никак не хватит духу отказаться от сейвов в дизонорде.
зате деслуп подарил новый опыт.
База.
Я так давно в Диабло 3/2 рем. на хардкор перешёл, где смерть персонажа конечная. Как то целостное игра кажется\играется.
В дезлуп играю сейчас. Там сейвов во время заданий нет по механике игры и это реально круто. Ну спалили тебя: или расстрелял всех, или сбежал, игра особо не наказывает, зато механики можно все попробовать
Да, и именно поэтому это мало кому интересно.
Комментарий недоступен
Тильт - это когда ты впадаешь в отчаянье от каких-то ошибок (своих или тиммейтов) и дальше уже на автомате начинаешь играть плохо и руинишь все.
Расплакаться как сучка.
Это когда пытаешься смухлевать на пинбольном автомате, наклонив или толкнув его, повлияв тем самым на траекторию шарика, и автомат замечает это, выключая всю механику стола и флипперы - шарик просто скатывается вниз в лунку и засчитывается проигрыш.
Комментарий недоступен
Всё смотрю на эту картинку и подсознательно жду, когда этот чувак начнёт мне впаривать новый тариф от Мегафона
Топоры больше подходят.
Эхх, помню запустил однажды просто посмотреть XCOM2, бесплатно на соньке раздавали… в итоге в захлёб это говно ебанул)))
Ну xcom не говно же, а топовая игра
Так описал, что мне даже самому сыграть в игру захотелось, хотя до этого не собирался)
Ну, делать так конечно нехорошо, но игра на айронмене даже на предпоследней сложности это такое стрессовое превозмогание, что не могу тебя осуждать. Особенно в начале, когда каждая ошибка может загубить всю кампанию, а на руках у тебя кучка косых новодранцев и нет средств подстраховки в виде тех же мимик биконов, что первые миссии превращает тупо в лотерею "повезет - не повезет". На легенде все плюс минус тоже самое, только период игры в рандом в два раза дольше, это прям вообще занятие для отважных и упорных. А с длц, где все эти замечательные боссы алиенов и чузены, это вообще ад. Я после нескольких слитых кампаний чот стух и легенду так и не осилил.
Короче, ай фил ёр пэйн, бро.
Игра что первая что вторая трудна лишь в начале. После появления магнитного оружия и брони она превращается в детсад.
Никогда не забуду первую встречу с сектоподом. Когда эта ебанина выехала на меня ломая здания - я охуел.
Что то вечно: истории о большом замесе в EVE и как кто то теряет бойцов в Xcom
После первой части на терминаторе вторая показалась детским садом. Куча имбовых перков, некоторые челы могут за ход чисто всю карту зачистить, а ДЛСишные шмотки так вообще труба. Да и враги по ощущениям стали более слабыми и глупыми, теже мутоны например. Ресурсов море, никто тебя особо не подганяет на карте мира. Единственно что, надо сразу мод на отключение ебучего таймера на миссиях поставть, он нереально бесит.
А некоторые сумасшедшие ещё первую часть на терминаторе + лонг вар проходят...
После первой части на терминаторе вторая показалась детским садом
)
В первом то где не детский сад? В топовой броне и с оружием ты можешь даже укрытиями не пользоваться а бегать прям по открытому воздуху и всех убивать без проблем на легенде. Отключение таймера - это бля слабых.
А мод отключает ачивки?
Комментарий недоступен
Так, начинай новую кампанию, и пили прохождения миссий в виде дневника одного из содат.
Четыре промаха подряд . Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль, и унижения, которые я испытал сегодня
Помнится я как истинный долбоеб divinity original sin 2 на самом харкоре проходил с удалением сейвов и сдох в последнем акте случайно забравшись в башню и отъехав от ссаного обморожения всей пати. Больше я зарекся выебываться, только изи или медиум
Я в первой D:OS одну главу прошёл,а потом почему-то отложил.Надо будет попробовать допройти когда-нибудь.
