Я хз, у игры, по ощущением, на релизе уникальной фишечки не будет, просто понадёргали отовсюду.
Вот иронично очень, но если бы это был тупо идейный наследник Painkiller (которым игра и казалась в момент анонса), то это была бы вполне себе фишечка. А сейчас смотришь на эти дэши, циферки урона и обещания добавить открытый мир, и вообще не понимаешь, кому это в 2023-2024-2025 - или когда там фулл релиз - будет нужно.
Пробовать разные идеи и добавлять в игру то, что нравится — это нормальный процесс вполне. Открытый мир мрачному хардкорному лутер-шутеру не мешает сам по себе, и если судить по дневникам разработчиков от этой концепции они не отклонялись.
О том, слизана ли стрельба с Дестени, рано говорить хотя бы потому, что никто, кроме друзей разработчиков, в Witchfire не играл. "Стрельба как в дестени" это не циферки, вылетающие из врагов при попадании, там много разных факторов. Например, в Witchfire, если я правильно помню, есть стрейф-рывок вбок для уворота, в дестени такого нет, а это важное отличие для шутера. Ещё многое зависит от самих пушек, тут вообще ничего не понятно, потому что в дестени помимо дефолтных видов оружие вроде автоматов и ПП есть луки и мечи, что будет в Witchfire — неясно.
В 2023 скажут, что решили мультиплейер добавить и игра будет gaas.А когда игра выйдет, это будет чисто мультиплеерный шутан без сингла в вечном раннем доступе (случаев такого уже много было).
Заебался уже ждать. То они хотели одно, потом другое, потом решили делать коридорным, теперь решили добавить открытый мир.
Сами не понимают, чего хотят. Изначально ориентировались на DS. Видимо, увидели недавний успех Elden Ring и тоже решили добавить открытый мир.
Стрельба с Дестини слизана.
Я хз, у игры, по ощущением, на релизе уникальной фишечки не будет, просто понадёргали отовсюду.
В 2023 скажут, что решили мультиплейер добавить и игра будет gaas.
Следующая остановка лутбоксы, а через одну вторая часть которая могла быть патчем
я от неё хотел стильно-мрачной борды, щас уже не знаю чего из неё выйдет
Я хз, у игры, по ощущением, на релизе уникальной фишечки не будет, просто понадёргали отовсюду.
Вот иронично очень, но если бы это был тупо идейный наследник Painkiller (которым игра и казалась в момент анонса), то это была бы вполне себе фишечка. А сейчас смотришь на эти дэши, циферки урона и обещания добавить открытый мир, и вообще не понимаешь, кому это в 2023-2024-2025 - или когда там фулл релиз - будет нужно.
Стрельба с Дестини слизанаЭто что то плохое? Учитывая в какой кал превратился дустан
Пробовать разные идеи и добавлять в игру то, что нравится — это нормальный процесс вполне. Открытый мир мрачному хардкорному лутер-шутеру не мешает сам по себе, и если судить по дневникам разработчиков от этой концепции они не отклонялись.
О том, слизана ли стрельба с Дестени, рано говорить хотя бы потому, что никто, кроме друзей разработчиков, в Witchfire не играл. "Стрельба как в дестени" это не циферки, вылетающие из врагов при попадании, там много разных факторов. Например, в Witchfire, если я правильно помню, есть стрейф-рывок вбок для уворота, в дестени такого нет, а это важное отличие для шутера. Ещё многое зависит от самих пушек, тут вообще ничего не понятно, потому что в дестени помимо дефолтных видов оружие вроде автоматов и ПП есть луки и мечи, что будет в Witchfire — неясно.
В 2023 скажут, что решили мультиплейер добавить и игра будет gaas.А когда игра выйдет, это будет чисто мультиплеерный шутан без сингла в вечном раннем доступе (случаев такого уже много было).