Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновл…

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр
2.1K2.1K открытий

Да, пофиг вообще, что конкретно к Saints Row: The Third почти что эталонный ремастер вышел ( https://www.youtube.com/watch?v=PZ2Us_C1FTE ), в то время как юбисофт просто сваливают в кучу старый код и делают всякие Ezio Collection, которые даже не даунскейлятся в 1080p на PS Pro для лучшего антиалиасинга... Зато, у них не было патча первого дня на 20гб, значит работу свою они сделали лучше. Всё так.

Вот раньше то отлично было: патчи качать не нужно, всё работает как часы, только вот что-то что на PS3, что на XBOX360 какой гейплей для сравнений с ремастерами не возьми везде кинематографические 20-25 фпс. По нынешним меркам игры раньше вообще еле работали.

Какие-то вымученные проблемы, короче. Купите там себе интернет что ли.

Ответить