Прошел первый хком на лонгваре с терминатором. Проходил тупо год, каждый день по 1-2 миссии. Вторая часть не понравилась особо, так что с лонгваром и терминатором решил не заворачиваться.
З.Ы. Первый хком проходил с включенной второй волной что сильно облегчало прохождение. Фигли, пулеметчик с абилками штурмовика на двойной удар или близкий контакт под псионикой и мутагенами имба.
пруф что не пизжу
На самом деле я всегда говорил что в икском нужно играть только на терминаторе, эти ощущения и драйв когда каждая миссия может стать последней слишком ценны чтобы их разменивать на квиксейвы, а насчет настройки персонажей их можно сразу кучу создать и потом создать отдельную папку с ними и каждая новая игра будет из этой папки персонажей и брать
Вот за это люди и любят Тарков.Если кто не знал.
Странное дело, я обожаю пошаговые стратегии и первый xcom (который перезапуск) любовь с первого взгляда.
Но со вторым дело просто не идёт. Я искренне пытаюсь полюбить эту игру, но это просто не выходит. Каждый раз когда я пытаюсь покарить её, у меня складывается ощущение что я будто воюю с целым миром (что если честно идеально соотноситься с сюжетом). Это будто приключений фильм про повстанцев который резко превращается в военную драмму.
Я купил его уже два раза (на бокс и свич) и регулярно пытаюсь покорить, но каждый раз его бросаю с ощущением что да, я могу выйграть пару битв, но какой толк? Война уже давно проигранна. Обычно это случается на третью или четвёртую встречу с избранным. Он ужасает, и даже если я его чудом убью он вернётся ещё сильнее.
Да я знаю что его в какой-то момент можно будет убить оканчательно, но это знание не спасает от ощущение что я проиграл и мои попытки это отрицать приведут лишь к смерти моих солдат.
Сегодня я в очередной раз бросил xcom 2, в очередной раз проиграл в войне которую несмог начать. Мой снайпер пристрелил Убийцу, но она уже успела прикончить трёх из четырёх моих солдат, впрочем как и мой боевой дух.
Это главная причина, почему я в тот же Darkness Dungeon не могу играть. Одно дело стратегии типа старкрафта, где войска это расходный материал, а другое дело условные 4 бойца, под которые ты в голове выстраиваешь тактику и прокачку, а потом БАЦ и целая переменная из уравнения просто исчезает. Ну и нахуя? Игра для меня сразу же теряет всякий смысл.
Сыграй голый xcom2 без DLC
Мне дико понравился ХСОМ перезапуск, а второй вообще не идёт. Хотя я с удовольствием прошёл Tactical Legacy и Chimaera Squad
Только крутые челы пишут такие статьи
В общем в интернете пишут что это то ли баг ironman, то ли фича, но при краше он убивает сейв.
Выход — или периодически руками делать копию (уже поздно), или пробовать программы, которые восстанавливают удаленные с диска файлы, типа recuva
Это не баг и не фича. Терминатор создает один файл и перезаписывает его поверх каждый ход. Арбузеры крашат игру именно в момент записи в сейв и из-за этого он дохнет.
Это хуйня из-за которой у меня не получалось играть на айронмене на пс4. В какой-то момент, особенно часто на миссиях с лостами, игор тупо вылетал, например когда ты особенно большой взрыв устраиваешь. К моменту вылета старый сейв уже удален а новый не создан и единственный вариант это старт кампании заново. Раз на пятый мне надоело и я айронмен большее трогал.
Значит неправильно крашат. Нельзя посылать процессу WM_QUIT, надо крашить его взаправду (либо же просто обесточивать).
Комментарий недоступен
абюзить сейв
"В другой - мой гренадер вдруг запаниковал от того, что загорелся его соратник, и в этой панике он не нашел ничего лучше, чем выстрелить в этого самого соратника! А дальше хуже - у гренадера-паникера сработала абилка "легкий курок", дающая дополнительный, "бесплатный" выстрел, и он вновь выстрелил в того же товарища...
И убил его."
