Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновл…

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр
2.1K2.1K открытий

И как тут не вспомнить политику Nintendo, что на заре новой эпохи в истории индустрии придумала все эти правила лицензирования? Ведь понимали же чертяки — не могли не понимать — из-за чего консоли их предшественников в свое время «екнулись». Знамо из-за чего — не надо было трэшак чудотворный на полках плодить и думать, что, дескать, и так сожрут. Не сожрали.Вот тут ты люто не прав. Лицензирование на НЕС ввели не для борьбы с трешем, а по другим причинам. Во-первых, теперь каждый разработчик становился вынужден делиться роялти с каждого проданного картриджа, а так же покупать продукцию Нинтендо, во-вторых, Нинтендо Америка получала эксклюзивное право контролировать тиражи игр и начало создавать "искусственные ажиотажи" банально занижая тиражи и люди вынуждены были за потенциальными хитами стоять в очередях и покупать предзаказы (это доказанный факт), в-третьих, это была форма антипиратской защиты, в-четвёртых, Нинтендо Америка цензурировали игры. Причем до такой степени, что игра разработанная самой Нинтендо и вышедшая в Японии на Фамикоме не получила лицензию от Нинтендо Америка. При этом неиграбельного говна на НЕС вышло выше крыши. Что интересно, в Японии на Фамикоме не было анального лицензирования и любой разработчик мог выпустить игру для Фамикома в обход Нинтенды, но хороших играбельных игр вышло больше, чем в США и Европе. Да, ещё было пиратство. Но опыт лицензирования сработал (роялти, контроль тиража, цензура, покупка лицензий), что потом его стали использовать все.

Ответить