Голодные игры

Pathologic 2 и Below: как рыба фугу пошла не в то горло

Голодные игры
1414 показов
11K11K открытий

Одна из претензий к Мору и Below состоит в том, что они «не уважают время игрока». Видимо, уважение — это заполнить игру однообразными активностями, а потом предлагать побыстрее от них отделаться. За деньги.

 Неуважение к моему времени - это "подростковый" геймдизайн Pathologic 2, когда из игры, которая наполнена багами, рандомом и сложностью, убирается возможность сохраниться в любом месте. У меня уже нет в жизни столько времени, чтобы рисковать потратить 20+ мучительных часов на игру, а в результате получить тухлую фигню вместо концовки или gameover на 10 день из 12. Просто потому, что у меня какой-нибудь важный персонаж помер, а мне было лень переигрывать 2 дня и я на него забил (2 дня, потому, что смерть зараженного NPC определяется с утра, а значит нужно грузить день, где он еще не заразился). Да, возможно, вообще все мои действия в игре никак не повлияют на результат, но я, начиная игру, об этом не знаю. А если бы знал - так какой был бы смысл вообще играть. Добавьте сюда потенциальные вылеты, скриптовые баги и квестовые тупики и становится понятно, что геймдизайнерские решения Icepick по отношению к сложности игры - действительно проявление высокомерия.

Ответить

К чему такая сакрализация времени? Подобные игры - это же не проданная фича, которую надо выполнить за как можно меньшее время, чтобы повысить рентабельность, и не задачка на олимпиаде. С таким же подходом можно критиковать галереи и музеи - вместо того, чтобы эффективно расположить все объекты в один длинный ряд на одном этаже, они зачем-то делают особые пространства, залы, коридоры... 

Ответить

Я об этом и говорю, такое мнение очень распространено. Более того, я может и сам до Мора бы не добрался, если бы не карантин. Но подход юбисочниц с тотальным обессмысливанием всего и превращением геймплея в жидкую кашицу ничем не лучше.

Ответить