Просто неплохая метроидвания. Мнение об Islets

Коротко в формате плюсов и минусов об игре, которая стоит в 3 раза дороже, чем Hollow Knight, и примерно в 3 раза хуже неё, но вы всё равно поиграйте, если нравятся метроидвании

Несколько часов после старта думал, что это кот, а это мышь оказывается
Несколько часов после старта думал, что это кот, а это мышь оказывается

Плюсы

  • Интересные боссы. Причём их два вида. Не буду говорить, в чём разница, а то геймплейный спойлер. На высоком уровне сложности у меня уходило от 1 до 5 попыток на каждого. Финальный заставил попотеть побольше, как и полагается. Кстати, битва с ним шикарная вообще
  • Хороший левел-дизайн. Точка. Конец предложения
  • По мере прохождения ваш персонаж реально становится круче, как в плане передвижения, так и физически. Вы это почувствуете, когда начнёте пролетать и зачищать экраны в несколько раз быстрее, чем раньше. Это весело
  • Приятный визуал. До Ori и Hollow Knight конечно не дотягивает, но вполне себе симпатичный мир. Если в Ori и HK визуал на 12 из 10, то тут где-то на 6 из 10
  • Хорошая карта. Всегда понятно, куда идти, нормально считываются уровни и замечаются неисследованные проходы. Если всё же заблудились, всегда можно купить подсказку
  • Прикольно сделан лук, особенно его… апгрейды?? Если можно так сказать
  • Прокачка. Она необычная тут, но по итогу набор перков один и тот же будет у всех игроков плюс-минус. То есть билды не построить, реиграбельность околоникакая. Прокачка влияет только на то, насколько рано или поздно у вас появится тот или иной перк
  • Атмосфера. Локации ощущаются по-разному. Визуалом, музыкой, врагами, платформингом. Кладбище — это кладбище, а механический остров — механический
  • 60 фпс на свитче. Это плюс
  • Управление адекватное. Инпуты не съедаются, персонаж делает то, что вы ему сказали, кроме стрельбы из лука в некоторых моментах. Про лук подробнее в минусах
  • Тут короче это. Острова магнитятся друг к другу. Это влияет на геймплей. Слегка. Так что это прикольно. Нигде такого не помню. Не то чтобы прям топ-фича, но всё же круто
  • Есть пара прикольных персонажей и нормальный простенький юмор для всех возрастов. Сизокрыл, Заз Найка и Слегка подозрительный Экскурсовод точно запомнятся
Не знаю зачем я в это играл, если у меня ещё Metroid Dread непройденный, но теперь страдайте, читая это
Не знаю зачем я в это играл, если у меня ещё Metroid Dread непройденный, но теперь страдайте, читая это

Минусы

  • Кто придумал стандартное управление на свиче? Серъёзно, я от него плеваться начал. Ни в одной игре до этого я не перенастраивал все активные кнопки. Вам советую сделать то же самое сразу же
  • Музыка на боссах. Почему только одна мелодия, да ещё и такая раздражающая? Тут прям минусище авторам, хотя музыка конечно не главное, но на каждом боссе должна быть своя крутая тема. Эта — не крутая
  • Лук и автонаводка. Иногда работает чуть ли не с другого конца экрана, а иногда в притык не автонаводится. Бесит. По итогу стоишь и стреляешь в пустоту местами, а враги в это время коцают тебя
  • Сюжет простенький. Стандартное собери 5 того, победи 3 сего, без какой-то глубины
  • Ценовая политика. В Steam и Gog игра стоит 930 рублей, а в Egs — 450. Какого хрена? Для справки лучшая метроидвания всех времён Hollow Knight стоит всего 350 рублей
  • Не хватило радиуса меча, все атаки какие-то узкие что-ли
  • Не хватило удара вниз, как в Hollow Knight. Не тот, который удар с тяжёлым приземлением, а тот, который просто ударить мечом под себя. Всё время его прожимал и делал падение с ударом вниз, вместо отбивания себя от врага. Правда это падение легко отменить, нажав удар ещё раз. И в итоге когда мне нужен был именно тяжёлый удар с падением, я его всё время отменял, потому что нажимал атаку ещё раз. Короче странный момент
Босс свёкло-череп. Выглядят они все тут прикольно, но запомнился мне почему-то только этот
Босс свёкло-череп. Выглядят они все тут прикольно, но запомнился мне почему-то только этот

Выводы

  • Игра — не шедевр, но крепкий среднячок. Нормальная метроидвания
  • Играть только если переиграли во все значимые метроидвании. Я сам вот не играл во все, теперь сижу и думаю, а зачем Islets, если можно было Гуакамили пройти, Metroid Dread или Axiom Verge?
  • Если брать, то только в Egs за 450 рублей или ждать скидку. 930 рублей в Steam и Gog она не стоит. И вообще с такими ценовыми приколами, разрешаю вам её качать сами знаете где. Я, например, не использую Egs и не планирую
  • Про в 3 раза хуже, чем Hollow Knight это я конечно для красного словца, но с долей правды. Игра — не шедевр, стиль на любителя, сюжет тоже, музыка на боссах страдает, с ценами перемудрили, и в целом кажется, что всё время чего-то не хватает. Положительное впечатление вызывает приятный геймплей, интересные боссы с точки зрения челленджа, да и сама игра не душит сильно. Прошёл на 100% часов за 10 где-то

Про игру узнал здесь, на DTF в статье человека по имени Подпивас

P.s. Если хотите, заходите на стримы

2222
11 комментариев

Комментарий недоступен

1

О, спасиб за рекомендасьон! Я остался доволен игрой

2

Кто придумал стандартное управление на свиче?Не понял. В игре управление как у Нинтендо? Или игра на Свиче с неправильным управлением?

Я не смотрел, что там на пк, но на свитче очень странные кнопки. На нижнюю кнопку была карта. Прыжок на бампере. Уворот на другом бампере. И ещё много такого бреда. Всё поменял в настройках на более привычную раскладку

Эх, где же hidden gem этого года? А то скоро уже и год закончится (

Среди метроидваний? Если просто среди инди, советую Card Shark)
А если среди метроидваний, то хз. Вчера смотрел Souldiers. Там прикольно, но неотзывчивое управление

Комментарий недоступен