{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мега-обзор | Deus Ex: Human Revolution - ренессанс нашего времени

Если смотреть на самый первый Deus Ex, то эта игра была настоящим прорывом во всем "гейм-дэве", открытые локации с множеством "геймлейных фич", великолепный сюжет с различными загадками и разветвлениями, прекрасный мир наполненный атмосферой будущего и детективного боевичка, но это все мы оставим на потом, ведь сегодня речь идет о его приквеле игре Deus Ex: Human Revolution, кто-то называет эту игру шедевром, кто-то игрой для элиты, а я просто называю её легендой. Она одновременно хочет казаться копией оригинального Deus ex, открытые локации с множеством вариантов развития событий, отличный сюжет и одновременно отказывается от всего старого и преподносит, что-то новое и в без того интересный мир Immersive sim.

Геймплей

Так, как игра вышла в 2011 году, а время разработки игры занимало, где-то года 4 или 3, можно предположить, что разработчикам было довольно таки сложно найти тот баланс, то видение игры, ту погруженность в имерсивную часть и сделать так чтобы это все вместе согласовывалось в игре и главное работало. Да, можно легко сказать, что у "Эйдосов" был опыт создания Deus Ex: Invisible War, но это не совсем так, во-первых те разработчики, которые делали Invisible War уже давно ушли из компании, во-вторых уже прошло достаточно времени (игра была разработана и вышла в 2003 году) и геймеры "не сожрут", то что они "сожрали" тогда, так что я думаю "разрабы" сильно попотели, чтобы создать абсолютно новый мир, с абсолютно новым героем и с абсолютно новым пониманием самой игры.

Я, как тот самый человек, который всегда пытается выполнить все, что есть в играх, могу с уверенностью сказать, что геймлей не плох, да стрельба "ну такая себе", да стелс местам тоже "ну такое себе", но в целом играется приятно и не возникает желания "дропнуть" игру, хотя когда я проходил DLC - The Missing Link словил небольшую "душнинку", мне не сильно понравилось это дополнение, да оно дает не плохую историю и даже показывает Януса (его голос), но все равно что-то в DLC не так, слишком уж сильно оно выбивается из ритма основной игры, так что когда дополнение закончилось, я с радостью пошел проходить миссию в Сингапуре, где я не словил ни единой "душнинки". Ну а в целом если говорить про геймплей, то он сделан добротно и на уровне игр 2011 года, есть претензии к стрельбе, но я проходил игру так, что у меня было минимум стрельбы, но максимум стелса, "геймплею" я однозначно ставлю плюсик.

Сюжет

Попытаюсь рассказать про сюжет без явных спойлеров, но не обещаю. Игроку предстоит играть за бывшего полицейского в отставке Адама Дженсена, он устроился охранником в "Шариф Индастриз", дабы сохранять безопасность внутри и снаружи компании. История начинается, с того что на лабораторию компании нападают полностью аугментированные террористы, они разносят всю лабораторию, убивают почти весь персонал, а Адама Дженсена чуть ли не лишают жизни, но тут появляется Шариф и дарует Адаму супер аугментации, которые дают ему не только жизнь, но и возможность быть лучше многих людей. Адам не долго думая начинает расследовать дело о нападении на лабораторию, дабы узнать зачем они напали и главное убили его бывшую возлюбленную Меган Рид, Адам начинает копаться во всем происходящем и тут начинается все самое интересное.

Сюжет на протяжении всей игры держит в напряжении и дарует удовольствие, когда случается какой-то неожиданный твист, так как это все обыгрывается кац-сценами, а они в этой игре превосходны. Все было бы хорошо, но лично мне не понравился сам финал игры. "ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!" Когда на тебя бежит толпа зомби, а ты должен отбиваться от них или обходить их каждый раз и это все, настолько убого. Я понимаю, что во всем виноваты чипы и это из-за них люди превращаются в зверей, но все же выглядит это все ужасно, лично для меня. Сюжету я ставлю твердую 5 из 5, но все же финал мог быть и лучше.