Как фанат серии, читал этот момент и одновременно смеялся потому что отлично помню этот безумныйы рандом, и плакал, так как понимаю что тебе, ТС было совсем не смешно, ведь одна ситуация руинит кампанию.
Сейвы надо сохранять в другую папку через альт-таб, пока игра запущена. Даже если сейв один на "Терминаторе". И дело как раз в багах, а не нарушении принципов честного игрока. В Субнавтике сохранения были только на базах, в хардкорном режиме перезагрузок не было. Зато были провалы сквозь текстуры и смерть в пустоте под океаном. Только копирование последнего сейва помогало. Потому что игра не знает, вышел ты корректно или убил процесс, она просто загрузит последний корректный сейв.
Круто, но что насчет мемасов с шансом попадания 30% вплотную? А то все хотелось ознакомиться.
Это не мем, это правда %)
Как и промахи снайпером трижды подряд при шансе попадания 97-99%, например. Равно как и попадание критом из дробовика через полкарты при шансе попадания 4%.
Всего два слова: Скрытые Модификаторы™
я на терминаторе первую часть проходил.
запомнилась миссия, где в порту начинают лезть криссалиды, включается таймер до массированной бомбардировки, а ты отступаешь ранеными солдатами к точке выхода. и на борт у тебя садятся всего два выживших. остальные, прикрывая товарищей сдерживали волны криссалидов, подрывая гранаты вплотную с собой.
Но все эти воспоминания руинит промах из шотника в упор по аленю с шансом попадания 99%. Never again.
У стима есть интерфейс для пошариться по облачным сейвам. Правда если ты запускал игру после краша, то скорее всего там все переписалось на покоррапченый сейв, но попробовать можешь
https://store.steampowered.com/account/remotestorage
Перед началом игры, нас предупреждают, что некорректное завершение игры - может привести к потере сохранений.
Что тут скажешь, печаль.
Попробуй R-studio. Эта программа для возврата удаленных файлов и восстановления предыдущих версий этого же файла.
Лучше неё я не знаю программ, несколько раз спасала меня.
хохо, люблю такое, сам периодически играю в таком режиме, превозмогая дичайший арсшмерцен. в xcomы все так играл, некоторые даже прошел. но навсегда в моем сердце осталась многодневная оборона драссенского аэропорта, когда каждый день по два раза приходят отряды по +-60 рыл, с минометными обстрелами, минными полями, расходом тонн боеприпасов и списыванием ушатанных от непрерывной работы пулеметов. вот это ссука был сериал.
Кажется, ты 1.13 версию Драссена описываешь, в ваниле там от королевы так никто и не приходил на обещанный штурм.
И возможно,ещё будет:
https://www.youtube.com/watch?v=jNpmv9M_I18
Тоже захотелось поиграть на терминаторе теперь. После работы попробую.
Был похожая тема с первой частью... Ах какая был драма... Ах как я пригорал...
И бросил игру навсегда.
Вообще зря ты это все, конечно. Все или почти все сюжетные миссии даже на айронмене можно переигрывать неограниченное количество раз.
Крашнул игру и повредил сейв и описал это на тысячу слов.
Хороший пост, с интересом прочел и даже захотелось в икском поиграть, который я всю жизнь обхожу стороной, ибо это что-то сложное...
Кстати, весьма рекомендую попробовать Хард Вест. В плане тактических игр пока единственное что зацепило после Х-сом.
А в Mutant Year Zero и Corruption 2029 играл? Там такая же боевка, но более навороченная
На будущее советую настроить ludusavi. Может даже restic. Поможет избежать таких проблем.
