Сбылась мечта конструктора! Если вам не нравятся имеющиеся корабли (довольно неплохие, кстати) — добро пожаловать за кульман, создавать машины. К вашим услугам целый арсенал деталей — двигателей, брони, элементов корпуса, радаров, баков, пушек и т. д. Фантазия ограничивается только отношением тяги к весу корабля (если оно меньше единицы, то корабль далеко не улетит) . Сделал мощный и бронированный корабль — молодец! Собрал уберавианосец — класс! Догадался подвесить к легкому фрегату пару бомб, получив таким образом бомбардировщик — умничка! Сделал уберкрейсер, способный в одиночку развалить пару ударных групп — гений! А теперь непобедимая эскадра из этих кораблей потратила все деньги на топливо и застряла в пустыне из-за пустых баков— едрит, ты бестолочь! Глубина игры становится полностью понятна только после попыток самостоятельно собрать себе эскадру для похода на Хиву. Становится понятно, что главный корабль в группе — это не крейсер, а танкер-заправщик. Что корабль радиоразведки — не прихоть, а суровая необходимость, и лучше их иметь два, для триангуляции цели. Что корабль должен не только победить в бою, но и потом благополучно сесть в док… И таких моментов масса. В конечном итоге оптимальные корабли становятся похожи на свои реальные прототипы. Технические особенности воссозданы так досконально, что в игре можно найти только 4 допущения:
Обожаю этот видос
"Противник уничтожен"
ббррррррр
"Подтверждаю, цель уничтожена"
Всё пытался вкатиться но как-то впадло разбираться в таком количестве механик и нюансов)
Не добрался пока, но это одна из немногих за многие годы игр, которые с первого взгляда без вопросов прописываются в бэклоге.
И остаются там навеки, аминь
Импакт охуенный у игры конечно, ощущается все прям ухх, и эффекты пиздатые, взрывы стрельба особенно ночью, очень сочно