Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновл…

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр
2.1K2.1K открытий

Посты про лень разработчиков как правило пишут школьники которым лень домашнее задание по математике делать

Ответить

Или люди, которые платят 60$ за физическую копию и не понимают, почему они не могут просто вставить в консоль диск и играть, почему им нужно заниматься любовью с какими-то патчами и остальной ерундой за свои же деньги. 
Да, раньше было лучше, потому что все, от издателя с разработчиком до владельца платформы, понимали, что исправить отправленный на полки магазинов тираж, если в игре будут критические баги, будет невозможно.

Ответить