Голодные игры

Pathologic 2 и Below: как рыба фугу пошла не в то горло

Голодные игры
1616 показов
11K11K открытий

Шикарная статья.
Кажется, Мор и Below делают всё, чтобы вас оттолкнуть. История и мир этих игр крайне враждебны к игроку.Мор, кстати, совсем не показался враждебным, хотя игра и очень старается выглядеть таким, загадочным и суровым спектаклем, но как раз вот эта вся театральность и не дала мне по-настоящему проникнуться происходящим, да и как может быть крайне враждебным то, где ты, при желании, можешь просто отсидеться заботясь лишь о себе.

В случае с Below, да, она развивается довольно жестко, местами даже жестоко, но, это во-первых ожидаемо и никаких иллюзий, что где-то там ты можешь наткнуться, не знаю, на какую-нибудь пушистую альпаку с которой вы будете мирно пить чай в смешных шляпах с перьями, ну как бы нет, а во-вторых, опять же, всё очень зависит от того, с каким багажом приходишь в игру - я пришел в Below после Rain World, в которой мир ведёт себя абсолютно бесцеремонно в отношении игрока, в которой никто особо не пытается объяснить, что вообще происходит, по каким правилам всё существует и, собственно, как во всём этом выживать, чего ждать и даже куда идти наконец.

В общем, всячески рекомендую к ознакомлению, отталкивает уже своим видом, но это компенсируют лор с историей (:

Ответить

Спасибо! В Rain World я играть пытался ещё когда он вышел. Честно - не осилил. Но в стиме висит, может и вернусь когда-нибудь. 

Ответить

Снимаю шляпу, перед вами. Статья оказалось очень полезна, я добавил Below в свой список.

Единственное что оставило неприятное послевкусие, ваше отношение к Кодзиме.

Что по вашему лучше:

-затрагивать сложные вечные темы, донося их только для узкой аудитории, для которой это темы зачастую даже не будут открытием?

-Или же использовать проверенные временем зрительские приёмы, способные донести до широкой аудитории- сложные темы?

Лично для меня ответ очевиден:
Во времена PS2 будучи ребёнком увидив зрелищную обложку с солдатом: Metal Gear Solid 3.
Я начял игру, с примитивным желанием пострелять во врагов. Но закончил игру с глубокими размышлениями на темы о которых раньше никогда не задумывался.

Плохо ли когда широкая аудитория прикосается к сложным идеям?
Или это удел избранных?

Ответить