В мае вышло дополнение для инженерного конструктора Besiege, названное “Расколотое море”. Как видно из названия, оно посвящено созданию морских машин - и, разумеется, их уничтожению всеми доступными средствами. Это первое платное дополнение для игры. До этого Бесидж развивался исключительно патчами, некоторые из которых вносили огромные изменен…
Нужен художник для создания наброска абстрактного юнита для пошаговой стратегии. Главное требование - умение задавать наводящие вопросы и предлагать идеи (если бы я точно знал что делать - я бы не заказывал). 10$ за один набросок. Оплата на ЮMoney.
Мне нужна сущность для пересылки сообщений через Интернет между разными комьютерами через клиентское API, написанное на c#. Она должна поддерживать длинные строки (до 1 МБ), несколько комнат-чятов, авторизацию по логину и паролю, подключение к чяту по его имени и паролю. Бесплатно или не дороже 5$ в месяц, с гарантией работоспособности. Так же…
При разработе сетевой части своей стратегии я написал авторитарный сервер, который хранит в своем составе игровое поле и рассчитывает результаты ходов игроков, после чего отправляет их всем клиентам для исполнения. Это гарантирует одинаковое состояние игрового поля для всех участников. Но серверную часть я пишу на богопротивном Питони, который…Но мне пришла в голову светлая мысль - а что, если мне написать авторитарный сервер на любимом Богами C#? В этом логика работала бы так:
Большой шаг для меня! Я успешно проверил сетевой режим в своей игре LesOiseauxDeGuerre (или UltimaRatioRegum). Пока в сетевом режиме доступно перемещение юнитов (по одному на каждого игрока) и внутриигровой чат.
Пришло время рассказать об одном из самых известных и качественный модов на Сталкер - легендарной Lost Alpha, разработанной англоязычной студией dez0wave. Вопреки распространенным убеждениям, Сталкер получил популярность не только в СНГ, но и на западе. Мод начал разрабатываться чуть ли не раньше оригинальной игры и к моменту выхода успел обрес…
Отцы нашы дны Руматы, я купил себе RTX4070 вместо легендарной и несравненной RTX2060. У этого поступка не было объективной причины (старая карта удовлетворительно тянула все нынешние и скорогрядущие игры в приемлимо качестве). Просто у меня внезапно образовались деньги.
Отцы нашы дны Руматы. Успех с созданием веб-сервера привёл меня к созданию меню для входа в мультиплеерный режим. Разумеется, в дальнейшем блоки будут выровнены, а все фоновые текстуры - заменены на нормальные.
Я внял советам и сделал свой сервер для мультиплеера. Я написал простой релейный сервер на питоне, арендовал виртуальный сервер на Ubuntu и запустил его там как службу. И всё это не зная ни Линукса, ни Питона.
Орлы, я имею вопрос - как на Unity проще всего создать простейшую клиент-серверную сетевую игру? От неё требует столько подключение Игорьков к серверу без лишних хлопот и пересылка текстовых сообщений, с допустимым пингом до пары секунд. Готовые решения - Релей, Псифон, Зерцало - слишком хорошие (а потому имеют много того, что мне не надо). Сто…
Орлы нашы дны Руматы! В последнее время игровое сообщество всколыхнула нашумевшая весть о грядущем изменении лицензионного соглашении на использование движка. В сообществе в целом был достигнут консенсус о том, что так делать нельзя. Но все-таки остается вопрос: что же делать разработчиками Юнити? Бесплатно работать они не могут. В движке есть…