Интерфейс

Я тут недавно про Ведьмака 2 обзор делал, кто не видел можете посмотреть, так вот там интерфейс просто ужасен, а тут он настолько интуитивно понятен и интересен, что я просто с удовольствием сидел в меню прокачки аугментаций и читал их описания. Интерфейсу я ставлю 4 аугментации из 5, карта местами бесила, а так все хорошо.

Саундтрек

Майклу Маккэнну удалось сделать очень качественный саунд, который уже "Эйдосы", смогли расположить так в игре, что всё выглядит и слышится гармонично и иммерсивно. Я вообще считаю, что не может быть хорошей игры, без хорошего саундтрека, хотя это ко всему относится, также не может быть хорошей игры без хорошего сюжета и геймплея, то есть в игре должно быть всё и сразу. Саунтдтреку я ставлю 5 нейропозинов из 5. Ниже оставлю один из треков.

Итог

Лично для меня эта серия игр лучшая в жанре Immersive sim, ну и ни что с ними пока что не сравнится, а если говорить сугубо про Human Revolution, то эта игра достойный приквел, который заслуживает своего внимания. Оценил я игру на 9.1 из 10, ну а c вами был Heati4 и Deus Ex: Human Revolution, спасибо что уделили время этому обзору. Если вам понравилась статья, то можете оценить её своим лайком, а также подписаться и следить за будущими публикациями, всем пока и скоро увидимся😋.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
UwU
Мега-обзор
Ответить
Развернуть ветку
Heati4
Автор

Не ну а че

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин
Мега-обзор
Ответить
Развернуть ветку
Heati4
Автор

хи-хи

Ответить
Развернуть ветку
Xander Grishchenko
мега-обзор
Ответить
Развернуть ветку
Томатный Гусь

Мега-обзор - 5 килознаков... серьезно? :)

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII

Человек вложил в свое творение не количество символов, а душу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Heati4
Автор

ага

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dobry
Первый абзац, и уже в первом абзаце у автора сводит "зубы" от невозможности выразить свою мысль корректно.

Бывает такое. Когда тебе надо что-то написать, но ты не можешь корректно сформулировать мысль. С дипломными работами так же было.

Ответить
Развернуть ветку
DartFox

Мария Ивановна, вы?

Ответить
Развернуть ветку
Teresa Wright Matters

Токсик

Ответить
Развернуть ветку
Heati4
Автор

Держи в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dobry

Название слишком громкое для мега обзор, это скорее мнение. Я такие тоже пишу.

Ответить
Развернуть ветку
Heati4
Автор

Одобряем

Ответить
Развернуть ветку
Жак Паганель

Мне деус HR понравился, но не считаю его шедевром. Дубовое управление, вечно забитый инвентарь и тупой ИИ как то не давали наслаждаться игрой по полной. Левел-дизайн тоже разочаровал. Но тут я скорее сам перехайпил. Наслушался в интернете, что он в деусе эталонный. И он там действительно неплохой, но эти нереалистичные вентиляции меня капец раздражали. Крч, для меня HR где то 7/10.

А вот оригинальный деус меня прям впечатлил. Хоть я там и прошел только первую миссию. Обязательно закончу когда нибудь. А, и еще ост из главного меню навсегда прописан в плейлисте.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ежов
А вот оригинальный деус меня прям впечатлил. Хоть я там и прошел только первую миссию.

Слыш, проходить дальше

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Иной раз читаю такие отзывы и очень хочется узнать, а какие игры у вас на 10 из 10?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Heati4
Автор

Плюсану пожалуй.

Ответить
Развернуть ветку
Dobry
нереалистичные вентиляции меня капец раздражали

а в фильмах они реалистичные?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Планирую в ближайшее время перепройти.

Ответить
Развернуть ветку
Heati4
Автор

Одобряю.

Ответить
Развернуть ветку
Retro Droopy

А смысл пилить обзор на игру 10-летней давности?!

