Структура сюжета представляет из себя роуд-муви. Череда приключений и встреч в опасном мире, на которые наши главные герои с разной степенью проработки реагируют. Какие-то события и персонажи их задевают и мы видим живую и интересную реакцию на происходящее. А какие-то персонажи и события просто функции для движения наших героев между сюжетными точками. Они существуют словно в вакууме и нужны только чтобы обосновать перемещение наших героев в новую локацию. Но если смириться с некоторыми художественными допущениями, сюжет развивается последовательно и логично, без особого людо-нарративного диссонанса.
Что касается дальнейшей судьбы персонажей, мне кажется, что смерть — закономерный финал для Джоэла. Под воздействием обстоятельств он, на начало игры, был жестоким, черствым. Арка персонажа развивается так, что в итоге он привязывается к ребенку до такой степени, что готов убивать даже безоружных или сдавшихся людей (хирурги в операционной, Марлин). Более того, он совершает все это вопреки воле ребенка и готов лгать Элли, настолько сильно в нем проявился отцовский инстинкт. Персонаж развился по деструктивному пути и, учитывая все, что он натворил, гибель для него — закономерный итог. Я надеюсь, что в скоро выходящем продолжении мы увидим конец Джоэла.
Короче, я запутался, прописываешь ориентацию явно с влиянием на сюжет — пропагандист сжв, неявно и без влияния — конъюнктурщик. Бедный Дракманн, даже жалко его уже.
Ты действительно запутался. Можно вообще не прописывать ориентацию, если на драматургию сцены это никак не влияет.
Комментарий недоступен
Тоесть игра должна нравиться только потому что 300 человек работало много лет?
Сколько лет там star citizen делается и будет делаться? 11/10 видимо на релизе получится
Комментарий недоступен
Ты пропустил важный этап получения кучи бабла за проделанную работу.
а что теперь кланяться перед ними?