Stanislaus

+1616
с 2021

Аз есмь Станислаус и на сим движке (Unity) я воздвигну игру свою (UltimaRatioRegum) и не одолеют мои планы глюки адовы.

23 подписчика
30 подписок
The Splintered Sea - первое дополнение для песочницы Besiege
The Splintered Sea - первое дополнение для песочницы Besiege

В мае вышло дополнение для инженерного конструктора Besiege, названное “Расколотое море”. Как видно из названия, оно посвящено созданию морских машин - и, разумеется, их уничтожению всеми доступными средствами. Это первое платное дополнение для игры. До этого Бесидж развивался исключительно патчами, некоторые из которых вносили огромные изменен…

13
Нужен художник концепт-арта

Нужен художник для создания наброска абстрактного юнита для пошаговой стратегии. Главное требование - умение задавать наводящие вопросы и предлагать идеи (если бы я точно знал что делать - я бы не заказывал). 10$ за один набросок. Оплата на ЮMoney.

Сервер для пересылки сообщений

Мне нужна сущность для пересылки сообщений через Интернет между разными комьютерами через клиентское API, написанное на c#. Она должна поддерживать длинные строки (до 1 МБ), несколько комнат-чятов, авторизацию по логину и паролю, подключение к чяту по его имени и паролю. Бесплатно или не дороже 5$ в месяц, с гарантией работоспособности. Так же…

3
Отцы нашы дны Руматы, этой мой последний пост здесь

При разработе сетевой части своей стратегии я написал авторитарный сервер, который хранит в своем составе игровое поле и рассчитывает результаты ходов игроков, после чего отправляет их всем клиентам для исполнения. Это гарантирует одинаковое состояние игрового поля для всех участников. Но серверную часть я пишу на богопротивном Питони, который…

Но мне пришла в голову светлая мысль - а что, если мне написать авторитарный сервер на любимом Богами C#? В этом логика работала бы так:

3
Маленький шаг для разработки игры, но...

Большой шаг для меня! Я успешно проверил сетевой режим в своей игре LesOiseauxDeGuerre (или UltimaRatioRegum). Пока в сетевом режиме доступно перемещение юнитов (по одному на каждого игрока) и внутриигровой чат.

Маленький шаг для разработки игры, но...
14
Lost Alpha - очень качественный и скучный мод

Пришло время рассказать об одном из самых известных и качественный модов на Сталкер - легендарной Lost Alpha, разработанной англоязычной студией dez0wave. Вопреки распространенным убеждениям, Сталкер получил популярность не только в СНГ, но и на западе. Мод начал разрабатываться чуть ли не раньше оригинальной игры и к моменту выхода успел обрес…

Lost Alpha - очень качественный и скучный мод
30
Принимайте в семью, ОНДР

Отцы нашы дны Руматы, я купил себе RTX4070 вместо легендарной и несравненной RTX2060. У этого поступка не было объективной причины (старая карта удовлетворительно тянула все нынешние и скорогрядущие игры в приемлимо качестве). Просто у меня внезапно образовались деньги.

8
ОНДР, Вопрос по дизайну меню

Отцы нашы дны Руматы. Успех с созданием веб-сервера привёл меня к созданию меню для входа в мультиплеерный режим. Разумеется, в дальнейшем блоки будут выровнены, а все фоновые текстуры - заменены на нормальные.

ОНДР, Вопрос по дизайну меню
4
Отцы нашы дны... Сервер заработал!

Я внял советам и сделал свой сервер для мультиплеера. Я написал простой релейный сервер на питоне, арендовал виртуальный сервер на Ubuntu и запустил его там как службу. И всё это не зная ни Линукса, ни Питона.

6
Орлы нашы дны Руматы

Орлы, я имею вопрос - как на Unity проще всего создать простейшую клиент-серверную сетевую игру? От неё требует столько подключение Игорьков к серверу без лишних хлопот и пересылка текстовых сообщений, с допустимым пингом до пары секунд. Готовые решения - Релей, Псифон, Зерцало - слишком хорошие (а потому имеют много того, что мне не надо). Сто…

2
Unity - обсуждение изменения лицензионного соглашения на использованин движка

Орлы нашы дны Руматы! В последнее время игровое сообщество всколыхнула нашумевшая весть о грядущем изменении лицензионного соглашении на использование движка. В сообществе в целом был достигнут консенсус о том, что так делать нельзя. Но все-таки остается вопрос: что же делать разработчиками Юнити? Бесплатно работать они не могут. В движке есть…

3
Самый важный вопрос по Baldurs Gate III

Как вы уменьшительно-ласкательно называете Шэдоухерц? Я придумал только Херцочка и Тенёчка.

2