Ответить
Развернуть ветку
UwU

А смысл нет?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Travis

Я б откатился на 10 лет назад. Золотое время было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Denis Strunicin

10 лет назад ещё выходили игры, стоящие обзоров

Ответить
Развернуть ветку
G N

Пытался проходить, но дропнул из-за инвентаря, очень душная получилась

Ответить
Развернуть ветку
Heati4
Автор

Попробуй Mankind Divided мб она зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Hvite Ulv

Согласен про длс, душновато оно. Много этажей, немного другой сюжет, сильно как-то замкнуто пространство, по сравнению с просторными локациями из основной игры. Ещё вроде надо было почти заново качаться, если я правильно помню. Очень это раздражало. У всех длс второй части это особенно выбесило.

Вообще вкусил прелесть перезапуска Deus ex только во второй части, к сожалению. Первую не сильно понял. Сюжет ещё как-то для меня кусками усваился. После него сразу играл в Dishonored, и вот он мне больше сразу понравился. Более понятный и атмосферный для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Родной, все у тебя хорошо, я даже согласен с тобой по большей части. Но два последних деуса это не перезапуски, это приквелы. Они в одном и том же мире проходят, а в mankind divided даже уделили достаточно внимания Бобу Пейджу, антагонисту из самой первой игры 2000 года

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PoetoMortis

ИМХО игра была крутой именно на время выхода. По мне так игра не очень прошла проверку временем. Да и МД вышла как фиговый сиквел.
Всё таки Дизонорд это лучший имерсив как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев

Прикольно, я наоборот дизонорд не особо котирую, хотя оба прошёл. Но понимаю, почему многим она заходит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KorbenDallas

Не мог пройти, очень скучно было для меня. Да и как-то странным для меня показалось жрать энергетические батончики после применения способностей.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

Батончики сами же разработчики обстебали в следующей части в одной из реплик хирурга, латающего гг.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яковлев

Игра одна из любимых, но помню платина в ней меня выбесила в своё время, и все из-за одного трофея (проныра), который не засчитался и пришлось по новой катнуть только ради него. Проблема в том, что даже если ты на секунду засветился перед камерой или турелью, то сигнализация не сработает, но трофей уже не дадут, узнаёшь ты об этом только на финальных титрах естественно

Ответить
Развернуть ветку
Клава Мастай95

Если уж и писать обзор, то надо стараться изо всех сил, чувак. Потому что подобных текстов об этой игре написана уже туева хуча, надо писать что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семенов

Я один из тех людей, кто обновил программное обеспечение для аугментаций и .... мне просто порвал жопу босс, когда все глючило и рябило и ты должен был убить его по сути голыми руками. Хидетаке не снилось такое. Начал игру заново, не "обновлялся", прошел один раз и продал диск нахрен.
З.Ы. Играл на ПС3, на дуалшоке.
З.З.Ы. Игра великолепна.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Пфффф, мальчишка. Я в этом году опиздюлил этого босса обновив программное обеспечение. Причем для твоего понимая, я играл чисто стелс билдом, то есть моя транквилизаторная винтовка и шокер нахуй пошли сходу. Пришлось бегать и спешно разыскивать, а потом устанавливать мины и бросать гранаты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Slowdive
Я один из тех людей, кто обновил программное обеспечение для аугментаций

Лох - это призвание.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Vikharev

А какой именно босс? Намир?

Намир, кстати, до патча убивался офигенным ваншот-перехватом его начальной атаки, но потом из-за нытья отдельных игроков (хотя казалось бы, хочешь драться с боссом "по-честному" - флаг тебе в руки) это пофиксили в режиссерской версии игры.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kikamori

Впервые слышу про эту игру

Ответить
Развернуть ветку
Фандорин

Попытался пройти без убийств ради ачивки - бросил, ибо лютейшая унылость.

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Хорошая, но с некоторыми недостатками для меня. Тайфун поломанный, портит всю игру без стелса, легальный чит. Система сейвов позволяющая сейв скамить. ИИ ботов в бою наверное мог б быть получше. Взлом слишком однообразный (хоть идейно мне и нравится) и его слишком много, а взламывать хочется ибо опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

Сегодня допрошел Ps2-версию deus ex на эмуле. Мега-игра, которая даже троллит игрока при взломе, кидая на загрузочный экран или в меню консоли

Что касается этой, что-то не зашла в 11 году, но там сильный год был. Может и до deus ex 2 (2003) руки дойдут скоро

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 89 комментариев
null