Я когда-то давно решил поиграть в Fallout 1, сохраняясь и загружаясь только когда от компа отходил
Вообще другая игра получилась, и другой персонаж
Человек без сохранений на стриме прошёл. Я фигею с его выдержки
https://youtu.be/dMbHE8OLpc8
Блин закиньте ему бабки чтобы вторую часть сыграл)
Советую поставить лонг вор и открыть для себя новые грани страдания. Оригинальный ХСОМ - это просто детская прогулка. А маяк-иммитатор - просто имба которая ломает весь баланс в игре
Ага, я так в DD играл - сначала мучался по поводу потери бойцов, а потом понял, что это жизнь - они и так со своими заскоками, да и просто без потерь пройти невозможно. В результате достаточно быстро на руках оказалось группа бойцов, которые уже не хотели идти в легкие подземелья - прокачались. Судя по всему, тоже самое испытывает какой-нибудь летеха-взводный со своими людьми - любой новичок либо пропишется в результате в коллективе, либо уйдет, да и ветеранов может выбить в любой момент - война дело такое.
я в ДД потом специально набирал покалеченных и поехавших
в итоге каждый заход, как кино - постоянные комментарии, своевольные действия
оказалось занятнее чем чистюли с прокачкой
Следующий этап - LWOTC. Вот там эмоций будет на порядок больше.
Вот где настоящий разврат, да.
Её все таки закончили? Я вроде слышал, что long war так и не перенесли на war of chosen, разработка заглохла.
У меня был похожий случай во Flat Out 2 на PS2. В компании есть цепочки из 4-7 заездов, где за каждый даются баллы за место на котором ты финишировал, и чтобы получить золото за цепочку заездов (и открыть следующую) нужно набрать больше баллов чем боты. Так вот, в самом конце компании в последнем заезде меня прямо перед финишем обогнал какой-то бот, а в этот момент мне нужно было только первое место. Это означало что придётся переигрывать всю цепочку из 6 гонок сначала. Я не успел перезапустить гонку, появился значок сохранения, я выдернул картридж игры. Когда я открыл игру обратно файл сохранения был повреждён и я потерял вообще всю компанию :(
выдернул сейв-карту
Если у тебя есть OneDrive, который хранит сохранения игры у себя. То можешь на сайте из корзины вытащить.
Ну всё банально, возможно разрабы так задумали, чтобы обломить нечестных игроков.
Не фанат пошаговых стратегий, но в свое время засел за Mutant Year Zero: Road to Eden из-за понравившегося визуала. Сначала немного поиграл на среднем режиме, решил что преисполнился и начал проходить на железном мутанте ( аналог терминатора) + харда. Где-то с 5ой или 6ой попытки игра мне покорилась, причём я буквально выучил её наизусть.
Забавно, что на одной из попыток я накосячил в последнем файте и потерял чела. В итоге пришлось переигрывать игру заново.
так тебя не игра, а компьютер наказал, а точнее жесткий диск((
Я «так» в детстве играл в плойку, мне подарили плойку и игры к ней - рога и копыта, питфалл, полярный экспресс, блек и т.д, но проблема в том, что карты памяти в комплекте не было и получалось так, что каждый мой заход в игру был первый и последний, каждый раз я начинал игру с самого начала и пытался пройти ее до конца за один заход.
Часть текста на минималках, а часть будто на минималках.
Но забавно в целом, понравилось )
Было очень интересно читать, и я прямо понимаю боль по поводу гибели персонажей. Была онда игра где по сюжету в середимне убили персонажа, так я перестала играть.
Тоже довольно серьезно отношусь к смертям и не могу продолжать прохождение дальше, но и не терминатор играть не интересно. Первое прохождение на 3 сложности закончил за 60 попыток, второе за 50, третье за 2
Для меня играть без сейвов это перебор. Проходил первую часть и ограничивал себя сам. Зато был защищен от багов (коих немало) и ошибок на уровне мисскликов. Тот же скайрим играть без сейвов - самоубийство (вылеты, баги, ваншоты итд). Но таки знаю людей сейвскамов, которые манчкинят на полную, так что режим нужный.
Теперь захотелось наконец во вторую часть сыграть
Жанр разный, чтобы сравнивать айронмена в скайриме и в икскоме.
Как будто личный дневник мазохиста прочитал.
>я стонал, когда меня ебалиПолучается не игра тебя наказала, а разработчики не отловившие все баги при принудительном завершении работы в режиме игры с одним единственным способом сохранить прогресс - автосэйвом.
