Отличный аналитический материал, спасибо! Below пробовал на старте, механики показались фрустрирующими, но есть и более сложные игры, в целом играть было интересно. Когда логотип Below покраснел то, действительно, это воспринимается как положительный сдвиг, который позволит ознакомится с игрой большей аудитории, а не капитуляцией перед казуалами. Скидка игры на ПК, кстати, никогда не падала ниже 40%, что редко случается с совсем уж неуспешными играми (из тех что закончили разрабатываться, и не имеют длинного хвоста хайпа), так что надеюсь, всё таки игра окупилась, и принесла прибыль, хоть небольшую.
Below офигенный, и чисто механически там ничего особо сложного нет. Он больше про изучение механик и опасностей в игре. Я за всё прохождение на survival умер суммарно раз 10. Для рогалика смешная цифра.
Отличный аналитический материал, спасибо! Below пробовал на старте, механики показались фрустрирующими, но есть и более сложные игры, в целом играть было интересно. Когда логотип Below покраснел то, действительно, это воспринимается как положительный сдвиг, который позволит ознакомится с игрой большей аудитории, а не капитуляцией перед казуалами. Скидка игры на ПК, кстати, никогда не падала ниже 40%, что редко случается с совсем уж неуспешными играми (из тех что закончили разрабатываться, и не имеют длинного хвоста хайпа), так что надеюсь, всё таки игра окупилась, и принесла прибыль, хоть небольшую.
Below офигенный, и чисто механически там ничего особо сложного нет. Он больше про изучение механик и опасностей в игре. Я за всё прохождение на survival умер суммарно раз 10. Для рогалика смешная цифра.