Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновл…

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр
2.1K2.1K открытий

Ну насчет остальных компаний мало могу сказать, но как ярчайший пример подобного гавна это юбики, я покупаю их игры наверное со времен Принца Персии, не помню были ли там баги(наверняка были, но прошло слишком много времени и я уж и забыл), но из игры в игру у них постоянно баги, ощущения что их отдел внутреннего тестирования не работает от слова совсем, начиная с первых частей Ассасина и заканчивая последними, For Honor, The Division( обе части), Steep, и еще некоторые другие страдали от плохой оптимизации и большого количества багов, например первая и вторая Дивизия были почти неиграбельны в бете а точнее в обт, что смущало меня очень сильно при покупке, но потом о чудо от знакомых я узнавал что игры исправили и в них можно играть, и я покупал и действительно все было ок. Особенно это было заметно со второй Дивизией когда я зашел в обт, у меня лагало жутко, а потом на релизе и чуть позже игра стала а играбельной. С For Honor тоже самое, игра подкупила сеттингом и геймплеем но на релизе когда я ее купил она была неиграбельным куском кода, и спустя почти полтора года я ее снова скачал и о чудо она работала идеально. Из раза в раз такое гавно у них.

Ответить