Игра бомба, на хбоксе перепроходил несколько раз. Но не так фанатично :)
Мне кажется игра просто сама была не готова к такому выпаду и по неловкому стечению обстоятельств сломала сейв.
Эх, у меня такие же ощущение на айронмене в Ужасе из Глубин на суперхумане. Просрал на двух террорах два тритона с командой (охотился за одним нужным пришельцем для брони продвинутой на одном, а на другом просто слил бездарно - последний пришелец приперся с оглушающей установкой и устроил камикадзе), просрал две базы (точно таким же макаром)...
Жду от автора подробный и обстоятельный рассказ, а то как-то коротко вышло, не до конца развернуты идеи.
Касательно сейвов: как ни странно, но скорее всего облако и является проблемой. В будущем сыграй без него. И как минимум почитай на эту тему обсуждения в сообществе и на реддите.
Потому что надо либо "kill -9" на родительский процесс, либо жать на reset.
Сейвскамминг дело такое.
Крутая гуля, прошел как вышла за два месяца на максимальной сложности на ps4 pro - последние миссии у пришельцев - подлагивали так нефигово местами до 5fps... Пробовал первую начать на компе - оно какое-то не такое ощущение, как во второй - жестокая на максимальной...
У меня была ситуация, на Терминаторе после которой очень хотелось начать сначала. Это была миссия на устранение высокопоставленного офицера Адвента. Мой специалист-медик бразилец с кличкой Подкат был очень хорошо вооружен и прокачен. Его бластер мог убить цель моментально с шансом 15 процентов а также он получал режим наблюдения после передвижения. В одном отряде с ним была гренадер Анка Пулеметчица в звании майора и все бы хорошо баба удалая, только с нервишками у нее было так себе... На отряд напал группа пришельцев из 2 сектоидов и еще 1, который может из ваших бойцов делать копии. Собственно из специалиста сделали копию и отправили в накаут. Копия сделав ход встала в овервотч, а один из сектоидов нанес ментальный удар по Анке, после чего она запаниковала, побежала. И получила ваншот от сраной копии, которая скопировала и все улучшения оружия. Я был так задизморален, ведь она была одной из самых опытных бойцов и частью элитной группы с самого начала игры(
Хком не Рамзан Ахматович, она извинений не ждёт
Это скорее не наказание, а игра просто не успела записать сейв и сломала его. Пишут же "Не выключайте компьютер во время сохранения игры"
Типичное поведение моих тиммейтов в сессионках
Чтобы не мучался боец
Хорошая игра :) Думаю стоит купить след. игру от Firaxis, которая про героев из марвел
Захотелось поиграть, автор, спасибо
Есть подозрение что когда перед Майн меню появляется дисклеймер типо когда вы видите этот значок(значок сохранения прогресса) не закрывайте игру... Видать произошло что то из этого, оно сейвило, ты закрыл, игра расстроилась и покрашила сейв
XCOM конечно очень хардкорная игра. В детстве посмотрел пять минут игры старшаков, в какой-то момент один боец запаниковал от страха и не смог воевать, казалось будто на экране идет хоррор про инопланетян.
Я на терминаторе с дуру начал проходить long war на том, что они в шутку назвали средней сложностью. Часов через 30 понял, что если я потеряю ещё одного солдата, то просто солью всю кампанию и начал бекапить сейвы. По началу бекапил я их не постоянно, а в начале сессии, так что иногда приходилось откатываться на несколько битв назад. Думал, что это "честно". Часах на 50 понял, что "честно" играть с этой хренью невозможно - она сама честно играть против меня не собирается.
Короткая... Я понял, что это не так на середине 😄👍
Играю в Икс ком на телефоне, все никак не могу пройти, игра оч сложная, даже на обычном уровне сложности
(╯°益°)╯彡┻━┻
И то я постоянно ход назад делаю, потому что В УПОР ПОПАСТЬ НЕ МОГУТ мои бойцы
Очень понравилось как вы пишите, но вы все таки читер
Из инета:
"Я решил свою проблему. У меня произошел сбой после примерно 30+ часов в кампании железного человека. Я использовал RECUVA, как было предложено выше, и он смог восстановить сохранения, но они были повреждены и не работали. Затем я увидел, что есть файл (мой назывался "AV007.tmp"), который тоже был удален и имел тот же размер, что и другие сохранения. Я решил, что стоит попробовать, переименовал файл .tmp в точное имя моего последнего сохранения (скопировав имя из неудаленного сохранения) и загрузил игру. Игра распознала его, и я смог продолжить игру."
