Я хз, у игры, по ощущением, на релизе уникальной фишечки не будет, просто понадёргали отовсюду.
Вот иронично очень, но если бы это был тупо идейный наследник Painkiller (которым игра и казалась в момент анонса), то это была бы вполне себе фишечка. А сейчас смотришь на эти дэши, циферки урона и обещания добавить открытый мир, и вообще не понимаешь, кому это в 2023-2024-2025 - или когда там фулл релиз - будет нужно.
Пробовать разные идеи и добавлять в игру то, что нравится — это нормальный процесс вполне. Открытый мир мрачному хардкорному лутер-шутеру не мешает сам по себе, и если судить по дневникам разработчиков от этой концепции они не отклонялись.
О том, слизана ли стрельба с Дестени, рано говорить хотя бы потому, что никто, кроме друзей разработчиков, в Witchfire не играл. "Стрельба как в дестени" это не циферки, вылетающие из врагов при попадании, там много разных факторов. Например, в Witchfire, если я правильно помню, есть стрейф-рывок вбок для уворота, в дестени такого нет, а это важное отличие для шутера. Ещё многое зависит от самих пушек, тут вообще ничего не понятно, потому что в дестени помимо дефолтных видов оружие вроде автоматов и ПП есть луки и мечи, что будет в Witchfire — неясно.
В 2023 скажут, что решили мультиплейер добавить и игра будет gaas.А когда игра выйдет, это будет чисто мультиплеерный шутан без сингла в вечном раннем доступе (случаев такого уже много было).
Я хз, у игры, по ощущением, на релизе уникальной фишечки не будет, просто понадёргали отовсюду.ИМХО это не проблема. Главное, чтобы играть было интересно. А вот то, что разрабы сами похоже не до конца понимают чего хотят несколько настораживает.
Я думал, что это будет типичный коридорный шутан, но чета у них по ходу проекта амбиции прям разрастаются до уровня Дестени, которую с командой в 3,5 человека разрабатывать можно бесконечно долго.
Заебался уже ждать. То они хотели одно, потом другое, потом решили делать коридорным, теперь решили добавить открытый мир.
Сами не понимают, чего хотят. Изначально ориентировались на DS. Видимо, увидели недавний успех Elden Ring и тоже решили добавить открытый мир.
Стрельба с Дестини слизана.
Я хз, у игры, по ощущением, на релизе уникальной фишечки не будет, просто понадёргали отовсюду.
В 2023 скажут, что решили мультиплейер добавить и игра будет gaas.
Следующая остановка лутбоксы, а через одну вторая часть которая могла быть патчем
я от неё хотел стильно-мрачной борды, щас уже не знаю чего из неё выйдет
Я хз, у игры, по ощущением, на релизе уникальной фишечки не будет, просто понадёргали отовсюду.
Вот иронично очень, но если бы это был тупо идейный наследник Painkiller (которым игра и казалась в момент анонса), то это была бы вполне себе фишечка. А сейчас смотришь на эти дэши, циферки урона и обещания добавить открытый мир, и вообще не понимаешь, кому это в 2023-2024-2025 - или когда там фулл релиз - будет нужно.
Стрельба с Дестини слизанаЭто что то плохое? Учитывая в какой кал превратился дустан
Пробовать разные идеи и добавлять в игру то, что нравится — это нормальный процесс вполне. Открытый мир мрачному хардкорному лутер-шутеру не мешает сам по себе, и если судить по дневникам разработчиков от этой концепции они не отклонялись.
О том, слизана ли стрельба с Дестени, рано говорить хотя бы потому, что никто, кроме друзей разработчиков, в Witchfire не играл. "Стрельба как в дестени" это не циферки, вылетающие из врагов при попадании, там много разных факторов. Например, в Witchfire, если я правильно помню, есть стрейф-рывок вбок для уворота, в дестени такого нет, а это важное отличие для шутера. Ещё многое зависит от самих пушек, тут вообще ничего не понятно, потому что в дестени помимо дефолтных видов оружие вроде автоматов и ПП есть луки и мечи, что будет в Witchfire — неясно.
В 2023 скажут, что решили мультиплейер добавить и игра будет gaas.А когда игра выйдет, это будет чисто мультиплеерный шутан без сингла в вечном раннем доступе (случаев такого уже много было).
Я хз, у игры, по ощущением, на релизе уникальной фишечки не будет, просто понадёргали отовсюду.ИМХО это не проблема. Главное, чтобы играть было интересно. А вот то, что разрабы сами похоже не до конца понимают чего хотят несколько настораживает.
решили добавить открытый мир
Потом перенесут еще раз, чтобы добавить стелс в траве
А потом еще раз, чтобы добавить вид от 3 лица
https://twitter.com/TheAstroCrew/status/1580250857043419137
К 2028 из раннего выйдут, еcли форс-мажоров не будет
так вроде уникальность и не обещали. обещали пейнкиллер некст ген
Что за гаас?
А потом окажется, что это новый Сайлент Хилл...
Я думал, что это будет типичный коридорный шутан, но чета у них по ходу проекта амбиции прям разрастаются до уровня Дестени, которую с командой в 3,5 человека разрабатывать можно бесконечно долго.