По кайфу, сам на таких сложностях никогда не играл (я пожалуй слишком рак и проиграю быстро, а заново проходить нет желания), но заметку интересно было читать, хорошо передал дух) ну и прикол с сейвом в конце ) надеюсь получится восстановить
На днях вышла Terra Invicta от разработчиков LONG WAR дополнения для xcom2. В ранний доступ но выглядит масштабно
Комментарий недоступен
Как от фаната фанату этой Игры - респект, что вообще даже решился на такое! Да ещё и занятную такую накатал! Молодец.
Очень точное описание, как меняется игра от режима терминатор
Вспомнил молодость, прослезился) ведь именно после хком я потерял желание играть по другому. Эмоции не те.
В последний раз играл в the long dark в подобном режиме (незваный гость,вроде), но это не то, там просто 100500 попыток начать с нуля.
Слишком радикально убивать процесс, шанс крашануть сейф очень велик) А так если уж абузишь файл с сейвом перед стартом миссии копируй в отдельную папку....
Если уж абузишь, то тогда копируй файлы сохранения в отдельную папку перед стартом миссии... А так попробуй полностью удалить игру и установить снова, если остались живые сейвы Стим их подтянет с облака)
Вот по этому я считаю что геймдизайнер не должен давать игроку выбор сложности
Комментарий недоступен
Я занимался сейвскамом после того как начал играть с модом XSoldier (вообще начал играть в эту игру ТОЛЬКО из-за него а потом проникся). Потому что терять ТАКИХ™ товарищей не хотелось вообще. IFKWIM
Но в итоге по моему даже в айронмена сыграл благо мод позволяет сделать из любого солдата невероятную имбу.
Порой думаю, погрузиться что-ли в какую игру!? Начать играть... Но прочитав подобный пост (интересный, кстати!) или другой, но похожий, думаю...нееееее. Лучше не начинать... Это же жизнь в игре, никаких отношений, увлечений и.т.п. Думаю такая увлеченность, отнимает бОльшую часть жизни. Тут в интернете, стоить написать "за" какую нить актрису/актера, тут же "запинают"))) Ты чо фанат, поклонник, нравится человек, который тебя не видел никогда? А тут человек, пишет про выдуманных персонажей, как про родственников/друзей.
Хорошая история, до не стоит расслабляться в конце, у меня тоже такое бывало. На терминаторе не играю как раз из-за того, что сам могу не ту иконку и кнопку выбрать, т.е. это не ошибка моей тактики, а чисто UI, скажем, вряд ли в реальном бою можно перепутать гранату с винтовкой и бросить винтовку, а из гранаты целиться, верно?) Но если получается играть, то хорошо, игра и правда ценна драмой, я и без терминатора стараюсь не перезагружать сейвы
ПС. Крайний это не только для суеверных, но и для малограмотных, которые не могут увидеть, от каких корней происходят слова последний и крайний, и что нет ничего плохого в слове последний, и его нельзя постоянно заменять крайним.
Как вариант: Использовать программу для восстановления удалённых файлов в том месте, где должно быть сохранение, может есть шанс вернуть, но пользуйся с осторожностью
Эх ностальгия) Ты бы еще в Long War попробовал поиграть, да еще с модами сверху на врагов посложнее. Там таких эмоций будет еще больше)
вот такую например: https://vk.com/@maxmng-sborka-lwotc-ultimate
XCOM без терминатора вообще не XCOM
Никогда на айронменах не играл (соответсвенно за все прохождения не терял людей).. с чего советуете начать чтобы совсем не сойти с ума?